Электрический тест внедорожника! - Карта электрозаправок

Электрический тест внедорожника!

0
(0)


Leapmotor C10 Reev
Leapmotor C10 Reev

LeapMotor завершает свой диапазон новой версией своего C10! Обещание? Максимизированная автономия, не беспокоясь о перезарядке. Но действительно ли внедорожник с ряд автономии объединяет «лучшие из обоих миров»? Наше полное испытание на пейпмотор C10 Reev.

Свеже проданный во Франции Stellantis, Leapmotor прибывает со своим C10 Reev. Китайский бренд может воспользоваться сетью и силой французской группы, чтобы развернуть свой новый внедорожник. Только здесь, между теорией и практикой, есть мир. В частности, когда дело доходит до более распространенных и популярных технологий в Китае, чем нами. Итак, что на самом деле стоит reev C10 C10? Это так же эффективно, как он хочет быть привлекательным, и его выступления до его презентации? Направление Испания, чтобы проверить электрический внедорожник с помощью ряда автономии в реальных условиях.

LeapMotor C10 Сторонний: аккуратный внедорожник

И знакомо! Для тех, кто уже его знает, reev reapmotor c10 (чтобы Ассортимент удлинения электромобилейпроизносится «мечта», согласно Stellantis), смоделировано на его старшем C10. На самом деле это соответствующая копия, строка для строки. Таким образом, мы находим очень современный внедорожный силуэт с классическим форматом реального внедорожника. Да, ваш слуга не очень «купе». Передняя сторона не рискует, со светодиодными проекторами, соединенными баннером. Расположенный довольно низкий, освещение вызывает умный #1 немного грустно … или Fiat Tipo. На несколько сантиметров выше, и внешний вид получил динамизм. Профиль не делает волны: значительные стеклянные поверхности, разумный денежный ремень, ручки для промывки, он работает. Наш любимый вид — это утонченная и очень успешная задняя часть для мелодий Porsche Cayenne.

Не потея оригинальность, внедорожник хочет быть простым и согласованным. Как и в случае с его 100% Electric Twin, Leapmotor C10 Reev получает выгоду от строительства, сборки и аккуратной отделки. Наша модель дня в своей высокой конструкции приспосабливает некоторые внешние особенности: пересечение освещения и анимированное сзади, тонированные задние окна и 20 -дюймовые шарики дисков. Все это в семейном формате в соответствии с сегментом. Его размеры: длиной 4,74 м, шириной 1,90 м и высотой 1,68 м. Колесная база составляла 2,82 м, гарантия хорошей обитаемости во втором ряду. Однако, что неудивительно, пропускная способность делает ее ценой, как мы увидим чуть позже. Внедорожник с рядом автономии в любом случае довольно аккуратен на эстетическом уровне и не должен стыдиться перед лицом конкуренции.

На борту: атмосфера Тесла и премиум комфорт

Или как суммировать опыт на борту REEV C10 в двух пунктах. На самом деле мы понимаем вдохновение, как только поселимся за рулем. Очень изысканный интерьер, прямая и разделенная панель, направленные ручки на рулевом колесе … не забывая о большом 14,6 -дюймовом центральном сенсорном экране. Единственная большая разница с моделью Tesla Y -это 10,25 -дюймовый инструмент. Кроме того, китайский внедорожник не самый теплый, но имеет достоинство простых.

Читать тожеТест — Leapmotor T03: время перезарядки и путешествия нашего суперрета

Интерьер пользуется хорошим качеством отделки и предлагает функциональную центральную консоль. Доступ к плате — это передача карты в зону NFC зеркала заднего вида водителя, а затем эта же карта помещается в область индукции консоли. Неудивительно, что, как говорится в экране 100%, говорится в 100% прикосновениях. Все команды и настройки поручены центральному экрану.

Самые «фанаты» полюбят, любители прямых заказов (о которых я немного меньше). Особенно с точки зрения приема и обитаемости мы ценим внутреннюю часть этого REEV C10. Внедорожник наиболее щедрый, как спереди, так и сзади. Водитель и пассажир используют мягкое сиденье и более чем правильную боковую поддержку. Но лучшие Лотас остаются задними жильцами. Пространство ног: Королевский. Крыша охрана: Отлично благодаря панорамной крыше. Только средний пассажир должен будет сделать крест на длительном месте его соседей. Чтобы путешествовать с семьей, это идеально. Неизбежно, это выплачивается на стороне груди, всего 400 л (против 435 л для All Electric C10, который остается слабым на сегменте). И так как капюшон содержит тепловой двигатель, нет фрукты Больше не на этом reev C10! Поэтому в качестве переноса внедорожник остается относительно ограниченным.

Вождение и производительность: динамические качества, но …

Давайте начнем с того, что в порядке. REEV LeapMotor C10 анимируется электродвигателем 215 л.с. и 320 Нм. Расположенный на задней оси, он отвечает за двигатель внедорожника. Термический 4-цилиндровый 1,5 95 л.с. под капотом имеет единственную функцию пополнения электрической батареи. Конкретно, и мы настаиваем на этом: это разгибание бензина никогда не ведет к колесам. Поэтому это не PHEV. Поэтому внедорожник всегда движется в 100% электрическом, и он делает это довольно хорошо. Линейные ускорения мягко, достаточное количество жирности, но также удивительно хорошее динамическое поведение. C10 Rev легко занят кружевными колесами и другими более забавными поворотами. Вы должны признать это, на стороне шасси: это стоит! Европейский клиент, предпочитающий стабильность и отзывчивость, LeapMotor уточнил корректировку суспензий (больше фильтровных задних подушек, регулировка задних пружин).

С точки зрения обработки, это успех. К сожалению, во всем остальном рев Leapmotor C10 более чем совершенен. Во -первых, мощность: 218 л.с. удобны, когда они там. То есть до тех пор, пока существует более 10% батареи. Потому что, когда батарея опорожняет, производительность уменьшается … чтобы стать разочаровывающим, даже опасным. Внутри, топливный блок грохочу (давайте приветствуем его особенно эффективную звукоизоляцию в остальное время!), Чтобы обеспечить до 50 кВт мощности (68 л.с.) в поддержку электродвигателя. Но ничего не происходит. Внедорожник теряет скорость, борется в подъемах, катастрофу. Добавлен в этот ADA полностью, чтобы забрать его (извините). Огромные расстояния в активном регуляторе, закрепляя внедорожник на центральную линию на пути, звучат из повсюду … и полосу препятствий для их деактивации.

Потребление и автономия: до 974 км?

Хуже того, режимы вождения EV+, EV, топливо и мощность — головная боль. Конкретно, они влияют на начало удлинения бензина в соответствии с уровнем нагрузки аккумулятора. EV+ позволяет упасть до 9% батареи, и EV 25%, прежде чем запустить тепло. Режим топлива позволяет определить состояние заряда, в соответствии с которым не спускается, от 30 до 80%. Не целевое значение для достижения. Пример: значение нагрузки 40% определено. Если мы выше, то REEV LeapMotor C10 запустит расширение, когда мы упадем на 40%, чтобы не идти ниже. И если мы уже ниже, топливный режим бесполезен, потому что тепловой двигатель не заряжает аккумулятор, чтобы достичь 40%. Наконец, режим питания существует для объединения всей энергии (тепловой двигатель в поддержку электричества) и обеспечить максимальную производительность.

100%, батарея 28,4 кВт -ч (брутто) позволяет только 145 км. Обещание содержится после 130 км в смешанном ролике. Пустая батарея, термический потребляет около 6,8 л/100 км, чтобы расширить автономию. Опираясь на бак 50 л, это представляет собой более 730 км автономии. Добавьте км только на аккумулятор, и Leapmotor C10 легко приближается к реальной км. Это большая сила этого внедорожника: если операция и интересы 4 различных режимов совершенно расплывчаты, есть только одна вещь, которую нужно помнить: она проходит более 900 км, исключительно приводимое из -за электродвигателя, и без беспокойства по перезарядке. Кроме того, поскольку мы не можем рассчитывать на расширение бензина для восстановления ватт, вы должны подключиться. Быстрая нагрузка при 65 кВт постоянного тока требует 30 минут для 10-80%, в противном случае это будет 6,6 кВт переменного тока.

Leapmotor C10 Reev: 37 400 евро, но…

Вы поймете, мы не все поняли. По крайней мере, мы почти поняли все, с этими историями о режимах вождения и порогах загрузки. К счастью, REEV Leapmotor C10 имеет для него некоторые интересные преимущества. Его дорожный комфорт, его дизайн с премиальными амбициями, несмотря на минимализм в Тесле на борту и его существенная автономия. Факт остается фактом, что китайскому внедорожнику все еще не хватает зрелости (ADA, более низкая производительность). Добавьте к нему застенчивую сундук, и есть идеальный внедорожник, который можно ежедневно кататься на электричестве, но менее практично и безмятежно на праздничном маршруте. К счастью для программного обеспечения, обновления OTA явно улучшат пособия по вождению.

Читать тожеLeapMotor C10: электрический внедорожник при агрессивных ценах прироста и автономия

Но рев C10 также страдает от двойного штрафа, материализованного с помощью двойного налогообложения. С одной стороны, он рассматривается как электрический импортируемый из Китая, и заряжается на 21%. С другой стороны, во Франции он считается … PHEV! Таким образом, вес в размере 2 390 евро на 1 950 кг. К счастью, он продается по той же цене, что и его «просто» электрический C10 Twin: 37 400 евро. Считайте 38 900 € для нашей высокой отделки конструкции (электрическая задняя дверь, комнатное освещение, 20 -дюймовые диски, вентилируемое и нагретое рулевое колесо). Напротив, в перезаряжаемом гибридном и всегда в Stellantis, например, дедушка Opel Phev в 41 990 евро. И там опыт гораздо более ясен и читабелен, чем у опыта автономии, по нашему мнению. А ты, что ты думаешь?

По очереди!

Вот мнение NASS о REEV Leapmotor C10, мнение автомобильного журналиста с его поперечным видением рынка и равным вниманием к каждой теме, будь то одобрение, комфорт, оборудование или даже обитаемость. Но вы можете придать большее значение определенным областям, в то время как другие оставляют вас безразличным. Так что не стесняйтесь попробовать это самостоятельно в дилерском центре рядом с вами, зарегистрируясь бесплатно ниже, и вернитесь, чтобы дать нам свои впечатления!

Попробуйте reapmotor c10 reev!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх