Mercedes-Benz EQS 450+ выигрывает Adac Winter Test

0
(0)


ADAC проверил всеобъемлющий тест на зимнюю степень на то, как электромобили биют при холодных температурах и скоростях шоссе. 25 электронных моделей были протестированы в тестовой лаборатории ADAC, где зимняя поездка была моделирована от Мюнхена в Берлин. Четкий победитель: Mercedes-Benz EQS 450+. Благодаря более чем 100 кВтч, он освоил расстояние 582 километров даже без перерыва. Особенно впечатляет: самый низкий потребление тестов в размере 20,4 кВтч/100 км и диапазон RE -заряженного более 300 км всего за 20 минут. Поэтому эквалайзер получает высшую оценку «очень хорошо». Porsche Taycan и Lucid Air также выполняют сильные показатели и занимают места в двух и трех.

Три фронтальные места и, следовательно, высокий диапазон также должны платить за потребителей дорогостоящими: все три модели находятся в роскошном сегменте. Но с VW ID.7 и Tesla Model 3 в четырех и пяти рядах существуют альтернативы длинных расстояния от входных цен примерно в 59 000 евро или 45 000 евро. Обе модели доказывают, что электромобили на дальние расстояния также доступны в более дешевых ценовых диапазонах. Они предлагают хороший диапазон с низким потреблением и могут убедить даже при холодных температурах на большом расстоянии.

Задние места занимают MG 4, Peugeot E-3008 и Volvo EC40. Примерно на 40-50 процентов больше потребления по сравнению с победителем испытаний и более длительным сроком загрузки ограничивает их долгосрочную пригодность зимой. Тест показывает, что электромобильность подходит для повседневного использования даже при зимних температурах и на большие расстояния. Тем не менее, есть большие различия, которые могут быть решающими для потребителей при выборе правильного автомобиля. Как и ожидалось, были различия между информацией производителя и реальным диапазоном на поездке на автомагистрали со скоростью 0 градусов, высота которого иногда была серьезной.

ADAC ARACE-WINER TEST ENTERCEAR
Адак

Таким образом, ADAC призывает производителей указать диапазоны электромобилей не только в соответствии с предписанным циклом WLTP, но и в более требовательных условиях, например, в случае холода и на больших расстояниях на шоссе. Это единственный способ реалистично оценить покупателей автомобилей, какие автомобиль действительно отвечает вашим потребностям. Кстати, бензиновые двигатели и дизельное топливо также потребляют больше топлива зимой. Исследования показали, что расход топлива может быть примерно на 10-20 процентов выше при холодных температурах, чем летом.

Были протестированы большинство электромобилей из 25 различных брендов с диапазоном WLTP не менее 500 километров. Чтобы иметь возможность объективно сравнивать все электромобили объективно, тест на удлинитель проходил в тестовой лабораторной лаборатории ADAC со средним уровнем 0 ° C при внешней температуре снаружи. Маршрут от Мюнхена в Берлин был смоделирован: ADAC записал маршрут через автомагистраль A9 в реальной поездке и импортировал его в тест, включая склон, градиент и реалистичный трафик. Таким образом, все транспортные средства должны были столкнуться с одинаковыми скоростями и внешними влияниями, такими как движение, ветер, погода или пробка.

Источник: ADAC — пресс -релиз с 30 января 2025 года

413da9f1d5bd404895afe875a308572f

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх