Как Mercedes хочет снова вернуться к успеху

0
(0)


Производитель автомобилей Mercedes-Benz не может быть удовлетворен с результатом прошлого года: продажи упали на 4,5 процента до 146 миллиардов евро, результат группы снизился на 28 процентов до 10,4 млрд. Евро. В 2025 году производитель автомобилей ожидает, что цифры будут немного ниже этого уровня. Чтобы противодействовать, Mercedes представила многоуровневый план по увеличению продукта -вещества и финансовых показателей, чтобы укрепить сопротивление компании.

«Mercedes-Benz-культовый бренд. Наша ответственность — полностью повысить ваш потенциал. Мы начинаем крупнейшее наступление продуктов и технологий в истории нашей компании, и всеобъемлющая программа для повышения нашей эффективности »,-гласит Ола Келениус, генеральный директор Mercedes-Benz Group AG, цитируется в текущем сообщении, в котором производитель понимает его стратегию из ближайших лет.

Mercedes-Benz-это Mercedes-Benz, поэтому производитель хочет сосредоточиться на этом лозунке и автомобили с сообщением «Исключительный дизайн, передовые технологии, превосходное усовершенствование и мастерство, возвышенное вождение и поезд Системы безопасности и выдающиеся цифровые решения » — будь то электромобиль, гибрид или автомобиль с Двигатель сгорания.

Mercedes-Benz будет использовать последовательный, ориентированный на статус дизайн по всему портфелю, клиенты должны в первую очередь выбрать модель, а затем выбрать их предпочтительный тип диска. Новый CLA, который отмечает свою премьеру в этом году и предлагается как электромобиль, так и в качестве двигателя сгорания, делает доплату в этом направлении. «И придет еще больше», — продолжил Мерседес.

Сосредоточив внимание на наиболее перспективных сегментах портфеля, Mercedes-Benz продолжает стремиться к защите своей маржи с увеличением доли электрических автомобилей. Это должно быть достигнуто в первую очередь за счет дальнейшего расширения и обеспечения доли высококлассных транспортных средств. Для этого производитель хочет использовать потенциал своих брендов класса люкс, таких как G-Class в качестве иконы транспортного средства внедорожника, Mercedes-Maybach в качестве воплощения требования роскоши и Mercedes-AMG в качестве бренда роскоши. Как было объявлено давным-давно, семья G-Class будет расширена, чтобы расширить новую, меньшую версию.

Mercedes-AMG хочет вырасти с обновленной моделью, от 2026 года и стратегическим дальнейшим развитием портфеля за пределами рынка производительности. Основой для этих проектов являются высокопроизводительные электрические модели на основе платформы AMG.EA и нового поколения электрифицированных восьмицилиндровых двигателей.

Крупнейшее наступление продукта в истории компании

Начиная с CLA в этом году, Mercedes-Benz начинает наиболее полное наступление продукта в своей истории. Это включает в себя обширное обновление S-класса в 2026 году и ряд попыток Mercedes-AMG. В целом, Mercedes-Benz планирует запустить десятки новых или пересмотренных моделей к 2027 году.

CLA будет доступен с чисто электрическим приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с 48 вольт, включая электрифицированную восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Благодаря передаче технологии из технологической программы Vision EQXX, электрический вариант в своем классе должен стать «масштабом с точки зрения охвата, потребления и зарядной способности». ПРОДУКЦИЯ ПРОДУКЦИЯ должно быть модернизировано, в то время как в то же время сложность портфеля этого семейства автомобилей уменьшается с семи до четырех вариантов.

С введением нового электрического GLC и Electric C-Class Mercedes-Benz хочет закрыть портфель и расширить свое предложение в сегменте Core, который также будет включать новый полностью электрический E-класс. Темпы инсульта электронных автомобилей должны быть адаптированы к рыночным условиям, таким как расширение инфраструктуры и потребностей клиентов. Группа Mercedes-Benz, вызванная введением новых моделей электромобилей, стремится к доле электронных автомобилей и гибридов плагинов более 30 процентов за 2027 год, что является примерно то, что необходимо для этого с этого года. способен достичь более четких целей CO2 ЕС.

«Мы будем вдохновлять наших клиентов транспортными средствами, которые постоянно адаптируются к их потребностям. Вы будете умной частью своей жизни. Все модели имеют полностью интегрированный технологический стек и используют новейшие разработки искусственного интеллекта. Они оснащены множеством современных технологий, таких как передовые системы автоматического вождения и помощи, и инновационные технические функции, такие как новая система управления. Все это скоро начнется с нового CLA, нашего первого программного автомобиля, основанного на нашей собственной операционной системе MB.OS. За этим следует мировая премьера нашего нового полностью электрического GLC, которая является поворотным моментом в нашем сегменте среднего размера. Это полностью электрический внедорожник, которого ожидали наши клиенты »,-объявляет Маркус Шефер, директор по технологиям, разработка и покупка Mercedes-Benz Group AG.

