Этот водитель Tesla Model обнаружил там электромобиль в 1971 году с Renault 4!

0
(0)


Пьер и его модель Теслы Y
Пьер и его модель Теслы Y

Мы не всегда представляем всю оригинальность и разнообразие опыта, проживаемых чистыми автомобильными читателями. Для Пьера первый контакт состоялся почти 55 лет назад в профессиональной обстановке.

Редкие документы по этому вопросу

Кто помнит партнерство, начатое в конце 1960 -х годов между Renault и EDF, чей результат стал производством небольшой серии электрических 4L? В мае 2022 года из его архивов появился Национальный аудиовизуальный институт (INA), документальный фильм за две минуты. Первоначально распространялось в 1972 году, в действии есть несколько копий.

Если мы немедленно узнаем линии от городского автомобиля до алмаза, мы понимаем, что кроме задней двери, которая позволяет доступ к свинцовым батареям, сзади нет дверей. Особое тело? Да, пластик, чтобы уменьшить вес. За исключением ветрового стекла, которое является оригинальным, окна изготовлены из плексигласа.

На веб -сайте Caisse Centrale D’Actiques Social (CCAS), созданных для агентов электрической и газовой промышленности, другой документ свидетельствует об этом эксперименте. Это интервью с Андре Фаре, бывшим механиком исследовательского центра Renardières.

Пьер не помнит, что пересек этого человека, но с другой стороны, очень хорошо от этой структуры: « Были очень высокоуровневые техники и исследователи. Они были учеными из -за политехнического и Supélec, которые работали над поиском электроэнергии. Человек из HEC в то время: в EDF или GDF не было коммерческой службы »

Мобильность в применении электроэнергии

Покинув EDF в 1990 году, чтобы присоединиться к Primagaz, Пьер хочет вспомнить контекст создания компании: « Именно Де Голль построил EDF в 1946 году, собрав множество небольших компаний, которые были национализированы. После войны сети были в плохом состоянии, с большими различиями в напряженности: 110, 220 и 380 В. В парижском регионе у нас был дифхаз. Для применения электроэнергии в конце 1960 -х годов следили две полосы »

Один из них обеспокоен средой обитания: » В то время в Парижском регионе были построены десятки тысяч домов. Многие сегодня являются тепловыми магазинами, которые должны быть отремонтированы. В новом мы больше не строим с газом или маслом для отопления. Электричество наложило себя »

Электрическая мобильность была второй линией исследований: » EDF запустил в то время призыв к тендерам всем французским производителям. Только Рено следил за. Уже из -за его национального статуса бизнеса и потому, что президент EDF был тогда Пол Делоувриер, друг де Голля. Пятнадцать электриков Renault 4 были произведены в результате этого сближения »

Читать тожеСвидетельство: его начальник отказал ему в электросеквальном автомобиле по причинам курения

«Все двигатели сгорели»

При просмотре короткого документального фильма INA мы узнаем, что автономия была 100-110 км на дороге и 60-70 км в городе. При условии, что вы не ездите с максимальной скоростью, которая составляла около 60 км/ч: » Пятнадцать автомобилей были помещены в обычное движение. У нас была максимальная скорость 70-75 км/ч как максимум. Эти 4L были окрашены в тот же цвет, что и другие транспортные средства во флоте EDF. Ничего не указано, что они были электрическими или позволили дифференцировать их от обычных моделей. На главных осях грузовики спрятались позади нас »

https://www.youtube.com/watch?v=WKQTMGID4OC

Эксперименты не длились долго: » Очень быстро двигатели сгорели из пятнадцати автомобилей. Мы все были удивлены. Я был специалистом в области электродвигателей. Но для этой программы, как и другие сотрудники EDF, я использовал только тесты с этими автомобилями. У меня нет никаких доказательств, но я подозреваю, что своего рода запланированное устаревание от Renault. Связанные с нефтяными людьми, как и все остальные производители, также для масел и жиров, компания не заинтересована в производстве электричества. Это все еще сегодня. »

Пьер не сохраняет хорошую память об этих особых Renault 4: » Они были очень ограничены. В то время я тоже был молодым водителем тепловых автомобилей и байкеров. На дорогах не было ограничения скорости, когда я начал ездить. Иногда я еду более 200 км/ч. Даже если это было интересно, этот опыт до того, как нефтяной шок был неудачником для EDF, который затем приложил свои усилия на среду обитания »

«Мы больше не имеем права поддерживать загрязнение»

Пять лет назад Пьер стал электромобилистом по выбору: » Я колебался с Renault Zoé, но мне не хотелось арендовать аккумулятор. Байкер на BMW, я наконец взял новый i3. Я смог извлечь выгоду из повышения, предлагаемой на 2000 экземпляров, купив предпоследуемую доступную. В восторге от использования этой легкой машины, я сохранил его около двух лет. Я отделился от этого из -за проблем доступности терминалов в то время. Это случилось со мной в день, чтобы найти восемь из десяти из десяти »

В 85 наш читатель хочет утверждать причины его силы в электрике: » Я считаю, что мы больше не имеем права поддерживать загрязнение в мире и во Франции, в частности. Она несет ответственность за, возможно, 80 000 погибших в нашей стране. Мы не можем продолжать убивать наших детей и хрупких людей. Фундаментально размышлять о нашей ответственности. Это все раковые заболевания, а не только рак легких, которые могут найти их происхождение в загрязнении частиц »

Это объясняет его желание увидеть развитие электромобильности: » Всякий раз, когда я могу, с моими друзьями или на моих ассоциативных встречах, я говорю о электромобилях. Производители зарабатывают много денег на гибриды, но это не решение для будущего. Многие из этих автомобилей потребляют столько же, сколько не электрифицированный тепло. Мы плаваем в страстном секторе, с открытой войной многих против электромобилей. Это результат нескольких десятков лет интоксикации тепловыми транспортными средствами »

Читать тожеСвидетельство: Батарея его Tesla Model 3 падает после 270 000 км, и что?

В Tesla Model Y без личной перезарядки означает

Сегодня Пьер Ровоет в Tesla Model Y AWD: » Я действительно рад водить такую ​​машину. Даже если я приеду немного быстро в плотном повороте на мокрой дороге, она идет на рельсы. Это абсолютная безопасность »

Наш читатель установил в регионе Pvence-Alpes-Côte D’Azur, все еще не имеет личного перезарядка: « В 85 лет и вдовец я ​​живу в доме на пенсии в здании. В течение трех лет я подключил свой автомобиль к публичному терминалу AC на 100 м, с 10:00 до 5:00 утра с сетью Izivia в сети, это стоит мне 5,50 евро примерно за 400 км. Эта практика составляет около 95 % моих ежемесячных перезарядков. Когда я пробегаю на большие расстояния, я использую суперкомпозы Tesla »

Чистый автомобиль, и я много благодарю Пьера за его приветствие на телефоне, его доступность и его свидетельство, которые мы спросили.

В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.

Мнение автора

Эта история двигателя, которую все выращивали на прототипах Renault 4, на самом деле поднимает вопросы, когда мы знаем, что за десять лет до того, как бегуны были преобразованы в электричество в Соединенных Штатах Хенни Киловаттом и другими компаниями. Не имея чрезвычайной надежности, обычно не на стороне двигателя, что поломки появились на этих автомобилях. Что стало с электрическим 4L партнерства между Renault и EDF? Без сомнения, уничтожено. С другой стороны, все еще есть как минимум одна копия из нескольких Renault 5, которые были произведены с шагом. Один из них был выставлен несколько лет назад в рамках тура Vendée Energie. Вы отметили, что, в отличие от сегодняшних моделей, электромобили потреблялись больше в городе, чем на дороге? Это также имело место для VES с батареей никель-кадмия 1990-х годов. Новаторские электромобилисты знали, что максимальная автономия на дороге, которую играют, играя на карте регулярности, и, конечно, не пытаясь флиртовать с максимальными скоростями.

Филипп Шуэрер

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх