Какой у вас водитель электромобиля? - Карта электрозаправок

Какой у вас водитель электромобиля?

0
(0)


Электромобиль
Электромобиль

Прокатка в электрике — это не просто случай батареи, нагрузки и автономии. Это также вопрос стиля вождения, ценностей, приоритетов.

Наблюдая за первыми усыновителями, а затем последовательными волнами покупателей, мы можем в конечном итоге определить несколько типичных профилей водителей электромобилей. Некоторые из них более чувствительны к окружающей среде, другие клянутся от производительности или технологии на доске.

Я не уверен, что обследования уже были опубликованы по этому вопросу, но, похоже, у нас теперь достаточно перспективы и опыта, чтобы набрать несколько портретов роботов от электромобилистов. Потому что, как и любой сектор зрелости, ожидания и используют сегмент. Несколько лет назад мы видели, что мотивы перехода на электричество не всегда были теми, которые мы представляли на первом взгляде, давайте попробуем сегодня, чтобы создать некоторые типологии пользователя электромобилей. Конечно, мы остаемся в нашей редакционной специальности, и это небольшое отступление не имеет расследования или научной ценности, только транскрипцию того, что мы видим и слышим в наших средствах массовой информации, наши чтения, социальные сети и наш окружение, которое уже много людей.

Вот галерея неэктаксических портретов, но хорошо укоренена в действительности, чтобы попытаться ответить на этот простой вопрос: какой вы водителе электромобиля?

Читать тожеЧто вы действительно должны проверить перед покупкой электромобиля в 2025 году?

Убежденный зеленый

Он раскатывает электрическим убеждением. Не для изображения, не для бонуса за покупку, а потому, что это для него обязательство, согласованное с его образом жизни. Он сортирует свои отходы, поддерживает поезд до самолета, потребляет местные и катится в солнечной энергии, если может.

То, что он ищет: трезвый, легкий автомобиль, который максимизирует эффективность и сводит к минимуму воздействие на окружающую среду на весь жизненный цикл, включая производство.

Его идеальная модель: пружина Dacia (в ожидании лучшего), E-Tech Renault Twingo или модель LFP с низким отпечатком, такой как Leapmotor T03. Это также смотрит на грузовые велосипеды для ежедневных путешествий.

Тревожная автономия

Он является типичным профилем водителя, который всегда следит за индикатором батареи. Он перезаряжается как можно скорее, избегает больших расстояний, если у нее нет бетонной дорожной карты. У него всегда есть приложение с открытым терминалом и план B … или даже C. и между нами, шлифовая объект, он знает почти все точки перезарядки и применения наизусть, настолько, что его окружение прозвали его «человеческим планировщиком».

Что он ищет: большая батарея, очень хорошая эффективность и надежная сеть быстрого зарядки. Это будет способствовать автомобилю, который отображает от 450 до 500 км от минимальной автономии WLTP.

Его идеальная модель: модель Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 6, даже Mercedes EQE для богатых. Важным является настоящая автономия и быстрое перезарядка.

Любопытный технофил

Ему нравится электромобиль, потому что он представляет будущее. Не обязательно потому, что он молчит или чист, а потому, что он полон технологий. Он проверяет все функции интерфейса, любит обновления OTA и исследует меню, скрытые как ребенок перед новой игрушкой.

То, что он ищет: жидкий интерфейс, экран XXL, глубокая интеграция со своим смартфоном и помощники в штате -в ходе вождения.

Его идеальная модель: Highland Tesla Model 3, Smart #3, Zeekr X или Kia EV6. Он также внимательно следит за обновлениями программного обеспечения производителей.

Фанат исполнения

Он никогда не интересовался электрическим … пока он не обнаружит, что семейный седан может курить Porsche с красным светом (ну, в более высоком свете, в противном случае это раздражает). С тех пор он клянется от 0 до 100, мгновенной парой и режимами «Sport+».

То, что он ищет: Уотты, режимы дрейфа, от пары до Гого. И если это осторожно, тем лучше: он любит удивлять.

Его идеальная модель: плед Tesla Model S, MG4 XPower, Porsche Taycan Turbo S или Hyundai Ioniq 5 N. Он готов пожертвовать автономией за некоторых приятных ускорений.

Рациональная экономика

Он сделал свои расчеты. Он знает свою стоимость за километр, длительность гарантии его батареи и сравнивает цену KWH, поскольку другие смотрят на цену бензина. Для него машина — это инструмент, а не объект страсти. Но он быстро понял экономический интерес к переходу на электричество.

То, что он ищет: лучшее соотношение цены и качества, хорошую надежность и низкие затраты. Это избегает вариантов гаджетов и нацелен на основы.

Его идеальная модель: стандартная MG4, Citroën ë-C3 или даже стандартная модель Tesla 3, предпочтительно в LLD или в хорошем состоянии. Он знает бонус, бонус преобразования и читает маленьких персонажей с увеличительным стеклом.

Организованный нео-сельский

Он покинул город, чтобы дышать, выращивать овощный сад или спокойный телеработ. Он немного ездит в течение недели, но совершает долгие поездки, чтобы увидеть семью и друзей. Он хочет надежную машину, подходящую для сельской местности, с комнатой и хорошей автономией.

То, что он ищет: комфорт, просторный сундук и что загрузить горный велосипед или пакеты. Это перезаряжается, особенно дома, но хочет, чтобы длинные поездки прошли без стресса.

Его идеальная модель: Skoda enyaq, Peugeot E-3008, Tesla Model Y или Byd Seal U. Он также любит электрические перерывы, даже если они все еще слишком редки на рынке.

Прагматический город

Он живет в городе, только совершает короткие поездки и использует автомобиль в дополнение к общественному транспорту. Он хочет компактный шаблон, легкую перезарядку дома или на дорогах, и автомобиль без беспокойства.

То, что он ищет: удобная городская машина, легко парковаться, молчать и с хорошей регенерацией. Автономия не является его приоритетом.

Его идеальная модель: использованная Renault Zoe, Fiat 500e, будущий Volkswagen Id.2 или даже мобилизовый дуэт или машина из одной и той же категории, настолько, что он может рассмотреть электрический разрешение или самообмен.

В качестве бонуса: стратегический конверт

Он ехал в термическом, иногда в дизельном внедорожнике. Откровенно говоря, он не был убежден, но передумал, обсуждая это с коллегами и друзьями вокруг него, а затем пытаясь арендовать. Теперь он горячо защищает свой выбор. Это часто Quadra или прагматичный Quinqua, который выглядит так же комфорт, как налогообложение.

То, что он ищет: законом, но последовательный автомобиль, хорошее оборудование и мягкий переход.

Его идеальная модель: Volvo EX30, BMW IX1, даже i4, Peugeot E-3008 или Kia EV9. Иногда он начинается с перезаряжаемого гибрида, но быстро понимает, что 100 % электрический электрик более логичен для его использования. И будет его следующим горой, так как, в любом случае, мы все пойдем туда.

Опять же, это небольшое упражнение остается открытым, и профили явно не заморожены. Мы можем очень хорошо перейти от рациональной экономики к технофилу, изменив автомобиль. Или развиваться от беспокойства о автономии до терминального эксперта. Но одно можно сказать наверняка, электричество не проживает как термический, потому что он немного действует как показатель наших привычек, наших желаний, даже наших страхов. Она заставляет нас выбирать, понимать, иногда ждать. И, прежде всего, это меняет наше отношение к машине.

Так какой у вас водитель электромобиля? Или каким вы станете завтра?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх