
Китайская автомобильная промышленность продолжает трансформацию с принудительным мартом, а тяжеловесное поле не пощадится. Недавнее исследование подходит для электрификации фургонов, автобусов и грузовиков в первой части 2025 года. Хотя доля 100 % электрических грузовиков все еще очень низкая в Европе, оно уже находится на экспоненциальной кривой среди китайцев.
После автомобилей, транспортных средств тяжелых грузов
Недавняя эволюция автомобилей тяжелых грузов в Китае подтверждает уже хорошо известную тенденцию в частном автомобильном секторе: ускорение электрификации. Согласно данным, опубликованным ICCT (Международный совет по чистую транспортировку), продажи средних и тяжелых транспортных средств до нуля выбросов подскочили на 115 % в первой половине 2025 года по сравнению с прошлым годом. Динамизм, который в значительной степени контрастирует с Европой, где регистрации остаются незначительными.
Переключение на груз особенно поразительно. Если электрификация впервые была перенесена городскими автобусами в 2010 годах, полупризеры вступили во владение. В период с января по июль 2025 года они представляли 91 % электрических регистраций на сегменте электроэнергии в средней империи. В то время как большинство городских автобусов, зарегистрированных за последние 6 месяцев, были электрическими (98 %), транспорт товаров, по -видимому, является новой серьезной проблемой этой трансформации.
22 % электрических грузовиков в Китае
Более того, цифры говорят: в первой половине 2025 года почти каждый четвертый автомобили с тяжелыми товарами (22 %), проданные в Китае, уже ездили на батареи. За этим ростом власти также скрывается значительная технологическая инновация: замена батарей (или Батарея обмена) Это решение, которое позволяет заменить пустую батарею за несколько минут, все чаще привлекает операторов флота. В общей сложности 25 000 экземпляров жанра были проданы в первой половине 2025 года (+ 134 %).
Читать тоже
Рынок, тем не менее, гибрид. Несмотря на снижение на 5 баллов, дизель все еще доминирует (52 % продаж грузовиков в первой половине 2025 года против 57 % в период с января по июль 2024 года), а природный газ сохраняет большое место (25 %). Последнее: в этом отчете мы видим, что крупные китайские производители, Faw, Sinotruk, Shacman, XCMG, уже концентрируют 66 % рынка электрического тяжеловеса. Это признак отрасли, которая набирает зрелость.

Для европейских властей эти цифры дают меру накопленной задержки. Доля электрических грузовиков составляет около 2 %. Большинство перевозчиков говорят, что хотят подождать, пока инфраструктура не станет на уровне, и мы можем их понять. Такие актеры, как голландский улов, активно работают там. Китай доказывает, что наклонение возможно в больших масштабах, при условии, что они сформулируют государственную политику и промышленные инновации.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


