
В 2027 году Polestar выпустит компактный внедорожник, предназначенный больше для Европы, где он также будет производиться. Он неизбежно будет конкурировать с базовой Tesla Model Y.
У Полярной звезды проблемы. В 2024 году шведский бренд продал всего 44 851 модель, что является небольшим показателем по сравнению с его линейкой, состоящей из трех электрических моделей, и, прежде всего, на 15% меньше, чем в 2023 году.
В 2024 году бренд также претерпел несколько важных изменений: финансовое отделение Volvo, которое подтолкнуло лейбл к Geely, и назначение нового босса Михаэля Лошеллера, который ранее управлял Opel. Это только что представило эволюцию стратегии Polestar.
Чтобы охватить клиентов, хотя производитель в значительной степени полагался на онлайн-продажи, Polestar снова сделает акцент на распространении в физических точках продаж. Производитель подтвердил, что бренд будет запущен во Франции в 2025 году, это даже станет приоритетом года. Но мы не знаем здесь больше о стратегии запуска.
Что касается предложения, 2025 год ознаменуется презентацией и маркетингом большого спортивного седана 5. Затем в 2026 году компания Polestar должна выпустить эксклюзивный родстер 6. Затем в 2027 году появится… Polestar 7.
Производитель дал очертания этого проекта. Это будет компактный внедорожник премиального позиционирования. Хотя он будет предлагаться по всему миру, он, похоже, по-прежнему ориентирован в первую очередь на Европу. Более того, в Polestar подтверждают, что планируется производство на Старом континенте, что позволит избежать возможных надбавок.
С помощью Polestar 7 компания внедрит новую платформу, которая затем будет использоваться всем брендом, что позволит сократить расходы. Филипп Рёмерс, директор по дизайну, подчеркнул, что каждый новый Polestar является инновационным с точки зрения внешнего вида. Мы помним, например, 4, которая осмеливается игнорировать заднее стекло. Поэтому он говорит, что число 7 также вызовет ажиотаж.
«Семерка» косвенно заменит Polestar 2, первую 100% электрическую модель, которая примет форму седана, конкурирующего с Tesla Model 3. Здесь, очевидно, конкуренцию скорее составит Model Y.
Также читайтеТест – 1100 км в Polestar 2: мы действительно что-то пропустили?
Но компания Polestar по-прежнему скромна в плане продаж: за период 2025/2027 годов ее рост составил от 30 до 35% по сравнению с низким базовым уровнем. Прежде всего, в этом году бренд хочет быть в плюсе с финансовой стороны. Для этого компания хочет заработать деньги, продавая кредиты на выбросы CO2 в Европе в рамках правил CAFE.
Остальной ваш контент после этого объявления