
Отсутствует в Шанхайском салоне, Hyundai только что обнародовал свой новый электрический внедорожник в Китае. Элексио не входит в семью Ioniq и не должен продаваться в Европе, где он, однако, заполнит пустоту.
Как и многие другие производители, Hyundai надеется поместить свою деятельность в Китае с электромобилями, которые лучше подходят для потребностей местных клиентов. Вот Elexio, который будет производиться с партнером BAIC. Тем не менее, это не модель, зарезервированная для китайского рынка. Продажи Hyundai стали слишком низкими, чтобы оправдать такие инвестиции.
Несмотря на все, Elexio не должен приезжать в Европу. Это, прежде всего, электрический внедорожник, предоставляемый для азиатских стран. Это будет предложено в Индии через несколько месяцев. Тем не менее, в Европе было бы значимо допрашивать между Ioniq 5 и огромным Ioniq 9 в американском размере.
Читать тожеKia раскрывает EV5, электрический эквивалент Sportage
Фактически, этот элексио, похоже, очень близкий двоюродный брат Kia EV5, который еще не прибыл в Европу, через два года после его презентации. Аналогичный шаблон, но одетый в менее типичный дизайн и идентичную техническую базу. Это платформа EK, версия E-GMP, посвященная более дешевым и менее крупным транспортным средствам. Это найдено, в частности, на Kia EV3.
Здесь мы можем учесть ошибку от Hyundai. В то время, когда китайские производители конкурируют на тему скорости нагрузки, корейец делает выбор, чтобы вывести свой новый электрический внедорожник без архитектуры 800 вольт и с скоростью нагрузки только в стандарте: 160 кВт максимальной мощности и 27 минут от 30 до 80 %. Этот выбор позволяет снизить цены, но кажется мало подходящим для перезапуска на китайском рынке …
Чтобы компенсировать, Hyundai объявляет об диапазоне 700 км (CLTC-цикла-оценочно 550 км в WLTP), систему информации News, анимированная процессором Snapdragon 8295 последнего поколения и вождения Huawei.
Остальная часть вашего контента после этого объявления