
Мы не всегда представляем всю оригинальность и разнообразие опыта, проживаемых чистыми автомобильными читателями. Для Пьера первый контакт состоялся почти 55 лет назад в профессиональной обстановке.
Редкие документы по этому вопросу
Кто помнит партнерство, начатое в конце 1960 -х годов между Renault и EDF, чей результат стал производством небольшой серии электрических 4L? В мае 2022 года из его архивов появился Национальный аудиовизуальный институт (INA), документальный фильм за две минуты. Первоначально распространялось в 1972 году, в действии есть несколько копий.
Если мы немедленно узнаем линии от городского автомобиля до алмаза, мы понимаем, что кроме задней двери, которая позволяет доступ к свинцовым батареям, сзади нет дверей. Особое тело? Да, пластик, чтобы уменьшить вес. За исключением ветрового стекла, которое является оригинальным, окна изготовлены из плексигласа.
На веб -сайте Caisse Centrale D’Actiques Social (CCAS), созданных для агентов электрической и газовой промышленности, другой документ свидетельствует об этом эксперименте. Это интервью с Андре Фаре, бывшим механиком исследовательского центра Renardières.
Пьер не помнит, что пересек этого человека, но с другой стороны, очень хорошо от этой структуры: « Были очень высокоуровневые техники и исследователи. Они были учеными из -за политехнического и Supélec, которые работали над поиском электроэнергии. Человек из HEC в то время: в EDF или GDF не было коммерческой службы »
Мобильность в применении электроэнергии
Покинув EDF в 1990 году, чтобы присоединиться к Primagaz, Пьер хочет вспомнить контекст создания компании: « Именно Де Голль построил EDF в 1946 году, собрав множество небольших компаний, которые были национализированы. После войны сети были в плохом состоянии, с большими различиями в напряженности: 110, 220 и 380 В. В парижском регионе у нас был дифхаз. Для применения электроэнергии в конце 1960 -х годов следили две полосы »
Один из них обеспокоен средой обитания: » В то время в Парижском регионе были построены десятки тысяч домов. Многие сегодня являются тепловыми магазинами, которые должны быть отремонтированы. В новом мы больше не строим с газом или маслом для отопления. Электричество наложило себя »
Электрическая мобильность была второй линией исследований: » EDF запустил в то время призыв к тендерам всем французским производителям. Только Рено следил за. Уже из -за его национального статуса бизнеса и потому, что президент EDF был тогда Пол Делоувриер, друг де Голля. Пятнадцать электриков Renault 4 были произведены в результате этого сближения »
Читать тожеСвидетельство: его начальник отказал ему в электросеквальном автомобиле по причинам курения
«Все двигатели сгорели»
При просмотре короткого документального фильма INA мы узнаем, что автономия была 100-110 км на дороге и 60-70 км в городе. При условии, что вы не ездите с максимальной скоростью, которая составляла около 60 км/ч: » Пятнадцать автомобилей были помещены в обычное движение. У нас была максимальная скорость 70-75 км/ч как максимум. Эти 4L были окрашены в тот же цвет, что и другие транспортные средства во флоте EDF. Ничего не указано, что они были электрическими или позволили дифференцировать их от обычных моделей. На главных осях грузовики спрятались позади нас »
Эксперименты не длились долго: » Очень быстро двигатели сгорели из пятнадцати автомобилей. Мы все были удивлены. Я был специалистом в области электродвигателей. Но для этой программы, как и другие сотрудники EDF, я использовал только тесты с этими автомобилями. У меня нет никаких доказательств, но я подозреваю, что своего рода запланированное устаревание от Renault. Связанные с нефтяными людьми, как и все остальные производители, также для масел и жиров, компания не заинтересована в производстве электричества. Это все еще сегодня. »
Пьер не сохраняет хорошую память об этих особых Renault 4: » Они были очень ограничены. В то время я тоже был молодым водителем тепловых автомобилей и байкеров. На дорогах не было ограничения скорости, когда я начал ездить. Иногда я еду более 200 км/ч. Даже если это было интересно, этот опыт до того, как нефтяной шок был неудачником для EDF, который затем приложил свои усилия на среду обитания »
«Мы больше не имеем права поддерживать загрязнение»
Пять лет назад Пьер стал электромобилистом по выбору: » Я колебался с Renault Zoé, но мне не хотелось арендовать аккумулятор. Байкер на BMW, я наконец взял новый i3. Я смог извлечь выгоду из повышения, предлагаемой на 2000 экземпляров, купив предпоследуемую доступную. В восторге от использования этой легкой машины, я сохранил его около двух лет. Я отделился от этого из -за проблем доступности терминалов в то время. Это случилось со мной в день, чтобы найти восемь из десяти из десяти »
В 85 наш читатель хочет утверждать причины его силы в электрике: » Я считаю, что мы больше не имеем права поддерживать загрязнение в мире и во Франции, в частности. Она несет ответственность за, возможно, 80 000 погибших в нашей стране. Мы не можем продолжать убивать наших детей и хрупких людей. Фундаментально размышлять о нашей ответственности. Это все раковые заболевания, а не только рак легких, которые могут найти их происхождение в загрязнении частиц »
Это объясняет его желание увидеть развитие электромобильности: » Всякий раз, когда я могу, с моими друзьями или на моих ассоциативных встречах, я говорю о электромобилях. Производители зарабатывают много денег на гибриды, но это не решение для будущего. Многие из этих автомобилей потребляют столько же, сколько не электрифицированный тепло. Мы плаваем в страстном секторе, с открытой войной многих против электромобилей. Это результат нескольких десятков лет интоксикации тепловыми транспортными средствами »
Читать тожеСвидетельство: Батарея его Tesla Model 3 падает после 270 000 км, и что?
В Tesla Model Y без личной перезарядки означает
Сегодня Пьер Ровоет в Tesla Model Y AWD: » Я действительно рад водить такую машину. Даже если я приеду немного быстро в плотном повороте на мокрой дороге, она идет на рельсы. Это абсолютная безопасность »
Наш читатель установил в регионе Pvence-Alpes-Côte D’Azur, все еще не имеет личного перезарядка: « В 85 лет и вдовец я живу в доме на пенсии в здании. В течение трех лет я подключил свой автомобиль к публичному терминалу AC на 100 м, с 10:00 до 5:00 утра с сетью Izivia в сети, это стоит мне 5,50 евро примерно за 400 км. Эта практика составляет около 95 % моих ежемесячных перезарядков. Когда я пробегаю на большие расстояния, я использую суперкомпозы Tesla »
Чистый автомобиль, и я много благодарю Пьера за его приветствие на телефоне, его доступность и его свидетельство, которые мы спросили.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления