Кто лучшие студенты ... и худший? - Карта электрозаправок

Кто лучшие студенты … и худший?

0
(0)


Essai Hyundai Ioniq 5 2025 restylage 20

Кто лучшие студенты в электрификации? L ‘Международный совет по чистую транспортировку (ICCT) только что опубликовал свою годовую классификацию для оценки производительности 21 крупнейших производителей автомобилей. Тесла все еще лидирует, но исследование показывает силу, с которой китайские бренды расстраивают рынок.

Где наши европейские бренды?

В течение последних трех лет ICCT был в качестве производителей мировых автомобилей в мире в соответствии с их эффективностью электрификации. Этот рейтинг основан на данных с шести основных автомобильных рынков, а именно: Китай, Европа, США, Индия, Япония и Южная Корея. Эти области концентрируются 82 % мировых продаж автомобилей. В 2024 году оцениваемые производители представляли 90 % продаж на этих территориях. Поэтому анализ кажется актуальным.

Читать тоже

1750494867 655Stellantis подталкивает Европу к осветлению стандартов, чтобы иметь возможность предлагать доступные электромобили

ICCT основан на десяти показателях для установления его классификации. Это переходит от доли рынка электрифицированных транспортных средств (100 % электрических и перезаряжаемых гибридных смущенных) к энергоэффективности, включая цели с точки зрения декарбоне. В этом году были интегрированы три новых функции: критерий использования низкоуглеродистой стали, изысканную методологию для реального поведения перезаряжаемых гибридов и более продвинутой оценки батарей.

В этой общей классификации, которая учитывает все критерии, наши европейцы не делают так плохо. Если Tesla и BYD логически впереди, BMW, Stellantis, Mercedes и Volkswagen занимают 5 -й, 6 -й, 7 -й и 8 -е место соответственно. Renault прибывает на 12 -й позиции. Tata Motors становится первым производителем, выходящим из категории » поздно «Чтобы интегрировать бренды» в переходе » В нижней части стола мы находим японские бренды и южнокорейский Hyundai.

ID 371 Table ES1 v1.webp

Кто продает больше всего электромобилей?

Теперь давайте посмотрим на продажи электромобилей. Несмотря на стагнацию продаж в 2024 году, Тесла сохранил первое место. Поскольку бренд продает только 100 % электромобили, трудно добиться большего. Его прямой претендент, Бид, объединяет свою вторую позицию с сильным прогрессом. Продажи на 25 % на 100 % электромобили и 47 % для набора BEV + PHEV. В 2025 году фирма могла превзойти своего американского соперника.

За двумя лидерами классификация раскрывает довольно впечатляющий рост нескольких китайских производителей. В порядке, мы находим SAIC, Geely, Changan, Chery и Great Wall. Как вы можете видеть на графике ниже, все находятся перед BMW, Mercedes и Volkswagen. Мы обязаны самым красивым прогрессам для Гили (Матери Дома Волво и Смарт и Смарт) и Чангана, одного из трех крупных государственных производителей, принадлежащих к китайскому правительству.

Небольшое разъяснение о графике ниже: доля продаж, эквивалентную » Ноль выбросов транспортных средств (Или Zev) соответствует доле продаж транспортных средств каждого производителя, которые представляют собой электромобили (BEV), водородные транспортные средства (FCEV) и перезаряжаемые гибридные транспортные средства (PHEV). Каждый PHEV был скорректирован как процент от нулевого выброса с использованием коэффициента корректировки на основе реальной доли электрического движения PHEV.

Потеря скорости в Европе, Япония в нижней части отверстия

Мы должны спуститься в середине стола, чтобы найти наши европейские бренды. Опять же, немецкий BMW делает все возможное с 2 -точечной прогрессией, что позволяет ему поместить себя на 8 -й позиции. Для Volkswagen, Mercedes, Renault и Stellantis результаты контрастируют. Хотя некоторые показатели увеличиваются (доля рынка, диверсификация электрического ассортимента), общая производительность часто недостаточна для конкуренции с китайскими производителями.

Renault (12 -е место) и Stellantis (13 -е место) потеряли 1 пункт по сравнению с 2023 год. На бренде с бриллиантами электрифицированные транспортные средства по -прежнему представляют только 9 % продаж. Это 8 % в Stellantis. Американские производители делают еще меньше, чем мы. General Motors и Ford ранжируются соответственно на 15 -м и 16 -м месте.

theicct sales shares 2024 01.jpg.webp

Читать тоже

1750494868 946Швейцария предотвращает публикацию исследования, которое указывает на преимущества электромобилей

Мы также подозревали, что в нижней части ранжирования мы находим японские бренды. В порядке: Nissan, Toyota, Honda, Mazda и Suzuki, с нелепыми результатами. Мы позволяем вам судить. Доминирующие на гибридном смысле японские производители накапливают много задержек в области электричества. Мы даже задаемся вопросом, смогут ли они вернуться в гонку. С другой стороны, мы ожидали лучше для южнокорейского Hyundai. Группа занимает 14 -е место на 14 -м месте.

Какая оценка этого отчета?

В 2024 году электромобили представляли собой почти 20 % мировых продаж пассажирских автомобилей, что является новым рекордом. Объемы подскочили на 27 % по сравнению с 2023 год. Например, шведская фирма взяла на себя обязательство продавать только электромобили к 2030 году, но она больше не актуальна.

Тем не менее, ICCT отмечает положительный момент: улучшение прозрачности брендов в их планах декарбонизации. Особенно на прослеживаемости критических материалов и трансформации цепочек поставок. В целом, мы можем сказать, что дела идут в правильном направлении. Не достаточно быстро, но в правильном направлении в любом случае.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх