«Мне придется вернуться к большому большому мазута 4x4, чтобы буксировать мой фургон» - Карта электрозаправок

«Мне придется вернуться к большому большому мазута 4×4, чтобы буксировать мой фургон»

0
(0)


Электрический XC40 Volvo с ван де Сильви
Электрический XC40 Volvo с ван де Сильви

Житель в GERS, Sylvie в настоящее время использует Volvo XC40, чтобы переместить лошадь с фургоном. Отсутствие пересечения станций перезарядки в его путешествиях заставляет его обнаружить «смерть в душе», чтобы взять на себя дизельный тракторный автомобиль.

Больше лошадей при покупке Volvo XC40

Насколько она помнит, Сильви чаще всего имел прямой контакт с лошадьми: » Это страсть, которая восходит к моим двум годам. Я начал практиковать катание на лошадях в десять лет, и тридцать, у меня была первая лошадь. Но из -за серьезных проблем со здоровьем в 2019 году у меня было прерывание в этом курсе. Решив жить с болезнью, я взял лошадей »

В то же время, обычные автомобили очага перешли на электричество: » Мы начали с 231 HP Volvo XC40, которому будет три года в июле следующего года (примечание редактора: или 170 кВт, 330 Нм максимального крутящего момента, анимированного передними колесами). Затем мой муж попал в это с Nissan Leaf 2, который был заменен после Nissan Ariya. С 15 августа наш легендарный C15 уступил место Citroën ë-Berlingo »

С внедорожником шведского оригинального бренда наш читатель хотел переключиться на электрический и отказаться от дизеля: » В то время не было много эквивалента Volvo XC40. Из -за личности Элона Маск у меня нет никаких сомнений в том, чтобы взять Теслу. Поскольку у меня не было лошадей, мне было все равно способности буксировать эту машину. Особенно мне нужно было присоединиться к моему рабочему месту в аэронавтике в Тулузе ежедневно или 110 км в обратном пути в день »

Охватывать во второй поездке

Шанс иногда, кажется, делает что -то хорошо: » Когда я взял на себя лошадей, я узнал, что у Volvo XC40 есть двигатель, способный буксировать трейлер до 1,5 тонн. У меня есть фургон для двух лошадей, чьи PTAC — две тонны. С одной лошадью я в законности. Я указываю, что я имею лицензию EB » Этот кунжут, который позволяет отбуксировать трейлеры более 750 кг, теперь называется » Быть »

По разным причинам Сильви нужно переместить лошадь: » Например, для соревнований, походов или принесения Pulinière в жереблет для выступления. Для больших расстояний я использую специализированного носителя. Таким образом, чтобы пересечь Францию »

Читать тожеТрактат, не теряя автономии? Это то, что это (роскошный) караван обещает

Сильви, однако, была озабочена: » Я слышал, что производители не могут или не хотели установить команды во второй поездке, например, Тесла. Будет ли это то же самое для моего Volvo XC40? К счастью, это не было проблемой. Вчера я путешествовал по 90 терминалам с лошадью в трейлере и 300 сегодня. Мощность двигателя на самом деле не проблема для буксировки фургона »

Необходимость оставить лошадь в конном центре

Когда лошадь находится в фургоне, водитель воспринимает это гораздо больше, чем с дизельными транспортными средствами, которые она уже использовала: » С Toyota Land Cruiser HDJ 100 или открытием Land Rover, даже с двумя лошадьми в фургоне, от 2,5 до 2,7 тонн, я ничего не чувствовал. Только один в трейлере, и он уже очень нестабилен с XC40, ужасом. Лошадь много движется. В кольцевых развязках мы чувствуем движение справа и слева, а когда вы тормозите, оно растет. Это частично связано с размерами автомобиля. Для лучшей стабильности потребуется на 10 см шириной и 50-60 »

С лошадью позади, вождение Volvo XC40 становится деликатным: » Например, на 300 км это утомительно. Я чувствую стресс на руль и должен уделять больше внимания » Тем не менее, это не причина, по которой Сильви возвращается к дизельному трактору. Мы уже упоминали о трудностях в перезарядке электрического грузовика с полуприцепом или автомобилем, буксирующим караван.

С фургоном, это еще хуже: » Пусто, или мог желать, но не тогда, когда в ней есть лошадь. Это совершенно другая логистика, и это необходимо планировать больше. Решение состоит в том, чтобы найти близлежащий конной центр, который приветствует лошадь, пусть фургон на месте, перезарядиться, затем вернуться, чтобы использовать трейлер и переделать в нем лошадь »

Где перекрестные станции?

Если сценарий, описанный нашим читателем, может показаться маловероятным, он, однако, будет необходимым путем потребления, которое становится высоким путем отслеживания: » По сути, Volvo XC40 уже может быть довольно прожорливым. Только летом мне удается остаться на 15-16 кВтч/100 км в смешанном цикле. С пустым фургоном, он легко поднимается до 26 кВтч/100 км из -за возвышений. Мне просто удается не превышать 30 кВтч/100 км, когда лошадь внутри »

С аккумулятором с энергетической емкостью 69 кВтч, автономия не превышает 200 км: » В общем, я ограничиваю радиус 100 км. Но совсем недавно нам пришлось путешествовать более 300 км туда и обратно. Прибыв в 160 км от США, уровень энергии в батарее составлял 28 %. Поэтому было необходимо перезарядиться, чтобы вернуться. Мы были на участке. Мы должны были бросить фургон »

Было бы намного проще, если бы в зонах зарядки был такой же профиль, как и классические сервисные станции: « Это займет перекрестные станции. С нами я никогда не видел этого. Мы не очень хорошо на юго -западе. Без проектирования мы бы обездвижили три терминала. Я единственный, кто буксирует фургон на таком расстоянии с электромобилем? В любом случае это не должно быть распространено, потому что я никогда не видел других »

Найдите скважинный дизельный автомобиль

С этой проблемой перезарядки, превысив радиус 100 км вокруг своего дома, Сильви не видит никакого другого решения, кроме как взять на себя дизельный автомобиль: » Он не будет использоваться очень часто, только для такого типа поездки. Я ищу подержанную модель. Легкая утилита, как и Master Renault, ужасно дорогой, порядок 75 000, с катастрофическим двигателем. Затем он очень быстро падает. Они найдены на уровне 25 000-30 000 евро, но уже с сильным пробегом, 250 000-300 000 км часто »

Наш читатель представлял начало спецификаций: » С моей проблемой здоровья мне нужна автоматическая коробка передач. Я также хочу найти очень тракторный автомобиль, как открытие Land Rover. Я надеюсь, что ситуация перезарядки будет развиваться во Франции, возможно, с возможностью использования станций для электрических грузовиков. Транспортировка лошадей остается нишевой деятельностью »

Читать тожеRoadtrip в электромобилях с караванами: камбуз, правда?

Volvo XC40 должен храниться в доме: » Я держу его за свое ежедневное личное использование, где он полностью удовлетворяет меня. Это модель, которая очень приятно водить, с информационно -развлекательной системой, которая полагается на Google. Обновления программного обеспечения выполняются удаленно, а уровень оборудования очень хорош. На дороге адаптивный круиз -контроль работает очень хорошо, но он неэффективен в пробках »

Оценка

И если бы пришлось найти только один дефект в ее Volvo XC40, Сильви сразу же указал » обивка » Она не в коже: » Мы находимся в горячей области, кожа часто горела. Вот почему мы занялись местами, покрытыми переработанным материалом, который в конечном итоге не ужасен. Комфорт кресел еще не очень хорош. Не удалось найти настройки, которые мне подходят, мне пришлось положить подушки »

В целом, наш читатель остается вполне удовлетворенным электромобилями, которые сейчас находятся дома: « Я призвал моего мужа взять лист Nissan. Это была базовая модель. Он прошел аварию с задней части, который должен был ждать четырех до пяти месяцев, чтобы получить детали. Это была очень хорошая машина »

С тех пор прибыл Nissan Ariya, который он сравнивает с Volvo XC40: » Это намного удобнее и тихо. На XC40 нет ламинированных окон, что означает, что это довольно шумно. Адаптивный круиз -контроль над арией очень хорошо спроектирован, а эффективность транспортного средства хороша. Я считаю, что эта японская модель бренда имеет очень хорошее соотношение оборудования/цены »

Чистый автомобиль, и я очень благодарю Сильви за ее отзывчивость, ее приветствие по телефону, ее уверенность и ее показания.

В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.

Мнение автора

Почему зарядные станции чаще всего через? Это из -за отсутствия размышлений и ожидания операторов? Это быстро в развертывании? Это из -за земли, которая не поддается ей? Fastned хотел выделиться среди других зарядных сетей, точно создав перекрестные станции. Если они не все для этой сетки, это, безусловно, из -за земли, доступной в контексте тендеров для оборудования автомагистралей. С другой стороны, когда другие пожилые операторы, такие как Ион и Тесла, не делали этого из -за появления своих мест подачи электроэнергии, это связано с проблемой длинных транспортных средств. В некотором смысле, не учитывайте, что электромобили, буксирующие трейлер, состоит в том, чтобы дать аргумент тем, кто считает, что VE не является универсальным решением. Здесь и там не хватает зрелости. Возможно, хуже, что могло бы появиться четко сформулированным несколько лет назад, дает небольшой вкус к импровизации сегодня.

Филипп Шуэрер

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх