...

Mercedes, который разжигает электрический рынок, социальную лизинг наполовину мачты, чемпионку батарей PLS и самая маленькая зарядная станция в мире … Добро пожаловать в регенерацию № 3

0
(0)


Mercedes Cla
Mercedes Cla

Добро пожаловать в Реген, новое воскресное собрание чистого автомобиля, которое возвращается к поразительным новостям недели. Если вы пропустили что -то, пришло время для сессии.

Новости и реклама электромобили

Большое объявление недели, несомненно, является официальным запуском долгожданного Mercedes CLA Electric, седана, который вполне может восстановить карты жанра, поскольку он, кажется, проверяет все (хорошие) коробки: рекордная автономия, образцовая эффективность, ультрастрабильная нагрузка, архитектура 800 вольт, на борту AI, вес почти довольна (даже если еще 200-летня, чем модель 3). Так что, конечно, это не внедорожник или компактная задница, но может случиться так, что для целевых клиентов это скорее актива. Она прибудет в концессии осенью 2025 года, и мы очень нетерпеливы попробовать это!

Еще один запуск, это относительно неожиданный, из Toyota C-HR+, 100% электрической версии превосходного японского кроссовера. Если было принято сказать, что Toyota немного поднимала его в электрике, эта новинка показывает, что японский производитель, возможно, не сказал свое последнее слово, с характеристиками, которые кажутся совершенно привлекательными, в любом случае на бумаге. Чтобы увидеть в действительности … на эту тему, поразительно увидеть, как Toyota изменила свой дизайн, переходя от одного из самых уродливых автомобилей в мире (Prius) на один из самых красивых (кстати, новый Prius также превосходен).

В главе «Новые функции» здесь такой очень успешный, не забитый, является электрическим суперкаром Maserati, который, по-видимому, никто не хочет. Что основано на вопросе рынка электрических видов спорта и суперкаров, что в настоящее время кажется сложным, даже не существующим. Необходимо привыкнуть к идее, что люди с средствами для размещения нескольких сотен тысяч евро в автомобили в исключительном производительности, очевидно, не хотят управлять электрическим, по крайней мере, на данный момент. Что удивляется, если, когда появится новое поколение миллионеров, оно все равно будет просить такого рода машины, или если мы не посетим их Сумерки. Печальное предсказание … Алло Элон?

Промышленность, экономика и правила

Новости в этом секторе немного толкаются у ворот на этой неделе, и они не всегда очень хороши. В первую очередь финансовая помощь второго сезона социального лизинга, который может очень сильно снизиться. Тогда это Porsche, у которого не очень хорошо, и который подтверждает большой тормоз на электрификации его диапазона. Возможно, лидеры немецкого бренда видели результаты этого опроса, кто знает? И это также бывший европейский чемпион европейского батареи, который в конечном итоге стал чемпионом банкротства. Это ужасно для Европы, с точки зрения ее энергетического суверенитета, как с промышленной, экономической и, конечно, экологической точки зрения.

Это, однако, не помешает Volkswagen производить свой будущий автомобиль для небольшого города в Европе и точнее в Португалии. В то время как в течение этого времени Тесла, в сложности, кажется, возвращается к любой жертве для продажи своего производства, между канадскими субсидиями и превращением Белого дома в магазин Тесла, с супер коммерческим по имени Дональд. Вскоре нагнетатель Капитолия (который можно переименовать в нагрузке в Капитолий)?

Однако, если вы все еще сомневаетесь в этом, электромобиль является прибыльным, однако на двух условиях.

Новости из батарей и перезарядки

Когда исследователи сравнивают батареи Tesla и BYD, они находят интересные вещи, где мы получаем подтверждение, что дьявол действительно скрывает детали. Между тем, другие исследователи нашли способ значительно продлить срок службы батарей.

На стороне перезарядки, вот наименьшая зарядная станция на рынке, едва ли больше, чем усиленная розетка, которая все еще может отправлять до 22 кВт. На этом этапе нет больше не будет говорить стенка но спичечная коробка !

Приложения, программное обеспечение и услуги

Мы все больше и больше говорим о рынке подержанных электромобилей. Следует сказать, что он постепенно обогащен прибытием многих подержанных предложений после лизинга покупателей за последние пять лет, когда рынок действительно снялся. Факт остается фактом, что некоторые все еще холодно в идее предпринять шаги использования США, когда есть очень хорошие удары, связанные с недавними моделями, а иногда и небольшим пробежком. Именно на этот рынок представлены авторы приложения для здоровья батареи EV, мобильного приложения, предназначенного для оценки состояния здоровья подержанных электромобилей. Это приложение генерирует подробный отчет, выделяя оценку с батареей, сравнивая его с новой моделью, и дает оценки автономии транспортного средства в различных условиях вождения. Он также ожидает будущего деградации ячеек на основе данных использования предыдущего владельца. Существуют и другие услуги, такие как MOBA, но особенность этого приложения не должна быть инвазивным и не требовать подключения к гнездам OBD автомобиля, поскольку оно не превращается в нижнюю задачу независимо на телефоне.

По этой теме, если вы работаете в цифровой области и разрабатываете инновационное программное предложение для сектора мобильности электрического автомобиля (программное обеспечение, мобильное приложение, SAAS и т. Д.), Свяжитесь со мной, чтобы появиться в этом разделе.

Угол профессионалов

Итак, наконец, хотя многие электромобилисты называют это по желаниям, возвращение минивэна -электрической версии, это на сегодня или на завтра? Казалось бы, некоторые производители работают по этому вопросу, особенно на Mercedes, даже если это больше похоже на большой фургон исполнительный Это в настоящем семейном минивэне, что подтверждает, что мы в хорошем среди профессионалов. Что касается коммунальной службы, этот Kia Pv5 имеет хорошее кипение и может обратиться к поставщикам в городских и рамских районах, способствуя более расслабляющим турам благодаря молчанию и отсутствию вибраций. В противном случае, в Соединенных Штатах, в Бен и Джерри, это не только морозильник, который также является электрическим, то также и ледяной грузовик.

Воскресный вопрос

Почему производители спортсменов, которые ставят себя на электричество в этой абсурдной ставке сил, с рекламой суперкаров на 2000 лошадиных сил? Это не имеет смысла, это больше не впечатляет, это непригодно и не очень экологично, в то время как мы знаем, что хорошая «достаточная» власть в четыре или пять раз меньше делает работу с точки зрения удовольствия и ощущений.

Вот и все, это все для моей стороны. ИМЕЕТ В следующее воскресенье для нового выпуска Regen!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.