...

Как VW получил «тревожный сигнал», который спровоцировал объединение команды Rivian

0
(0)


Любой, кто внимательно следит за гонкой электромобилей, знает, что Volkswagen Group уже много лет испытывает трудности на фронте программного обеспечения. Это широкий термин, но он включает в себя все: от услуг подписки на автомобиль до беспроводных обновлений и автономного вождения. Но чего, вероятно, никто не ожидал, так это того, что технические проблемы VW приведут его за помощью к небольшому, но беспорядочному американскому стартапу. Теперь у нас есть более четкое представление о том, почему это произошло.

С этого начинается сегодняшний выпуск Critical Materials, нашего утреннего обзора новостей из области технологий и автомобилестроения. Также на слуху: избранный президент Дональд Трамп может поставить под угрозу способность Калифорнии регулировать выбросы собственных автомобилей, и мы рассмотрим большие планы генерального директора Tesla Илона Маска в отношении правительства США. Давайте копаться.

30%: Сделка VW с Rivian была вызвана опасениями по поводу доминирования Китая в сфере электромобилей



Внутренние детали Rivian R1 2025 года

Это говорит о многом, когда вторая по величине автомобильная компания в мире по объему продаж нуждается в поддержке стартапа, который ни разу не принес квартальной прибыли. Но новая сделка на 5,8 миллиарда долларов между Rivian и VW является победой для обеих сторон: Rivian получает доступ к капиталу, в котором ей крайне необходимо пересечь так называемую «Долину смерти», чтобы достичь истинной прибыльности, а VW получает «электрический двигатель нового поколения». архитектура и лучшие в своем классе программные технологии» для автомобилей будущего. И эта технология будет полезна обеим компаниям; Ожидается, что он будет использоваться в Rivian R2, а также в новых автомобилях Scout Motors и будущих электрических VW, включая малолитражные автомобили, говорится в пресс-релизе компаний.

И VW сможет уменьшить свою зависимость от Cariad, собственного подразделения программного обеспечения, изначально созданного для консолидации и продвижения того, что раньше было разрозненными усилиями, распространявшимися на многие бренды. Но Cariad, возможно, сейчас это печально известно, превратился в денежную яму с частыми увольнениями на фоне важных задержек с выпуском новых автомобилей.

Уолл Стрит Джорнал Today объясняет еще одну вещь, которая заставила VW двигаться: Китай.

Большим тревожным звонком для VW стал автосалон в Шанхае в апреле 2023 года, когда автопроизводитель воочию увидел, что цифровые функции, такие как автоматическое вождение и голосовое управление, распространяются на китайских автомобилях, в то время как Cariad продолжала срывать сроки.

Несколько месяцев спустя VW объявил о соглашении о сотрудничестве с китайским стартапом Xpeng для совместной разработки высокотехнологичных электромобилей. Но Штайнер сказал, что VW знает, что использование китайских технологий в остальном мире не имеет смысла. Вскоре после этого Блюм встретился с генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринджем в Porsche Performance Center в Атланте.

Переговоры в конечном итоге стали достаточно серьезными, чтобы компании сформировали «чистые команды», членам которых по контракту было бы запрещено работать над аналогичными проектами, если бы сделка сорвалась.

Да, прошлогодний автосалон — первый в Китае после карантина из-за COVID-19 — стал гигантским сигналом тревоги для всей автомобильной промышленности относительно того, насколько далеко они отстали от отечественных брендов. (Возникает вопрос: как они нет знать? Не то чтобы они уже несколько десятилетий не вели бизнес в Китае.)

И здесь VW и Rivian тоже продвинулись быстро:

К началу июня они разобрали новейший Audi Q6 e-tron, доставленный из Германии, и оснастили его компонентами Rivian в рамках лабораторного проекта. Затем команды приступили к работе над превращением второй Audi в демонстрационный автомобиль, которым можно было бы управлять. Третья Audi осталась нетронутой в качестве ориентира.

«Раньше у нас было своего рода утверждение, что если что-то не будет изобретено здесь, в экосистеме VW, это может быть недостаточно хорошо. Теперь этого нет», — сказал Штайнер из VW. «Мы не можем самостоятельно преодолеть технологический барьер во всех областях».

Конечно, Q6 E-Tron, который скоро поступит в продажу, не использует аппаратное или программное обеспечение Rivian; Все, что будет поставляться в новые автомобили, будет производиться этим совместным предприятием, а не из существующих компонентов, сообщил недавно InsideEV генеральный директор Scout.

Но урок ясен: если какой-либо автопроизводитель хочет получить шанс догнать доминирование Китая в гонке электромобилей, ему нужно двигаться со скоростью света, используя батареи и программное обеспечение. Это должно, по крайней мере, помочь с последним.

