
Каждую неделю, в воскресенье, Clean Automobile и Regen предлагают вам краткое изложение важных событий последних дней. Идеально оставаться в курсе новостей, даже если вы не следили за всей информацией.
Новости и реклама электромобили
Не так много настоящих новых вещей, которые могут попасть под зуб для этого двадцатого выпуска Regen (уже, не видно, проход!), Но некоторые фотографии, протекающие в режиме шпион И другие текущие концепции, показывающие, что производители не поворачивают большие пальцы. Для всех Господа, в первую очередь есть будущий Porsche Cayenne Electric, который больше не скрыт, так как он официально участвовал в гонке на холме в Соединенном Королевстве. Конечно, в ливреи «камуфляж», но мы поняли, что это была окончательная версия, готовая к ее запуску в 2026 году. Еще одна неосторожность, которая позволяет нам иметь первое представление о том, каким будет будущее Mercedes C Class C, которое, по -видимому, перезаряжается быстро и сильнее. Наконец, под этим брезентом в спортивной сумке скрывается то, что будет новым Kia EV2, который намеревается позиционировать себя на нише re-Tech R4. Что касается концепции, вот новый дизайн Bentley, с этим Exp15, который до сих пор напоминает о будущем Electric Jaguar, яростно, британская ДНК облигает. Я не знаю о вас, но лично мне очень нравится линия новой серии EV Suv Kia, от EV3 до EV9, и этот новый EV5 не является исключением из правила. Это инновационно, смело и очень сбалансирован, в дополнение к размещению последовательного диапазона. Я чувствую, что эта штука поразит нас с нами, если ее цена будет хорошо расположена. В Kia есть EV6, пионер, который теперь выделяется из остальной части диапазона, чья ресторальная версия, наконец, прибывает в наших регионах более чем через год после ее презентации, с резким снижением. Один из которых я не сомневаюсь в том, что предстоящий успех, который даже рискует быть феноменальным, именно это гастролирование Byd Seal 06 DM-I. За что ? Прежде всего, потому что BYD, но также и, прежде всего, потому что он проверяет все французские вкусовые коробки с точки зрения автомобиля: Passe-Partout, Break и Hybrid, другими словами, осторожны, практично и экономичны, с автономией верблюда. Поскольку Diesel не была популярна и постепенно утратила свое финансовое преимущество, гибрид заменил мазут в умах французских автомобилистов. И если, кроме того, покупать не дорого … как будто это было еще не красиво, Porsche Taycan теперь отображается в Black Edition. Еще неизвестно, будет ли эта новая поставленная элегантность, вероятно, повторно запускает продажи машины, которая прошла через три года от лучшей до худшей продажи бренда.
Промышленность, экономика и правила
Мы подробно говорили об этом в последней зеленой зоне, подтверждается, что Volkswagen Group восстанавливает глазурь довольно впечатляющим образом в области электричества, с увеличением ее 50% продаж в первой половине 2025 года. Независимо от того, нравится ли нам бренд или его продукты, мы должны признать, что это вид новость, которая довольна и что дает надежду в будущем, а не в том, что он не станет подготовленным. То же самое для этого штормового начала продаж нового Mercedes CLA. Мы продолжаем в хороших новостях с фигурой, которая подтверждается каждым исследованием, и которая демонстрирует силу соблазнения и особенно лояльности электромобилей. Данные, которые датские электромобилисты, безусловно, не будут противоречат, также очень сильно получены для электричества.
Там, где мы говорим о Porsche, с которым продажи электрических моделей делают большой разрыв, между свободным падением Тайкана и картоном (ожидаемого и неудивительного) Макана. Скажите себе, что этот производитель будет иметь не менее пяти электрических моделей, 70% его ассортимента. Неплохо для негенерального практикующего, специализирующегося на спортивной роскошь, верно? В Тесле, с другой стороны, нет большого разрыва, это гадин на всех моделях, но мы знаем, почему.
Небольшой (хороший сюрприз) на стороне Renault, где мы узнаем, что электрический R4, каким бы тяжелее и менее профилированным, чем R5, потребляет меньше, чем последний. Это благодаря очень продвинутой работе по оптимизации со стороны инженеров бренда, чьи работы можно встретить в этом новом диапазоне электронной технологии.
В противном случае китайские автомобили — это, ну, на самом деле, не совсем.
Новости из батарей и перезарядки
Не совсем новости на батареях, но информация все еще имеет прямой отчет, и это довольно забавно. Я признаю, что никогда не думал об этом лично, но я могу понять это опасение, вероятно, рожденное из -за отсутствия информации.
Более серьезно, Tesla возвращается к Battery и Recharge News, сначала открыв свой первый OASIS, затем подготовившись к эксплуатации собственной фабрики батареи LFP, в то время как Европейский союз даст повышение, способствуя финансированию двух французских проектов по производству батареи.
Наконец, в разделе «Записи о автономии» это еще раз ясный воздух, который имеет самый большой.
Приложения, программное обеспечение и услуги
Управляя вопросом рабочих мест в то же время, что и для парковочных мест … и зарядных станций для электромобиля, это оригинальная услуга «все в одном», предлагаемая французской компанией Sharvy, через веб-приложение и мобильное приложение. Созданная в 2018 году, компания уже имеет размеры, такие как Engie, Groupama или Banque Populaire среди своих клиентов.
По этой теме, если вы работаете в цифровой области и разрабатываете инновационное программное предложение для сектора мобильности электрического автомобиля (программное обеспечение, мобильное приложение, SAAS и т. Д.), Свяжитесь со мной, чтобы появиться в этом разделе.
Угол профессионалов
После VTC BYD укрепляет свое присутствие в городском транспорте в Европе, на этот раз доставляя 25 электрических автобусов в город Флоренс, Италия.
Французские компании готовы ускорить электрический переход
Что касается бизнес-флота, согласно недавнему опросу, проведенному Avere-France, 9 из 10 компаний во Франции планируют обратиться к электричеству в контексте их обновления, и многие из них хотят превзойти требования LOM Law.
Воскресный вопрос
Хотя это формат, который известен электромобилистами, и что он идеально сочетается с требованиями электромобиля (внутреннее пространство с хорошей аэродинамической эффективностью и содержащимся весом), почему больше нет разрывов в подаче электромобилей в 2025 году?
Вот и все, это все для моей стороны. Увидимся в следующее воскресенье для нового выпуска Regen!
Остальная часть вашего контента после этого объявления


