Электромобиль VW может проехать 941 километр без подзарядки

0
(0)


Ряд испытаний эффективности уже доказали, что современные электромобили могут не отставать от двигателей внутреннего сгорания, когда дело касается запаса хода. Volkswagen теперь преодолел впечатляющие 941 километр за один раз с VW ID.7 Pro S без необходимости идти на зарядную станцию. Согласно соответствующему пресс-релизу, во время испытаний в Италии немодифицированный серийный автомобиль расходовал в среднем 9,2 кВтч на 100 километров, что соответствует примерно одному литру дизельного топлива.

ID.7 Pro S мощностью 210 кВт (286 л.с.), использованный в тесте, имеет полезную емкость аккумулятора 86 кВтч. На трассе в Нардо на юге Италии максимальный запас хода модели по WLTP (вместе) до 709 километров был значительно превышен на 232 километра, или 32,7 процента. Тест-драйв был завершен в декабре профессиональными водителями из Volkswagen Driving Experience на низкоскоростном кольце в Нардо при температуре наружного воздуха от 5 до 15 градусов Цельсия. «Трасса длиной 12,5 километров позволяет целенаправленно моделировать широкий спектр сценариев дорожного движения и проводить испытания на больших расстояниях».VW объясняет местные условия.

Конечно, электромобиль не продвигался вперед особенно быстро. Средняя скорость во время теста на эффективность составила 29 км/ч. Это соответствует типичной скорости движения в час пик в крупных городах. Согласно текущему индексу трафика от навигационного поставщика TomTom, они составляют от 22 км/ч (Гамбург) до 31 км/ч (Амстердам), поясняет VW. Однако можно предположить, что VW во время тест-драйва избегал полных остановок, как в реальном городском потоке. Но без этого этого бы точно не произошло, ведь рекордное путешествие длилось более 33 часов.

Тест-драйв экономичного электромобиля ID7.Тест-драйв экономичного электромобиля ID7.
Фольксваген

Со средней скоростью 51 километр в час VW ID.7 уже преодолел почти 800 километров подряд в длительном путешествии по дорогам общего пользования.

Двигатель APP550 особенно эффективен

ID.7 Pro S с аккумулятором емкостью 86 кВтч — это серийная модель, разработанная для максимально возможной эффективности, и один из электромобилей с самым большим запасом хода в своем классе, продолжает VW. «Тестовый автомобиль никоим образом не был технически модифицирован для испытаний, а поступил в серийное производство на заводе по производству электромобилей в Эмдене».уверяет производитель.

Основой высокой эффективности ID.7 Pro S является хорошая аэродинамика и современная система привода. Значение cd (коэффициент сопротивления воздуха) составляет 0,23 (в зависимости от оборудования). Инновационный привод повышения эффективности под названием APP550 настолько же экономичен, насколько и мощный. Электродвигатель, встроенный в заднюю ось, развивает максимальный крутящий момент 545 Ньютон-метров, позволяет ID.7 потреблять от 16,2 до 13,6 кВтч на 100 километров в официальном цикле WLTP и при этом ускоряет ID.7 Pro S с места до нуля. 100 километров в час за спортивные 6,6 секунды.

«Когда вы в пути, ID.7 Pro S заряжается особенно быстро благодаря зарядной мощности постоянного тока до 200 кВт. Благодаря такой мощности зарядки он может поглотить энергию на расстояние еще 244 километров всего за 10 минут. Аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов примерно за 26 минут при полной зарядке постоянным током».— далее поясняет VW.

Будь то ID.7 Sedan или ID.7 Tourer — оба варианта идеально подходят для семей и водителей-дальнобойщиков: VW уверен, что благодаря большому пространству и высокому уровню комфорта они полностью электрические и впечатляют своим дальним запасом хода. Мартин Сандер, член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, сказал: «Мы наблюдаем положительную тенденцию по поступающим заказам в Европе и в настоящее время продаем больше моделей ID.7, чем Passat. Это показывает, что ID.7 является разумным полностью электрическим дополнением к портфолио продукции бренда и, наряду с успешной моделью Passat, также подходит для водителей-дальнобойщиков и в качестве служебного автомобиля».

Источник: Volkswagen – пресс-релиз от 15 января 2025 г.

cc9b8c5e143c49428d63008a5b62654e

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх