- В следующем году Mercedes выпустит купеобразный седан CLA третьего поколения, и это наш первый взгляд на серийную модель.
- Производитель показал слегка закамуфлированный CLA на мероприятии во Франции.
- Прототип, похоже, имел два закрылка на задних крыльях, что позволяет предположить, что это подключаемый гибрид.
В следующем году Mercedes-Benz заменит седан CLA совершенно новым поколением. Это будет CLA третьего поколения и, скорее всего, это будет автомобиль с подключаемой гибридной или полностью электрической трансмиссией.
Исследование дизайна Concept CLA Class, которое было показано в 2023 году, дало нам хорошее представление о том, чего ожидать, но теперь Mercedes наконец-то дает нам возможность взглянуть на окончательную серийную модель, которая должна появиться в следующем году. Он пока скрыт камуфляжем, но по фотографиям мы можем различить форму его тела, пропорции и другие детали.
Mercedes дразнил предстоящий CLA во время Фестиваля д’Йер во Франции, где у него был прототип, который, вероятно, будет использоваться в предстоящем гибридном варианте с подключаемым модулем. Мы считаем, что это PHEV, потому что на задних крыльях у него два закрылка; предположительно один скрывает порт зарядки, а другой крышку топливного бака.

7 Фотографии
Мерседес-Бенц
Если это действительно PHEV, то ему не нужно сильное фронтальное охлаждение — вся передняя часть закрыта, и только небольшая часть передней панели пропускает воздух.
Дизайн CLA не преподносит никаких сюрпризов. Глядя на предыдущие поколения, концепцию CLA и новейшие модели производителя, в которых используется новейший язык дизайна, мы имеем довольно хорошее представление о том, как он будет выглядеть.
В его боковом профиле сразу можно узнать силуэт «четырехдверного купе», хотя линия крыши не так резко опускается назад, как в нынешней модели. Возможно, это связано с тем, что Mercedes не будет предлагать седан A-класса для нового CLA, а это означает, что последнему придется заполнить место, оставшееся в линейке, своим более практичным трехобъемным братом.
Даже сквозь камуфляж мы видим, что новый CLA будет иметь небольшую морду, форму, не слишком отличающуюся от Tesla Model Y или модели 3 до фейслифтинга. Скорее всего, у него будет искусственная решетка радиатора, типичная для Mercedes. узор, но в камуфляже он немного похож на Теслу.
Задняя часть по форме похожа на старый CLA, но дизайн задних фонарей ближе к новому купе CLE. Интересно, что хотя мы подозреваем, что этот замаскированный прототип был вариантом PHEV, мы не видим выхлопной системы под задним бампером. Мы знаем, что в своих последних моделях Mercedes размещает выхлопную трубу дальше за краем заднего бампера, что может быть причиной того, что ее не видно.
Что делает предстоящий CLA интересным, так это его дизайн, который представляет собой всего лишь эволюцию того, что мы видели раньше. Важно то, что находится под кожей: 800-вольтовая платформа MMA, которая обещает сделать электрический CLA одним из самых эффективных доступных электромобилей. Mercedes заявляет, что будет потреблять в среднем 12 кВтч/100 км, что составляет примерно 5,2 мили/кВтч и более эффективно, чем нынешний чемпион по эффективности Lucid Air Pure.
Он сможет увеличить запас хода на 248 миль (400 км) за 15 минут, и Mercedes ожидает, что запас хода по WLTP составит до 466 миль (750 км). С такими цифрами CLA станет не только одним из электромобилей с самым дальним запасом хода на рынке, но и одним из электромобилей с самой высокой мощностью зарядки.