Интеллектуальные, масштабируемые модули

С началом CLA все новые транспортные средства от Mercedes-Benz работают на проприетарной операционной системе MB.OS, операционной системе программного обеспечения для чипов к облаке, которая охватывает информационно-развлекательное управление, автоматическое вождение, комфорт, вождение и зарядку. MB.OS может быть масштабируемым для каждого сегмента и может быть адаптирован к потребностям каждой области. Например, Mercedes-Benz будет использовать Google для навигации на западных рынках, в Китае AMAP и в Корее TMAP.

В портфеле привода для электромобилей используются модульные электрические приводы и батареи, которые масштабируются для всех сегментов, включая экономически эффективные LFP и расширенные батареи NMC. Для батареи CLA затраты на час киловатта могут быть снижены на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, используются прогресс в химии клеток и дальнейшие улучшения плотности энергии и эффективности затрат.

Также должны быть представлены системы по управлению проливкой и полностью интегрированный технологический стек вместе с суперкомпьютерами с водой. С новым CLA Mercedes-Benz не только представляет MB.OS, но и виртуальный помощник MBUX, который предлагает всеобъемлющие функции ИИ. Используя новейшие большие голосовые модели (модель большого языка, LLM) и участие диалога и поведенческого ИИ, пользовательский опыт должен стать более активным и более человечным. В будущем голосовой помощник может, конечно, ответить на запросы, с напоминанием о часе.

MB.OS также поддерживает следующий уровень автоматического вождения, включая навигацию по точке до точки уровня 2 ++, которая также может освоить сложный городской трафик, по словам производителя. Эта функция изначально будет доступна в Китае и США с новым CLA. Европа должна следовать, как только позволяет законодательство.

Кроме того, скорости для высоко автоматизированного вождения должны продолжать расти в соответствии с уровнем 3 SAE. Цель остается, чтобы принести систему на улицу, которая к концу десятилетия обеспечивает скорость 130 км/ч. Mercedes-Benz был первым международным производителем автомобилей, получившим одобрение на тестирование высоко автоматизированного вождения в соответствии с SAE-уровнем 4 в Пекине на проверенных городских дорогах и автомагистралях.

Затраты на исследования и разработки

Из -за наступления продукта инвестиции в 2025 году должны достичь своего пика и вернуться только с 2026 года. Большинство инвестиций для семейства транспортных средств CLA, электрического GLC и электрического C-класса, а также моделей AMG.EA должны быть завершены к 2027 году. Инвестиции в технологию сжигания останутся ограниченными за счет сокращения сложности привода и использования интеллектуальной модуляризации между полностью электрическими и моделями сгорания.

База затрат в производстве должна быть уменьшена с помощью ряда мер. Компания планирует сократить производственные затраты на 10 процентов к 2027 году после того, как в последние годы она скорректировала свои номинальные производственные мощности. Это привело к выходу из Гамбаха (Франция), Иракомполиса (Бразилия) и заводов ХБП в России и Индонезии. Работа для приводных поездов в Польше будет преобразована в будущее производственное место для фургонов. Продажа фургона в Аргентине является еще одним шагом для адаптации глобальной производственной структуры.

Глобальные производственные мощности для автомобилей должны быть сокращены с 2,5 миллионов единиц в 2024 году в течение следующих двух лет до 2 до 2,2 миллиона единиц, в результате чего гибкость должна сохраняться для новой корректировки, наступление продукта должно снова увеличить спрос. Закрытие работ в Германии не планируется. Говорят, что производственные мощности немецких работ составляют в среднем 300 000 единиц.

Модель основного сегмента предназначена для дополнения производственного спортивного фолио на заводе Kecskemét (Венгрия). Увеличивая мощность, можно использовать факторные затраты, которые примерно на 70 процентов ниже по сравнению с Германией.

Mercedes-Benz также хочет использовать оцифровка и искусственный интеллект для реализации цифрового первого подхода в планировании производства. Используя цифровые близнецы, Mercedes-Benz может планировать возможные сдвиги моделей между работами, включая высокое время и преобразование фабрик без необходимости прерывать реальное производство дольше.

Местное производство должно быть увеличено

Доля местного производства должна быть увеличена с 60 до 70 процентов к 2027 году. Еще одна модель основного сегмента может быть построена в США, и длинная версия GLE в Китае должна быть локализована к середине 2016 года.

Покупка уже обсуждает с поставщиками, как можно снизить затраты на материалы с помощью требовательных целей, и компоненты могут быть спроектированы таким образом, чтобы затраты могли быть снижены за счет стандартизации и технической уточнения. Полные поставщики должны быть интегрированы в процессы разработки раньше и глубже.

В период с 2019 по 2024 год Mercedes-Benz достиг сокращения фиксированных затрат с поправкой на инфляцию на 19 процентов. Еще одно сокращение более 10 процентов будет запрошено в ближайшие три года. В этом контексте ведутся переговоры с Советом по трудам. Кроме того, должны быть оценены возможности, как организация продаж Mercedes-Benz и финансовые услуги могут более тесно работать вместе, чтобы более эффективно управлять клиентами через различные точки контакта. В дополнение к продаже собственных филиалов компании в Германии, компания попытается сократить руководящие должности и увеличить использование оцифровки и генеративного ИИ для оптимизации процессов.

Источник: выпуск Mercedes-Benz-Press с 21 февраля 2025 года

80e628a79fae4443a9e3e1df05d03861

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх