
Kia только что представила новую версию своего стратегического плана в течение дня, посвященного инвесторам в Сеуле. Дорожная карта, которая всегда опирается на важный переход к электрификации, но с некоторыми корректировками. Фирма заметно пересмотрела свои цели с точки зрения продаж электромобилей.
Kia предназначен для 2,33 миллиона автомобилей на электрифицированных автомобилях в 2030 году.
Сердце этой стратегии, называемое » План с 2030 года », Включает одну (амбициозную) цель продаж в 2,33 миллиона электромобилей (100 % электрических и перезаряжаемых гибридов) в год к концу десятилетия. Или 56 % всего запланированного глобального микса. Подробно, KIA в настоящее время нацелен на 1,26 млн. Продажи по всему электрическому (по сравнению с 1,6 млн. Ранее) и планирует достичь доли рынка в 4,3 % по всему миру.
Поэтому на электричестве существует разница в 340 000 единиц по сравнению с ранее объявленной целью. С другой стороны, Kia по -прежнему нацелен на 250 000 единиц на электроэнергии к 2030 году. Чтобы достичь этого, компания инвестирует 26 миллиардов евро в период с 2025 по 2029 год. Южнокорейский производитель нацелен на оборот 105 миллиардов евро к 2030 году, а также маржинальную прибыль более 10 %.
Широкий ассортимент на электрическом
Чтобы продолжать расти в ближайшие годы, бренд хочет диверсифицировать свой ассортимент продукции. Среди объявленных новых моделей есть несколько электрических утилит: PV5 (за 2025 год), PV7 (за 2027) и PV9 (за 2029). Кроме того, Kia планирует запустить электрический заряд, чтобы » Реагировать на растущий спрос в этом сегменте в Северной Америке »
На стороне автомобилей для людей диапазон растет столько же. EV2, будущий конкурент Electric Renault 4, скоро дополнит семью электромобилей в KIA, уже хорошо укомплектованном. У нас уже есть EV3, EV4, EV5 (еще не доступен в Европе), EV6 и EV9. Мы ждем больше, чем EV1. Таким образом, южнокорейский бренд надеется иметь возможность покрыть все сегменты на электричестве.
Читать тожеHyundai Pleos, новый бренд, посвященный программному обеспечению и технологиям мобильности
Наконец, стратегия KIA также вращается вокруг улучшения подключения, автономии и интеграции робототехники в его предложениях. Компания планирует разрабатывать транспортные средства » Программное обеспечение определено »(SDV). Поэтому к 2030 году KIA надеется позиционировать себя как » Центральный актер в переходе к устойчивой мобильности «И оккупировать» значительная роль в движущемся автомобильном секторе »
Остальная часть вашего контента после этого объявления