
Хонда только что объявила, что станет одним из основных партнеров Олимпийских игр, которые будут проходить в Лос -Анджелесе через три года. Бренд, в частности, предоставляет спортсменам Team USA свои будущие электромобили. Японцы надеются позволить себе огромную рекламу!
Чтобы найти место на электрическом рынке, Honda делает ставки на глобальную витрину: Олимпийские игры в Лос -Анджелесе. Став партнером мероприятия, производитель намерен показать миру свои новое поколение электромобилей. Почти важная стратегия видимости ввиду задержки.
Honda Series 0 будет на Олимпийских играх в Лос -Анджелесе
Выдвинутыми моделями будут транспортные средства будущего диапазона под названием » Серия 0 », Седан и внедорожник, оба на 100 % электрический. Их маркетинг запланирован с 2026 года. На их стороне будущий Acura RSX, более высокий электрический кроссовер, также будет использоваться для транспортировки делегаций, чиновников и гостей.
Читать тоже
Три модели выиграют от исключительной видимости благодаря их вездесущности на олимпийских участках. Помимо автомобилей, Хонда мобилизует все свои подразделения. MotoCompacto Electric Scooters, моторные лодки для морских, мотоцикл и квадроциклов для логистики или даже транспортных средств для марафонов.
Бренд хочет занять землю. Эта вездесущая направлена на иллюстрацию степени его ноу-хау с точки зрения мобильности. Поэтому в 2028 году Лос -Анджелес станет столь же спортивной демонстрацией, как и лабораторией жизни, для электрического перехода Honda.
Остальная часть вашего контента после этого объявления