
Первый полностью электрический родстер бренда, MG Cyberster, находится на нашем измерительном стенде. Его результаты удивительны.
После запуска электрических компактов и внедорожников MG интересуется исторически дорогим для нее сегментом: родстерами. Так родился MG Cyberster, современное видение автомобильного удовольствия в сочетании с магией электричества. Первоначально китайско-британский бренд выпускал полноприводную версию мощностью 510 л.с., а теперь добавляет заднеприводную версию мощностью 340 л.с. Менее мощная, но гораздо приятнее ездить по небольшим дорогам, эта версия также обещает быть более трезвой. Обещания сдержаны?
Также читайте
Презентация MG Cyberster
MG Cyberster использует платформу MSP, общую с MG 4 или более новым S5 EV. Однако в ходовую часть были внесены изменения, поскольку родстер теперь использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. На этой заднеприводной версии настройки тоже кажутся другими, что приводит к лучшему динамическому поведению.
Эта версия по-прежнему оснащена аккумулятором общей емкостью 77 кВтч, что соответствует полезной емкости 74,4 кВтч. Говорят, архитектура От ячейки к упаковкегде все ячейки соединены последовательно. Аккумулятор здесь питает электрическую машину, способную развивать максимальную мощность 340 л.с. при крутящем моменте 475 Нм. Без переднего блока/инвертора MG Cyberster весит 1885 кг, что на 100 кг меньше, чем версия мощностью 510 л.с.
Эта конфигурация логически более трезвая. Таким образом, родстер заявляет смешанный запас хода по WLTP в 507 км с учетом потерь на подзарядку в 16,7 кВтч/100 км. В нашей базе чистый расход составляет 14,7 кВтч/100 км. Вот ее результаты на наших дорогах.
Отметим, что все измерения в этом супертесте проводились с установленной крышей. При хранении в отсеке эта конфигурация может привести к дополнительному расходу топлива в размере 12 % на смешанном маршруте. Вы можете найти или заново открыть для себя наше полное исследование по этой теме.
Дополнительные данные
- Пиковая мощность: 340 л.с. – 250 кВт
- Полезная мощность (бокс П.2): 218 л.с. – 160 кВт (-36%)
- Административная мощность (коробка П.6): 12 л.с.
- Масса в эксплуатации (бокс Г.1): 1885 кг.
- Удельная мощность (ПВОМ): 5,81 кг/л.с.
- Зарядка переменного тока: 11 кВт
- Зарядка постоянным током: 144 кВт – 38 мин. (10-80%)
- Шины: Pirelli P Zero PZ4 — 245/45 R19 — A, B, 69 дБ.
Все наши измерения расхода топлива MG Cyberster
Комбинированная дальность: 443 км.
В конце нашего смешанного 100-километрового цикла со средней наружной температурой 14°C MG Cyberster показал потребление 16,8 кВтч/100 км, то есть теоретический общий запас хода в этих условиях составил почти 440 км. Как обычно с автомобилями MG, мы особенно замечаем очень небольшую разницу по сравнению с автономностью WLTP: здесь разница составляет 12,7%. Напоминаем, что в условиях нашего протокола средняя разница составляет 18%. Наконец, если мы отметим средний расход 16,2 кВтч/100 км на дороге, то на горных дорогах при хорошем темпе следует ожидать от 22 до 24 кВтч/100 км.
| Дорога | Скоростная полоса | Город | Общий | |
| Минусы. средняя отдача (кВтч/100 км) | 16.2 | 18,8 | 15.3 | 16,8 |
| Теоретическая общая дальность (км) | 459 | 396 | 486 | 443 |
Расстояние по автомагистрали: 331 км.
В нашем типичном путешествии исключительно по автомагистрали (счетчик обнуляется при въезде на автомагистраль) между окраиной Лиона и Порт-д’Орлеан в Париже силовая установка MG Cyberster удивляет. В конце 500-километрового путешествия, пройденного с ограничениями скорости, среднее потребление кабриолета составило 22,5 кВтч/100 км. Что соответствует общему запасу хода в 330 км, что эквивалентно хорошему дорожному электромобилю.
Также читайте
Мгновенный расход на высокой скорости
На скорости 70 и 90 км/ч китайскому кабриолету для движения вперед требуется 11,4 и 14,3 кВтч/100 км. При 110 и 130 км/ч мгновенный расход увеличивается до 17,8 и 22,9 кВтч/100 км. Эти измерения, всегда проводимые с закрытым верхом, дают представление о возможностях MG Cyberster, который может обеспечить автономность от 320 до 650 км в зависимости от условий движения.
| 70 км/ч | 90 км/ч | 110 км/ч | 130 км/ч | |
| Минусы. средний (кВтч/100 км) | 11,9 | 14,4 | 18,0 | 22,8 |
| Теоретическая общая дальность (км) | 653 | 520 | 418 | 325 |
Эко-вождение: 653 км.
MG Cyberster не предлагает экономичный режим вождения. Он явно не создан для этого. И, вероятно, ему это не нужно, поскольку, естественно, можно достичь очень привлекательных ценностей в отношении своего призвания Большого туризма. С показателем 11,4 кВтч/100 км в конце нашего тестового маршрута Cyberster ведет себя не хуже городских автомобилей. Это оставляет место для тех, кто хочет насладиться этим, прижавшись локтем к двери, что они могут сделать с ошеломляющей легкостью.
Все наши измерения производительности MG Cyberster
Ускорения и восстановление
Имея 340 л.с. при массе водителя 1975 кг, заднеприводный MG Cyberster имеет соотношение масса/мощность 5,81 кг/л.с. Он входит в число лучших электромобилей на данный момент, как и заднеприводный Porsche Taycan. Производительность не имеет себе равных: разгон до 100 км/ч достигается за 5,1 секунды в режиме S-Sport и при активированном режиме запуска. В этом случае ДА на 400 м отстреливается за 13,5 с. В режиме «Комфорт» и без процедуры запуска на дистанцию 400 м DA требуется 5,9 с, 14,1 с.
Что касается разгона, электрический родстер способен развивать скорость 80–120 км/ч за 3,2 секунды при нагрузке 80% в режиме S-Sport или за 3,6 секунды в режиме Comfort. К сожалению, потеря мощности весьма заметна по мере прогрессирования разряда. В то время как полная мощность доступна только при 80%, более 30 л.с. (22 кВт) испаряется при 50%, а чуть более 40 л.с. (30 кВт) не хватает при 20%. При 10%, конечно, там, где не требуется производительность, MG Cyberster, по нашим оценкам, имеет только 240 л.с. (176 кВт) (80-120 км/ч за 4,6 с).
| Режим вождения | 0-100 км/ч | 80-120 км/ч | 400 м |
| Комфорт | 5,9 сек. | 3,3 секунды | 14,1 сек. |
| Спорт | 5,3 сек. | 3,1 сек. | 13,7 сек. |
| С-Спорт ЛК | 5,1 сек. | 3,1 сек. | 13,5 сек. |
Торможение и рекуперация энергии
MG Cyberster получает тормозную систему Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади, которые зажимают диски диаметром 364 и 359 мм соответственно. Мы зафиксировали дистанцию 60 м со скоростью 130 км/ч, что является одним из лучших значений в нашей базе данных.
| Мера | Расстояние | Время |
| 130-0 км/ч | 59,8 м | 3,5 с |
| 100-0 км/ч | 35,0 м | 2,8 сек. |
| 80-0 км/ч | 22,2 м | 2,3 с |
Что касается рекуперативного торможения, то с помощью подрулевых переключателей можно выбрать три режима, а также режим одной педали, который активируется с сенсорной панели управления. В самом легком режиме кабриолету требуется 699 м, прежде чем остановиться со скорости 80 км/ч. При режиме 3 вам понадобится 178 м. Наконец, система One-Pedal немного мощнее: расстояние до остановки автомобиля составляет почти 127 м. Это также одно из лучших значений, зафиксированных нами на сегодняшний день.
Регенерационная способность правильная, находится в пределах среднего значения наших первых измерений. На нашем маршруте с перепадом высот в 600 м MG Cyberster показал скорость регенерации 16% между энергией, затраченной на подъеме, и той, что перезарядилась на спуске. Наш рекорд по-прежнему принадлежит Lucid Air Grand Touring с 22,5%.
| Режим торможения | Расстояние | Время |
| Режим 1 | 699,2 м | 65,6 сек. |
| Режим 3 | 178,4 м | 16,4 сек. |
| Одна педаль | 126,9 м | 12,6 сек. |
Комфорт и жизнь на борту
У нас уже была возможность подробно описать интерьер MG Cyberster, который дует то горячо, то холодно, с очень правильной презентацией и отделкой, но с водительским местом и эргономикой, которые можно значительно улучшить. И если у нас часто возникают сомнения по поводу эргономических деталей, к которым мы привыкаем за километры, то с Cyberster дело обстоит гораздо сложнее. Повреждать.
Факт остается фактом: кабриолет вполне пригоден для повседневной жизни, как и многие его тепловые конкуренты. Мягкий верх, общий с BMW Z4, достаточно изолирует пассажиров от внешних воздействий. Мы слышим небольшой шум сзади (немного похоже на приоткрытое окно), но ничего не беспокоит. На скорости 130 км/ч мы фиксируем 74 дБ.
Обратите внимание на очень хорошую терморегуляцию на борту с точным кондиционированием воздуха (19,5°C на борту по сравнению с запрошенными 20°C), постоянным и трезвым. Вам придется ездить с верхом вниз, чтобы увеличить выработку тепла и увидеть увеличение потребления. Мы приглашаем вас открыть для себя или заново открыть для себя наше исследование, первое в своем роде по этой теме. Наконец, отметим, что Cyberster весьма практичен благодаря отделению для складного верха, которое не занимает места в багажнике. Чтобы подчеркнуть это, он даже может вместить нашу коляску модели Thule Spring. Великолепное исполнение… к сожалению, бесполезное: пассажирское сиденье не имеет крепления ISOFIX.
Если практические вопросы у этого типа автомобиля отходят на второй план, то все же важно подчеркнуть отличный уровень трезвости кабриолета от природы не очень аэродинамичного, но к тому же оснащенного широкими шинами. На наших базах Cyberster Propulsion так же экономичен, как и компактный вариант, и обеспечивает уровень автономности на дороге. Таким образом, дальность действия не будет вызывать беспокойства во время поездок по школьной дороге или при движении по шоссе. Однако жаль, что потеря мощности выражена по мере увеличения нагрузки. Мы встретимся на следующей неделе, чтобы посмотреть, как у него дела с дозаправкой.
Остальной ваш контент после этого объявления


