В Европе, как и в Северной Америке, низкие продажи электромобилей свидетельствуют о нежелании профессионалов. Настолько, что GM решила прекратить выпуск бренда Brightdrop, даже если это означало закрытие завода.
Во время выставки CES в Лас-Вегасе в 2021 году GM удивляет мир, запуская новый бренд. Brightdrop должен предложить специалистам по доставке готовое решение: новые электрофургоны, услуги, программное обеспечение и т. д.
Первые экземпляры фургона Zevo 600 будут доставлены в 2023 году. Нам говорят о хорошем поступлении заказов, например о 4000 единиц, которые пополнят парк компании Ryder, специализирующейся на аренде коммунальных услуг. Конец 2024 года, первые признаки слабости: бренд исчезает. Автомобили переименованы в Chevrolet Brightdrop и продаются в сети американской фирмы.
Также читайте
Будущее незавершенного завода в Канаде
Но этого будет недостаточно. GM только что объявила о прекращении производства обоих автомобилей, и это не имеет ничего общего с враждебностью правительства США по отношению к электрическим моделям. В 2024 году GM продала менее 1500 единиц своего внедорожника. Конец Bighdrop также означает полную остановку завода Ingersoll в Канаде, на сборочных линиях которого находился только один продукт. GM утверждает, что изучает решения для будущего сайта, что не обнадеживает…
Данная ситуация свидетельствует о трудностях, возникших на рынке электроэнергетики. Как и в случае с частными автомобилями, энтузиазм угасает. Брайтдроп исчезает после Прибытия или Кану. Rivian испытывает трудности с продажей своего фургона другим клиентам, кроме Amazon… Что касается Европы, Mercedes недавно подтвердил, что ее следующий Sprinter в конечном итоге будет мультиэнергетическим. Со своей стороны, Volkswagen, безусловно, планирует новый электрический Crafter, но за счет расширения карьеры тепловой модели.
Остальной ваш контент после этого объявления


