Ужасная ценовая война на китайском рынке продолжает уносить жертвы среди самых маленьких. Jiyue, бренд, принадлежащий Geely и Baidu, оказался на грани переломного момента и не имеет плана по поддержке своих акционеров.
Исчезновение Hiphi, трудности Neta, отказ Volvo от Polestar и Lynk&Co… Не все радужно у китайских производителей. Теперь Цзиюэ находится на грани прекращения выплат. В ноябре компании едва удалось выплатить зарплату своим сотрудникам, а насчет декабря ничего не известно.
Однако Jiyue — не маленький независимый производитель. Основанное как совместное предприятие Geely и Baidu с долями 45% на 55%, в конечном итоге по юридическим причинам оно контролировалось Geely с долей 65%, а Baidu досталась 35%. Но наличия влиятельных акционеров недостаточно. У них явно другие приоритеты.
Для Geely это еще один малозначимый бренд в ее созвездии, включающем еще 13 брендов. Baidu могла просто уже оплакать это приключение. Столкнувшись с успехом Xiaomi или Huawei, Jiyue с самого начала боролась с трудностями. Продажи так и не взлетели. Несмотря на запуск седана 07, на гиперконкурентном рынке их продажи остаются ниже 3000 единиц в месяц. И Jiyue не может рассчитывать на экспорт, поскольку Geely логически отдает предпочтение другим своим маркам.
Столкнувшись с этой ситуацией, Jiyue решила реорганизовать свою деятельность, а также исключить некоторые проекты, которые не оказали быстрого положительного влияния на финансы. Мы можем считать, что Робо
Остальной ваш контент после этого объявления