Пекин только что представил два новых беспрецедентных правила в области электромобилей. С одной стороны, правительство Китая желает » конец »С пожарами и взрывами, связанными с батареями автомобилей, специфичными с июля 2026 года. С другой стороны, это требует большего регулирования и предосторожности на стороне технологий технологий Автономное вождение.
Принцип из нулевого риска предосторожности
Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) только что представило новые стандарты национальной безопасности для батарей электромобилей. С июля 2026 года правила GB38031-2025, крещенные » Безопасность требуется для электроэнергии EV «, Потребуется, чтобы батареи больше не вызывали пожара или взрыва, даже в случае термического стока.
Читать тожеПосле электромобилей китайцы хотят доминировать на рынке электрических грузовиков
Предыдущая версия этого регулирования требовала только предупреждающего сигнала за пять минут до пожара или взрыва. Но Пекин, похоже, решил разработать правила игры в Китае. Тест » Тепловая диффузия «Будет осуществляться до маркетинга пакетов. Конкретно, производители теперь должны будут обеспечить, чтобы их батареи способны» владелец »Возможный технический инцидент.
Цель: заверить драйверов
Новая версия стандарта также представляет другие тесты. В частности, будет проведен ударный тест для оценки возможностей защиты от батареи в случае столкновения с нижней стороной транспортного средства. Или быстрый тест на безопасность цикла заряда. Власти потребуют, чтобы батареи сопротивлялись 300 циклам. Требования, которые разрешат » Укрепление безопасности водителей По словам правительства.
Catl, крупнейший производитель электромобилей в мире, говорит, что он уже разработал технологию, способную соблюдать эти новые правила. Другие, такие как Hyundai, также разрабатывают инновационные решения для борьбы с воспалением. Южнокорейская фирма представила аккумулятор со встроенным огнетушителем » способен потушить огонь на ранней стадии »
Читать тожеМожем ли мы все еще критиковать Теслу в Китае?
Это объявление внимательно следует за широко разрекламированной аварией, связанной с электромобилем Xiaomi, который загорелся после столкновения 29 марта 2025 года. Причина этого инцидента по -прежнему остается предметом расследования. Как бы то ни было, эксперты сектора считают, что этот новый стандарт гарантирует безопасность батарей и »» Чтобы смягчить проблемы с клиентами по поводу рисков электромобилей »
Разработки также на стороне автономного вождения
Параллельно, китайское министерство также решило укрепить правила об автономном вождении. Некоторые ключевые функции будут запрещены. Цель: четко переопределяет способ, которым производители автомобилей могут разрабатывать, тестировать и рыновать технологии автономного вождения. Тестовые программы » бета Публично больше не допускается.
Впредь, » Общественные тесты, независимо от того, касаются ли они сотен или десятков тысяч пользователей, должны будут пройти официальные каналы одобрения » Это положит конец предыдущему подходу, вдохновленный сектором технологий и смартфонов, согласно которому производители автомобилей набирали пользователей » пионер Чтобы проверить и предоставить комментарии о новых функциях автономного вождения.
Другая важная разработка: теперь бренды должны тщательно выбирать термины, используемые для обсуждения вождения СПИД. Выражения » автоматическое вождение «,» Автономное вождение «,» умное вождение » Или » Усовершенствованное интеллектуальное вождение Например, будет запрещено. Производители должны скорее использовать выражение » Помогая вождение И уважать классификации уровней автоматизации.
Китай требует большего регулирования
Кроме того, функции, которые работают » Без надзора водителя «, Как функциональность» камердинер Кто позволяет автомобилю двигаться без кого -либо на борту, будет запрещен. Власти считают, что безопасность водителей не может быть гарантирована. Наконец, обновления OTA (Над воздухом) теперь потребует одобрения национального управления рыночным регулированием.
Опять же, авария, связанная с SU7 несколько дней назад, была бы причиной этих модификаций. Поэтому Китай будет стремиться к приоритету для безопасности, а не слишком быстрого технологического прогресса. Пекин выбрал символический момент, чтобы объявить о вступлении в силу всех этих новых стандартов: мы за несколько дней до открытия Шанхайского автосалона, большой важной массы.
Эти события, вероятно, окажут значительное влияние на китайские фирмы, которые делают ставку на автономное вождение. Мы думаем о Xpeng, Nio, Li Auto, Huawei или Xiaomi.
Остальная часть вашего контента после этого объявления