
Уже проверенный в нескольких мегаполисах по всему миру автономное средство Auve Tech отличается его компактным шаблоном, его гибкостью и его способностью интегрироваться в существующую дорожную инфраструктуру без особого развития.
Автономные транспортные средства больше не являются футуристическими концепциями, запертыми в лабораториях. Сегодня они едут в реальном трафике. И среди осторожных, но сформированных пионеров эстонский Auve Tech продвигает свои пешки с моделью, предназначенной для конкретных потребностей местных властей.
В отличие от многих прототипов, которые все еще ограничиваются закрытыми целями или зонами испытаний, Ave Auve Tech 2 -2,0 уже циркулирует на общественной шоссе, в реальных условиях. Этот небольшой электрический уровень 4 автономии, то есть способный к вождению без вмешательства человека в определенные контексты, рассматривался для городов, и это показывает это. Его компактный шаблон облегчает интеграцию в существующую городскую ткань, в том числе на узких или извилистых улицах. Не нужно инвестировать в специальную инфраструктуру: слюда адаптируется к тому, что существует. И он уже ездит в более чем дюжине городах по всему миру, доказательство того, что технология готова к конкретному использованию.
Читать тоже
Прямой ответ на нехватку водителей?
Одним из наиболее чувствительных ограничений для сетей общественного транспорта сегодня является растущая трудность привлечения водителей. Во Франции, как и везде, операторы сталкиваются с десятками вакантных позиций. Результат: уменьшенные линии, уменьшенные частоты и несчастные пользователи. Именно здесь слюда находит свое место. Электроэлектрический микроавтобус, без водителя, помогает или даже увеличить предложение мобильности, не в зависимости от человеческих ресурсов. Прагматическое решение, в частности для местных услуг, городских центров или районов, которые не очень прибыль в традиционной работе.
Другая специфичность Auve Tech по сравнению с другими субъектами автономного транспортного средства, полный контроль цепочки создания стоимости. Эстонская компания разрабатывает и собирает свои транспортные средства в Европе, но также разрабатывает программные кирпичи, которые их управляют. И это именно одна из сильных сторон, выделенных в гостиной Viviech 2025 в Париже, где компания представляет свою систему вождения нового поколения: Auve Stack 2.0, домашнее программное обеспечение, которое улучшает обнаружение пешеходов, велосипедистов и препятствий, даже при деградированных погодных условиях или плохих циркуляции. Именно этот тип надежности позволяет сегодня пересекать крышку и представить развертывание в более широком масштабе.
Но MICA 2.0 не является простой технологической витриной. Он был разработан для обеспечения непрерывной транспортной службы в различных средах. Его внутренняя конфигурация может вместить до восьми сидячих пассажиров. Доступ полностью плоский, без ходьбы и препятствий, чтобы удовлетворить людей с уменьшенной подвижностью. Благодаря своим датчикам LIDAR, его камерам и интеллекту на доске он может самостоятельно распространяться в предварительно определенных поездках, делать остановки по запросу и вписаться в городское движение, в том числе в сожительстве с другими транспортными средствами и пешеходами.
Презентация на Vivatech 2025 и Cap на Франции
С 11 по 14 июня компания присутствовала в Vivatech, европейском мероприятии, посвященном технологическим инновациям, в Paris Expo Porte de Versailles. На стенде C06 (зал 1) посетители могут подробно обнаружить шаттл с MICA, общаться с Auve Tech Teams и увидеть программное обеспечение Auve Stack 2.0 на работе. Это также способ для стартара, чтобы сплетать ссылки с французскими сообществами. Поскольку спрос является реальным, из -за многих агломераций, которые ищут конкретные решения для укрепления предложения мобильности без ухудшения бюджетов или в зависимости от набора персонала.
Сосредоточив внимание на продукте, уже в обращении, надежном и адаптируемом к различным контекстам, Auve Tech позиционируется на все более стратегической нише, а также автономной местной мобильности. Выбор 100 % электрического, совместимость с существующей инфраструктурой и способность интегрироваться в городские транспортные проекты делают его неожиданным и гибким игроком, который, тем не менее, может взвесить уравнение.
Остальная часть вашего контента после этого объявления