Ложная хорошая идея иметь электромобили - Карта электрозаправок

Ложная хорошая идея иметь электромобили

0
(0)


Renault Twingo Lormauto retrofit 43

Пионер модернизации во Франции должен был опустить занавес. Ничего удивительного для нашего главного сварливого, что не видит интереса этих дорогих преобразований.

На этой неделе Тол, который описывает себя как «французского лидера и пионера модернизации», объявил о новом сборе средств в размере 4 миллионов евро, что должно помочь ему ускорить его промышленное развитие. Один миллион евро открыт для широкой публики через краудфандинговую платформу, в основном онлайн -квест.

Как говорит Толв в своем пресс -релизе, это «уникальная возможность стать акционером и действовать конкретно для экологического перехода транспорта». Ах тон, извините, я забыл свой кошелек в машине. Но я подумаю об этом, обещал. Подумайте о том, чтобы подумать о смертельной судьбе Лормато.

Недавно мы узнали, что еще один французский модерный пионер был изготовлен на электрическом месте. В очень интересной чистой автомобильной статье, которую я советую вам прочитать, его соучредитель Франк Лефевр, раскрытый за кулисами этого жестокого падения, вызванного потерей важных инвестиций.

Читать тоже

1749919460 73Босс Лормато, французский специалист по модернизации, рассказывает нам о его ускоренном падении

Человек указал на конфликт интересов в этом решении. Организация, ответственная за оплату средств, объяснила бы, что модернизация не имеет промышленного интереса. Таким образом, Франк Лефевр задал себе вопрос: «Если даже Лормато, с готовым техно, командой с высоким содержанием и публичным признанием, отрезан, кто все еще может в это поверить?» »» »

Но как мы можем на самом деле поверить в модернизацию? Модернизация — хорошая идея на бумаге. Привлечение старого теплового автомобиля и прививка его электродвигателя является более экологическим и более экономичным в использовании. Он также продлевает свою продолжительность жизни и говорит, что избегает создания другой машины.

Но на самом деле это экономически нелепая операция. Пример в каталоге Retrofuture, еще один французский специалист. Нам предлагается электрифицировать старый Fiat 500. Без цены автомобиля это стоит 15 000 евро, за автономию в размере 80 км …

Лормауто думал, что он представлял успешный рецепт, электрифицировал первое Твинго. Экономическая база, простой технический лист и формула аренды, чтобы не пугать клиента с высокими ценами на каталог.

Потому что небрежно, такой автомобиль может быть продан Lormauto… 24 000 евро, включая налог. Или цена нового Citroën ë-C3 Новая, больше, с в три раза больше автономии, гораздо больше оборудования.

Я хочу поддержать предпринимательство, но у вас все еще должен быть подход, который кажется логичным для клиента. Честно говоря, квМодернизация состоит в том, чтобы сказать, что покупать другой автомобиль не полезен, что этого достаточно, чтобы преобразовать текущий, но мы видим такие цены …

Процесс кажется еще более рискованным, когда вы знаете, что вы можете поместить ящик E85 на эти Twingo менее чем за 1000 евро и ездить на них с топливом, которое на данный момент стоит менее 80 центов за литр …

Франк Лефевр считает, что «это остановка для всего сектора модернизации во Франции. Другие актеры, даже самые заранее, не имеют финансовых плеч, чтобы пережить такой шок». Ах, да, так что это еще хуже для других?

Ну, на каком уровне слепоты вы должны быть верить, что этот вид предприятий может быть жизнеспособным? Я полагаю, что, когда мы находимся во Франции, когда вы начнете работу, первое отражение некоторых состоит в том, чтобы задаться вопросом, как государство даст для ведения бизнеса, который не доказал себя, даже через несколько лет, под предлогом экологических инноваций. И сколько французов помогут купить. С нами у нас нет нефти, но у нас есть некоторые банковские идеи, которые нам нравятся, чтобы сохранить нестабильный баланс с помощью государственных денег!

Потому что в дополнение к ассигнованиям, обещанным в контексте инвестиций после Covid, есть щедрая помощь в покупке. Модернизация выигрывает от премии в размере до 5000 евро. Региональные премии также могут быть в меню. Согласно веб -сайту Lormauto, Twingo 1 Monhofité может составить 12 500 евро, вычтенные. Между тем, у нас есть повод «настоящий» недавний электрический твинго, с 200 км автономии и зарядным устройством 22 кВт, менее чем за 10 000 евро. Давайте остановим фарс.

Некоторые люди думают, что модернизация может найти его спасение в коммунальных автомобилях. Но с теми же дефектами, значительными затратами на трансформацию, автономией рикикви … даже если нагрузка штата поднимается там на 9 000 евро, что может быть заинтересовано? Большинство коммунальных услуг теперь принимаются новым с договором аренды. Для старых машин аргумент может исходить от ZFES, но он только что упал в воду! Тогда останетесь грузовиками или автобусами?

Чем больше это, тем больше это может случиться. Но оставьте старые тихие машины. Поддерживать их, преобразовать сущности в E85. Или посмотрите на настоящие подержанные электромобили, уже есть множество хороших предложений.

Давайте остановимся с модернизацией, по крайней мере, до тех пор, пока преобразование не является экономически жизнеспособной для компаний и клиентов, даже больше с продуктами, которые, кажется, предназначены для менее богатых домохозяйств, поскольку она касается старых моделей.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх