В апреле на немецком рынке электрического рынка испытал значительный упор. Благодаря более 45 500 новых регистрациям чистых электромобилей Федеральное управление автомобильной транспорта (KBA) зафиксировало увеличение на 54 процента по сравнению с месяцем предыдущего года, в то время как показатели продаж для сжигания снижаются. Почти каждый пятый недавно одобренный автомобиль сейчас ездит на электрическом размере. Volkswagen, который размещает три лучших электромобиля на рынке, особенно выиграла — в то время как Tesla должна принять еще одну горькую неудачу.
VW занимает весь подиум
В списке десяти самых продаваемых электромобилей только в апреле три модели VW находятся на вершине: VW ID.7 ведет с 3133 новых регистрациями, за которыми следуют ID.3 (2989) и ID.4/ID.5-Duo (2629). За ним находятся модели от брендов Skoda, Seat и Audi-All из группы VW. Только BMW X1 на 7 -м месте с 1497 новыми регистрациями все еще может не отставать. Это не только удается расширить свою долю рынка в сегменте электромобилей примерно до 47 процентов, но и для того, чтобы поставить конкуренцию в тень.
Это доминирование не случайно. Группа объединяет широкий спектр моделей с привлекательными стимулами для продаж: для таких моделей, как ID.3, в настоящее время предоставляются скидки до 7000 евро, что дает входную цену менее 30 000 евро. Модели VW в настоящее время особенно привлекательны в лизинге. Даже более крупный id.7 доступен менее чем за 50 000 евро. Стратегия применяет преимущества VW от растущего спроса на привлекательные, хорошо достойные электронные модели.
Пять причин для стрелы в электронном автомобиле
Редакционная команда Auto Motor и Sport называет пять центральных причин бума в новой регистрации электромобилей. Каждый из этих факторов помогает гарантировать, что электромобильность больше не воспринимается как ниша, а как реальная альтернатива.
Больше поставщиков на рынке
С более чем 40 брендами выбор электромобилей больше, чем когда -либо. В дополнение к устоявшимся корпорациям, новые производители из Китая также запускают свои модели на рынке, частично со своей собственной сетью продаж. Это не только обеспечивает большую конкуренцию, но и делает тестовые диски и советы более доступными рядом с местом проживания — важный момент для многих тех, кто заинтересован в покупке.
Большой диапазон модели
Электромобили больше не ограничиваются сегментом верхнего среднего или внедорожника. От небольших автомобилей до компактного кроссовера до вагонов станции и фургонов — почти каждый сегмент теперь электрифицирован. Существует также значительно большее разнообразие в отдельных брендах. С большим разнообразием брендов от Opel до Peugeot до Fiat, Stellantis, в частности, запускает большой выбор компактных и дешевых электромобилей.
Технический прогресс
Технология аккумулятора значительно улучшилась: диапазоны более 400 километров являются стандартными для многих моделей сегодня. Существует также значительно более короткое время загрузки, также благодаря внедрению технологии 800-вольт во все большем количестве транспортных средств. Это снижает запреты для потенциальных покупателей.
Выращивание повседневного опыта
Многие люди теперь имели свой опыт работы с электромобилями, чтобы он был через обмен автомобилями, арендуемыми автомобилями, тестируемыми дисками, в качестве пассажира или в электрическом такси. Прямой опыт с тихой, мощной и местной мобильностью, не обращающейся за выбросами, уменьшает предрассудки и способствует принятию.
Падение цен и кампании продаж
Цена является решающим фактором для подъема: многие электромобили теперь стоят на уровне глаз с горелками благодаря кампаниям производителей и предложениям лизинга. Например, в Volkswagen есть несколько тысяч евро дешевле из -за скидок. Таким образом, ID.3 находится на уровне цен на гольф сопоставимого сжигания. Китайские производители, такие как BYD, также смешиваются с привлекательными ценами.
Тесла резко теряет землю
В то время как немецкие производители значительно растут, Тесла в Германии массово теряет долю рынка. Новая регистрация группы США рассталась примерно на 45 процентов в апреле. Ни одна модель Tesla не попадает в топ-10 регистраций электронных автомобилей-новизну после многих лет лидерства на рынке.
У спада есть несколько причин. С одной стороны, диапазон модели ослабевает: диапазон продуктов кажется капитально охваченной по сравнению с конкуренцией, отсутствуют свежие импульсы. С другой стороны, изображение бренда страдает. Босс компании Элон Маск подвергается критике, чтобы выразить себя более политически, что приводит к отказу для многих клиентов, а не только в Германии. Бойкот звонки растут. Кроме того, Tesla вряд ли предлагает больше ценовых преимуществ по сравнению с другими поставщиками, которые в настоящее время также продвигают привлекательные предложения по лизингу и покупки.
Рынок в движении
Тот факт, что E-Cars снова станет обратной веткой, является хорошим признаком поворота трафика. Даже если общий новый рынок автомобилей немного снизился в апреле (0,2 процента), модели -батареи -электрические модели значительно увеличились. Средние выбросы CO₂ нового автомобиля упали на 12,5 процента до 109,3 г/км.
Немецкие производители в настоящее время получают выгоду от их широкого ассортимента, близости местных клиентов и целевых ценовых кампаний. Продолжается ли бум, зависит от того, как развиваются цены, инфраструктуру и разнообразие модели.
Источник: Auto Motor Und Sport-5 Причины для показах продаж электронных автомобилей в апреле 2025 года / ADAC-NEW Applys в апреле 2025 года в апреле 2025 года
