Автопилот Теслы — наименьшее выражение — не самая безопасная система помощи водителю на рынке. В Соединенных Штатах в настоящее время проводятся расследования более чем 50 смертей в дорожном движении, которые должны быть связаны с автопилотом Теслы. В настоящее время несколько органов власти также имеют дело с системой автономной вождения в Германии: Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) и окружной суд Траунштейна, как сообщает Handelsblatt.
Поэтому KBA подтвердил Handelsblatt, что он инициировал расследование предполагаемых призрачных тормозов. Несколько драйверов Tesla сообщают, что при включении автопилота всегда существуют неожиданные и внезапные тормозные маневры. «Федеральное управление автомобильного транспорта в настоящее время расследует факты», — сказал представитель Handelsblatt. Согласно информации, проводятся комплексные тесты с экстренным тормозом и другими системами помощи от автомобилей Tesla. Поэтому Тесла оставил запросы о продолжающемся экзамене КБА.
Отсутствие безопасности автопилота, рынков как «полное самостоятельное вождение», в течение многих лет было предметом негативной отчетности по Тесле. Внутренние документы даже показали, что Тесла знает о проблемах, даже их собственные сотрудники не убеждены в безопасности системы.
Всего несколько дней назад Тесла также был уничтожен региональным судом Траунштейна из -за «бедного» автопилота на основе суда. Система не для «обычного использования» и не предлагает функциональность », которую может ожидать потребитель автомобиля в этом ценовом диапазоне», как сообщает Handelsblatt. Здесь также призрачные тормоза были отправной точкой, которую покупатель Tesla подал в суд на производителя автомобиля из -за не правильно функционирующей системы.
Проверка «больше не осуществится по соображениям безопасности»
Согласно отчету, это первое публично известное решение в Германии, подтверждающее фантомное торможение. Прошлым летом эксперт по заказу суда прошлым летом с Tesla по шоссе на автомагистралях после нескольких призрачных торможений после хороших 700 километров, «не подвергая себя опасности сам», — сказал окружной суд.
Инженер отметил в своем отчете, из которого цитирует Handelsblatt, что дальнейшая поездка в зону общественного движения была «больше невозможно по соображениям безопасности». Например, транспортное средство, модель 3, внезапно замедлилось до 96 км/ч на 140 км/ч на левой полосе трехслойного автомагистрали — без узнаваемого случая, по словам эксперта. Последующие драйверы: Внутри были вынуждены сильные альтернативы и тормозные маневры.
Тесла также оставила вопросы о суждении без ответа. Дело теперь продолжается в Мюнхенском высшем региональном суде. Где вы также с большим интересом ждете, что говорит KBA, когда дело доходит до призрачных тормозов.
Источник: Управление по моторной транспортировке Handelsblatt Federal осматривает фантомный тормоз / handelsblatt-autopilot, согласно суду, не подходит для использования / Teslaanwalt-Judgtion Traunstein Phantombre