60%: Трамп против. Калифорния, возможно, будет непростой битвой



Калифорнийское шоссе

«Как нам конкурировать с Китаем?» — это один из самых важных вопросов, возникающих в моих дискуссиях с представителями отрасли, аналитиками и экспертами после успешного переизбрания Трампа на прошлой неделе. Бывший президент активно выступал против электромобилей (хотя он несколько смягчился, когда объединил усилия с Маском) и пообещал отменить правила экономии топлива и выбросов, способствующие большей электрификации, и положить конец давней власти Калифорнии устанавливать там свои собственные правила.

Но это не похоже на 2016-2020 годы. Это было не так давно, но десять лет назад автомобильная промышленность Китая была дойной коровой, а не конкурентной угрозой. Откажитесь от гонки электромобилей, и американские автопроизводители подпишут себе смертный приговор от BYD; может быть, не в следующем году, но со временем.

Так Автомобильные новости показывает, что может ожидать переизбранного президента, если он нацелится на Калифорнию: судебные иски, возражения со стороны автопроизводителей, которым необходимо придерживаться одного набора правил, чтобы они могли продвигать свои технологии, самого штата как избирательного блока и даже индустрии тяжелых грузовиков. это также подписано на «Голден Стэйт».

Наличие контрактного соглашения между штатом и автопроизводителями, включая BMW, Ford, Honda, Stellantis, Volkswagen и Volvo, а также продолжающиеся обязательства штата по Закону о чистом воздухе по поддержанию определенного качества воздуха осложнят усилия администрации Трампа по блокированию Зеленый энергетический толчок.

«Очевидно, это вызывает некоторые вопросы, но я думаю, что основные структуры на самом деле довольно благоприятны» для Калифорнии, — сказал Крейг Сигалл, старший вице-президент экологической группы Evergreen Action и бывший заместитель исполнительного директора Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

(…) Помимо соглашений, автопроизводители могут использовать разные подходы. Джон Бозель, генеральный директор организации по экологически чистому транспорту Calstart, сказал, что те, кто останется приверженным идее нулевых выбросов, «будут вознаграждены в долгосрочной перспективе».

«Мне интересно, собирается ли президент выполнить свое предыдущее обещание подорвать авторитет Калифорнии», — сказал он. «Похоже, что он готов позволить штатам устанавливать свою собственную политику в отношении абортов».

«Это битва, к которой готовилась Калифорния», — сказал один аналитик. Опять же, то же самое можно сказать и о Трампе.

90%: как Илон Маск будет управлять правительством США и Tesla? Букварь



Трамп Маск выпустит электромобиль Bromance

Фото: Тесла

Вы, нормальный и здравомыслящий человек, возможно, видели вчера вечером новость о том, что Трамп фактически назначит Маска «возглавить» «Департамент эффективности правительства» вместе с бывшим кандидатом в президенты от Республиканской партии Вивеком Рамасвами. Нет, это был не просто предвыборный мем; это действительно происходит. Предположительно.

Во время предвыборной кампании Трампа Маск заявил, что он хотел бы помочь уменьшить размер, ограничения и расходы федерального правительства, хотя он особенно недовольен правилами, которые мешают его собственным компаниям. Но что он на самом деле может здесь сделать и как он сможет управлять Tesla, несмотря на такую ​​монументальную работу?

Оказывается, это больше похоже на консалтинг. Больше новостей от Axios сегодня в утреннем информационном бюллетене:

В своем заявлении Трамп сказал, что «департамент» фактически будет находиться вне правительства. Он сказал, что это может стать «Манхэттенским проектом» нашего времени — отсылкой к атомной гонке во время Второй мировой войны.

Маск сказал: «Это потрясет всю систему и всех, кто занимается государственными отходами, а это очень много людей!»

Проверка фактов: По сути, это неправительственная комиссия, у которой нет никаких полномочий, кроме как давать рекомендации людям, имеющим власть.

Конгресс мог бы предоставить ему официальные полномочия. Но законодатели настроены скептически.

У него также есть дата окончания, сказал Трамп, 4 июля 2026 года. Так что нет, если кто-нибудь спросит, Маск не собирается возглавлять какое-то новое подразделение правительства на уровне кабинета министров (как когда Джордж Буш создал Министерство национальной безопасности после 11 сентября), а скорее посоветуйте, где сократить. И похоже, что Рамасвами будет управлять всеми повседневными делами.

Но никто не должен недооценивать влияние Маска здесь, особенно после того, как Трамп одержал такую ​​победу. Если в ближайшие годы правила, регулирующие все, от автономных автомобилей до космических полетов, будут отличаться, мы вполне можем проследить это до него.

100%: как администрация Трампа может помочь автомобильному сектору не отставать от Китая?



Ford F-150 Lightning на нагнетателе Tesla

Ford F-150 Lightning на нагнетателе Tesla

В ближайшие дни мы расскажем об этом подробнее. Но учитывая, что у Трампа 2.0 будет совсем другой взгляд на электромобили, чем у Байдена, и в совсем другой период истории, как, по вашему мнению, выглядит успех?

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.