Как автомобильная индустрия переходит на переход мобильности

0
(0)


В нашем исследовании в соответствии с текущим открытым письмом от IG Metall, в котором названо «Привлечение к укреплению автомобильной промышленности — безопасное будущее Германии как промышленное местоположение», мы наткнулись на интересную находку 2009 года. Это называется «Закрепите будущее автомобильной промышленности». Параллели этого сейчас более 15 -летнего отчета о текущей ситуации немецкой автомобильной промышленности отрезвляют. Ясно, сколько производителей автомобилей имеют трансформацию, которая в настоящее время является более неотложной, чем когда -либо, просто проше.

«Урбанизация, нехватка ископаемого топлива и изменение климата представляют отрасль основные проблемы. Таким образом, IG Metall призывает промышленного совета о будущем мобильности », — говорится в письме от 2009 года, годом, когда ЕС решил повысить предельные значения CO2 за эти годы, которые в настоящее время вызывают много разговоров.

В то время IG Metall сослался на «Европейский автомобильный опрос 2009 года» Ernst & Young, согласно которому иностранные автомобильные менеджеры в Германии увидели наиболее привлекательное в мире автомобильное местоположение. В частности, конкурентоспособность и стабильность производителей немецких автомобилей высоко или очень высоко ценили 300 менеджеров, опрошенных из европейской автомобильной промышленности.

2009 — Мы помним: бонус Glackcraft — новые регистрации автомобилей значительно снизились, и даже тогда бизнес -модель немецкой автомобильной промышленности считалась сомнительной и опасной, сосредоточившись на крупных автомобилях с пренебрежением меньшего размера, также доступной для широкой массы.

Поэтому IG Metall собрал девять тезисов в будущем автомобильной промышленности, в которой предсказывает серьезные потрясения для отрасли. 2009 Изумся. Соответственно, IG Metall имел срочный предупреждение о растущем спросе на низкое потребление, поездка на энергию в небольших, экологически чистых транспортных средствах.

И теперь, 2025, председатель управляющих директоров и совета работ звонит пять крупных автомобильных поставщиков вместе с канцлером Metall Metall Olaf Scholz (SPD) для поддержки автомобильной промышленности. «Вместе с IG Metall мы объединяем глубокую заботу об автомобильном месте Германии», — пишут боссы и представители сотрудников Bosch, Continental, Mahle, Schäffler и ZF в открытое письмо канцлеру.

Центральной точкой письма является необходимость ускорить высокую электронную мобильность, например, за счет налоговых льгот и расширения инфраструктуры зарядки. «Текущее регулирование ЕС по ограниченным значениям флота CO2 ставит очень амбициозные цели», — говорится в письме. Чтобы достичь этого, политика должна создавать рамочные условия.

Только: с 2009 года отрасль знает, куда ведет этот путь. Теперь обвиняя политику, чтобы гарантировать, что апелляции с того времени появились в работах производителей автомобилей, ошибка назначает неправильного адресата. Вместо того, чтобы признавать свою собственную неудачу — и, возможно, внедрить некоторые из предложений, которые уже были на столе в 2009 году.

Источник: IG Metall — пресс -релиз с 26 октября 2009 г. / Handelsblatt — Bosch, ZF, Continental и IG Metall обращаются к Scholz

3faf7a43cd814eac9a0e9fabb0b046e8

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх