Это то, что изменится для французов - Карта электрозаправок

Это то, что изменится для французов

0
(0)


wallbox sb copper

Несколько дней назад правительство представило новую дорожную карту, сопровождающую французов на электричество. Эрик Ломбард, министр экономики, и Марк Ферраччи, министр промышленности, объявили о серии мер по решению различных проблем перезарядки. Цель: достичь 7 миллионов терминалов (как государственных, так и частных зарядных устройств) к 2030 году. Мы обсудили с Кэролайн Каррет, ответственную за стратегию продукта в Octopus Energy, чтобы понять, соответствовал ли план, представленного правительством ожиданиями/потребностям французского языка.

Мы не можем сказать, что Франции не хватает амбиций с точки зрения электричества. Для Кэролайн Каррет, наш собеседник в Octopus Energy, этот план идет в правильном направлении. «» Это хорошее начало, как на супер выключенной части, так и на видимости для перезарядки на дорогах Она объясняет. Как специалист по предмету, она считает, что есть препятствия для подъема. Высокая стоимость приобретения электромобилей в сочетании с изображением, все еще смешанным с широкой публикой, замедляет переход.

Читать тоже

1749485603 651Какова стоимость перезарядки, чтобы покрыть 100 км электромобилем в 2025 году?

Часы » Super Hollow », Это очень круто?

Определенные достижения, обещанные нашими министрами экономики и промышленности, будут приветствоваться. Это относится к развертыванию перезарядки CO -владения (зная, что 50 % французов живут в коллективном жилье) и ускорения процедур электрического соединения. Тем не менее, все не урегулировано. «» Также необходимо сделать перезарядку более понятной и более доступной на ежедневной основе, в частности благодаря лучшей педагогике при новом использовании «Настаивает Кэролайн Каррет.

Одно из основных объявлений правительства касается создания новых тарифных пляжей, называемых » Super Hollow » Они должны позволить электромобилистам перезарядить свой автомобиль по очень низким ценам, когда спрос низкий или производство возобновляемого электроэнергии важно. Кэролайн благоприятна для этой идеи, но указывает на несколько проблем реализации. По ее словам, » Мы должны согласовать эти супердные часы с правилами Турпе (цена на использование общественных электроэнергии) »

В настоящее время отключенные часы Turpe ограничены по восемь часов в день, в том числе не менее пяти часов ночью. «» Этого недостаточно, особенно летом, в то время как предложение о возобновляемой электроэнергетике находится на пике с 11 до 17 часов. Она настаивает. Расширение этих часов от днем, особенно летом, не только оптимизирует солнечную производство, но и поощряет электромобилистов перезарядить свой автомобиль в нужное время. «» Было бы необходимо добавить от 2 до 3 часов сверхурочных в течение дня »

Еще один момент поднялся: сегодня отсутствие в супер -лостоте, непосредственно интегрированном в Турп, что ограничивает их влияние на окончательный счет. Напомним, что Turpe представляет около 30 % отчета за электроэнергию.

Педагогика

Изменение привычек зарядки не является тривиальным. «» Электромобиль уже представляет собой серьезное изменение. Попросите пользователей подумать о подключении своего автомобиля с конкретным временем, только в интересах сети является амбициозным «Консульские Кэролайн. Чтобы переход был гладким, актеры энергетики должны будут показать педагогику. В настоящее время 90 % французов подписываются на исторические предложения по базовой скорости или в полные часы / невыполненные часы (HPHC).

«» Необходимо будет упростить предложения и постепенно поддержать клиентов в большей гибкости «, Оценивает Менеджер по маркетингу продуктаПолем В Octopus Energy, компания, над которой Кэролайн работает почти 5 лет, стратегия основана прежде всего на простоте: « Наши предложения, такие как Octopus Go или интеллектуальный осьминог, позволяют вам сделать первый шаг без сложности. Как только доверие будет установлено, мы можем предложить более сложные решения Она добавляет.

Пилотированная перезарядка: начало новой эры?

Другая структурирующая мера государственного плана: обобщение контролируемой перезарядки, которая постепенно станет стандартом. Но что это именно? Управление может быть сделано двумя способами:

  • Расписание : время перезарядки компенсируется, чтобы совпадать с периодами, когда электричество является самым дешевым или экологически чистым (обычно ночью или пика в солнечной энергии);
  • Управление мощностью : Используемая мощность временно уменьшается, чтобы избежать насыщения сети, в соответствии с различными техническими сигналами (локальный запрос, емкость сети, питание, доступное в контракте).

На самом деле, это означает, что транспортное средство больше не заряжается, как только он подключен. Пользователь информирует его потребности (желаемый уровень нагрузки и время вылета), а система запускает перезарядку в оптимальное время. Кэролайн указывает это сегодня » Основное внимание в основном сосредоточено на почасовом пилотировании, этой технике, которая позволяет вам пользоваться из производственных пиков, в частности, и времени, когда сеть является наименее напряженной (ночью). Но ты должен идти намного дальше »

Какие инструменты легко контролировать вашу перезарядку?

Наш собеседник признает это » Ручное планирование в часах с невыполнениями является слишком ограничительным на ежедневном » В 2025 году несколько инструментов уже позволяют управлять пополнением, но не все эквивалентны с точки зрения комфорта использования. Вот где появляются такие решения, которые предложены Octopus. «» Клиент сообщает о своих потребностях через приложение, а мы позаботимся об остальных. Взамен он получает бонус в размере 0,12 евро/кВтч за каждую контролируемую перезарядку «, Она указывает.

Предложение компании (интеллектуальное осьминог) совместимо с рядом электромобилей (Tesla, Volkswagen, Audi, Cupra, Skoda, Porsche и т. Д.). «» Около 25 % парка во Франции «, Уверяет Кэролайн.» И скоро 50 % » Терминалы Wallbox также поддерживаются. Но существуют другие альтернативы:

  • Предложение Octopus Go, с выключенным 50 % дешевле;
  • Планирование применения автопроизводителя;
  • Программирование через зарядную станцию ​​(или через счетчик Linky).

Технический и культурный проект

Кэролайн Каррет остается ясной на препятствиях. Основным препятствием для принятия решения, подобного решению его бизнеса, остается отсутствие взаимодействия между производителями. «» Технические стандарты сильно различаются, что замедляет крупно -масштабное развертывание «Она подчеркивает. Еще один барьер: невежество». Многие водители не знают, что они могут сэкономить существенную экономию с предложением, подходящим для их электромобиля. Ни как легко пилотировать их перезарядку »

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх