Эти европейские бренды, которые используют трудности Теслы и китайские производители - Карта электрозаправок ...

Эти европейские бренды, которые используют трудности Теслы и китайские производители

0
(0)


Audi Q6 Sportback E-Tron
Audi Q6 Sportback E-Tron

Что, если крупные победители электрического рынка были не теми, кому мы верим?

До тех пор, считавшиеся неприкасаемыми, в 2025 году производители электроэнергии Tesla и китайские электрики пересекают зону турбулентности. В Европе несколько брендов могут воспользоваться этим уходом, чтобы возобновить инициативу. Вот почему и как.

Читать тоже

1752055866 474Продажи наэлектризованного автомобиля сильно прогрессируют с начала 2025 года

Европейский рынок, который, кажется, отскакивает

Это некоторые недавние подсказки, которые помещают чип в ухо. Прежде всего, европейский рынок. Если, в целом, продажи новых автомобилей находятся в резком снижении, продажи электромобилей довольно хороши, с увеличением на 25 % в мае 2025 года по сравнению с май 2024 год. Еще большее увеличение в Германии, где с января увеличение составляет 43,2 %, причем доля рынка в настоящее время достигает 17,6 % против 12 % в 2024 году. % По сравнению с год, а электрическая доля рынка увеличилась до 18,4 %. Например, Volkswagen увидел, как продажи электромобилей выросли на 124 % (44 399 единиц) в первой половине 2025 года.

Прогрессия, которая также распространяется на страны, которые мы не привыкли видеть в таком роде рейтинга. Если Германия и Великобритания (+ 32 %) ведут танец, настоящий сюрприз исходит с юга континента. В период с января по май Испания (+ 72 %) и Италия (+ 58 %) демонстрируют замечательный рост. Доказательством того, что эти настолько называемые «отстающие» рынки могут заполнить их задержку. В конце концов, только во Франции рынок замедляется, с января по июнь, продажи моделей электрических моделей упали на 6,4 % в нашей стране.

Несмотря на это, наиболее интересным в этом прогрессе является то, чтобы внимательно следить за победившими брендами. Если мы полагаемся на рейтинг 20 лучших электрических моделей во Франции в первой половине 2025 года, мы видим, что он немного поступает против полученных идей субъекта: если мы отложили в сторону Dacia Spring, сделанную в Китае, но европейский бренд, в этих 20 лучших брендах нет ни одного китайского бренда! Даже не немного.

Еще лучше, помимо двух основных Tesla — в очень резком снижении — этот список показывает только европейские модели, за исключением Kia EV3, который заходит на последнее место. Другими словами, 85 % электромобилей, проданных во Франции в первой половине, были европейскими. Мы далеко — на данный момент — объявил китайский всплеск.

Наблюдение почти идентично европейскому шкале: единственная китайская модель в топ -20 первых 5 месяцев года, Byd Seal U (включая гибридную версию, без которой она не появилась бы в рейтинге) и прекрасное господство в группе Volkswagen, которая помещает не менее 9 моделей в этих топ -20.

Китайские бренды затруднены в своем завоевании, Tesla

Параллельно, глобальные амбиции китайских производителей возникают против двойной стены. Первый является коммерческим, с ценовой войной на их родном рынке, которая ослабила прибыльность многих игроков. Второе геополитическое: таможенные барьеры растут. Европейский союз в настоящее время применяет таможенные обязанности в размере до 38 % на китайские автомобили, чтобы противостоять государственным субсидиям, считающимся несправедливыми. В Соединенных Штатах налогообложение в настоящее время достигает 100 %, что делает какой -либо импорт китайских электромобилей почти невозможным.

Byd, Mg, Nio, Xpeng или Leapmotor, которые демонстрировали глобальные амбиции, затруднены. Недорогой экономический экспортный модель больше не работает. Даже MG, который пронзил в Европе с MG4, видит, что его будущее потемнело новыми правилами игры.

Наконец, безумная конкуренция из -за множества брендов на месте может убить многих людей в ближайшие годы. Китай, с его 130 брендами VE и электрифицированными транспортными средствами, представляет собой титан электрических глиняных ног. Призовая война, где такие гиганты, как Byd или Nio, спешат свою маржу, чтобы получить долю рынка, ставят под угрозу самых маленьких игроков. Аналитики прогнозируют, что к 2030 году выживет только одна ручка. С другой стороны, если неоспоримо, что ряд китайских брендов намного опережают технологическую точку зрения, этот аргумент не обязательно является самым продавцом с более консервативной европейской клиентурой, и которая основывает свой выбор на других критериях.

Со своей стороны, Tesla, несмотря на свою устойчивость во Франции (модель стала лидером там с 3235 регистрациями в июне 2025 года), испытали трудности в других местах. В Европе его продажи упали (— 49 % в апреле 2025 года), и модель была перегружена такими моделями, как Skoda Elroq. Снижение цен Теслы, чтобы противостоять китайцам, уменьшить свою прибыль, в то время как противоречия вокруг Элона Маска выпускают некоторых клиентов, а последний выносит из него слой.

Окно возможности для европейских производителей?

Так кому пользуются преступление? Возможно, это Volkswagen, некоторые из которых не давали коже всего несколько месяцев назад, что могло бы максимально использовать этот спад. Если это правда, что Volkswagen возвращается издалека на электричестве, с началом идентификационного диапазона, отмеченного проблемами программного обеспечения, сроками и размытой связи, в феврале 2025 года группа превысила Tesla в Европе с почти 20 000 и доставлена ​​(+ 180 %).

Его сила? В апреле 2025 года в апреле 2025 года в апреле 2025 года в апреле 2025 года в апреле 2025 года (7 998 единиц). Платформа MEB позволяет Volkswagen производить конкурентные VES, собранные в Европе, чтобы избежать таможенных налогов, которые наказывают такие модели, как Dacia Spring. Volkswagen также готовит будущее с id.2, ожидаемого в 2026 году, целью которого является конкуренция с китайскими городскими жителями по цене около 25 000 евро. Параллельно, партнерство с Xpeng позволяет интегрировать китайские технологии при производстве локально. С падением Tesla в Европе и налогами на китайском языке VELKSWAGEN хорошо расположен для доминирования, особенно в внедорожниках и компактах. В группе необходимо будет снова сосчитать с Audi, чьи продажи E6 и Q6 E-Tron, похоже, очень хороши, хорошо помогая бизнес-рынок.

У других производителей новые функции стекаются и, кажется, соблазняют электромобилистов. Продажи E-Tech R5 продолжают преуспевать, что может подтвердить прибытие R4 E-Tech, ожидая Твинго в 2026 году. В Stellantis есть большие надежды на Fiat Grande Panda, который может преуспеть в том, что Fiat 500e потерпел неудачу, в то время как просьба о маленькой Citroën ë-C3 при превышении 20 000 евро.

Наконец, в премиальном сегменте BMW и Mercedes заняты, как никогда раньше, чтобы обновлять свои диапазоны. Neue Klasse BMW может навредить своим технологическим продвижением, когда говорится, что новый Mercedes CLA уже пробудит неожиданное увлечение, с потоком заказов, которые теперь несут время доставки в конце 2025 года или даже больше. В Porsche, если продажи Taycan сильно замедлились в течение нескольких месяцев, продажи Macan EV также, похоже, очень хорошо изношены.

Что общие все эти европейские модели? Несмотря на глобализированное производство, остается общая ДНК, которая отличает их от китайского производства, в конечном счете, в конечном итоге стандартизирована. R5 не похож на большую панду, которая не похожа на Elroq, и ни один не похож на Byd. Черты личности, к которым потребители старого континента являются чувствительными, помимо их естественного недоверия и предрассудков-только что не включенные в Китай как экономическую и политическую власть.

Трудности Tesla и китайских производителей в 2025 году дают хорошие шансы для европейцев. Но этот бульвар, однако, не без препятствий, и последний не должен упустить эту возможность. Китай все еще является грозным: BYD открывает фабрики в Европе (Венгрия) для обхода налогов, и маркетинг в Европе своей модели серф -серфинга въезда на вход мог бы очень повредить, в то время как он только начинается. С другой стороны, их продвижение на батареях LFP и пользовательских интерфейсах оказывает давление на европейцев.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.