Эксперт на сырье: «Без лития нет энергетического перехода» - Карта электрозаправок

Эксперт на сырье: «Без лития нет энергетического перехода»

0
(0)


В нынешнем эпизоде новостей электромобиля у меня была возможность поговорить с Майклом Шмидтом-один из самых выдающихся экспертов в сырье в Германии. Будучи старшим аналитиком немецкого агентства сырья (DERA) в Федеральном институте геологических наук и сырья (BGR), он в течение многих лет занимался критическим сырью, таким как литий. Наш разговор был именно об этом веществе- и о том, почему литий необходим для мобильности и энергетического перехода.

Майкл с самого начала дал понять, что литий используется не только для электромобилей. «Мы говорим не только о электронной мобильности, но и о целостном переходе энергии. Без лития, без батарей, без батарей, никакого хранения ветра и солнечной энергии и без какого-либо энергетического перехода». Особенно интересно: быстро растущая потребность в энергии в центрах расчетов ИИ также потребует массовых решений для хранения в будущих литиевых батареях.

Тема, которая появлялась снова и снова в разговоре: экологический след лития. Стало ясно, что не каждый источник одинаково стресс. «Наиболее устойчивый продукт, который в настоящее время снижается, в настоящее время основан на фактах, в настоящее время из Чили- 5 тонн Co₂ за тонну, производимый. Китай быстро расположен в четыре-пять раз». Разница заключается в методе финансирования: в то время как солнечная энергия используется для испарения в Чили, в Китае обрабатывается энергетическая порода. По словам Майкла, эти различия должны быть переданы гораздо большим — не в последнюю очередь, чтобы действовать против эмоционализации в дебатах.

Мы также говорили о странном развитии для когда-либо более крупных электронных судов. Майкл высушил это до точки зрения: «Два с половиной тонны внедорожника с батареей 120 кВт-ч не являются устойчивой мобильностью. Это как если бы вы переключаетесь с красного на белое вино-вы все еще пьете вино». Здесь он видит отличный шанс для небольших электромобилей из Китая, которые набирают более компактные батареи LFP и более низкие производственные затраты.

Другая центральная тема: роль Европы в глобальной гонке сырья. В то время как Китай полагается на стратегическое партнерство со странами -конвейерами, такими как Австралия на ранних этапах, и так же большая часть цепочки поставок, обеспеченная, Европа отстает. «Закон о критическом сырье» ЕС является шагом в правильном направлении, но: «У нас есть от 15 до 16 литийных проектов в Европе, но не единственный европейский владелец. Отсутствует инвесторов, разрешений, принятия и политической воли». Цели закона ЕС теоретически доступны, но нет конкретной реализации. Schmidt выступает за большим сотрудничеством вместо конфронтации — например, через партнерские отношения с такими странами, как Чили или Канада.

Что я особенно помнил: призыв Майкла переосмыслить мобильность — за пределами машины. Речь идет не только о замене двигателя сгорания на ток, но и о фундаментальных изменениях в нашем мышлении и актерском мастерстве. «Что должно быть подвижностью? От А до В, не промокая. Не обязательно 700-километровый внедорожник».

Сильный разговор со многими импульсами — через цепочки поставок, политические рамочные условия, рыночные механизмы и сила мышления. «Нам нужна регулирующая структура, которая является сильной и стабильной — чтобы производители и потребители знали, куда идти». Есть мало, чтобы добавить. Но теперь достаточно предисловия — послушайте разговор с Майклом Шмидтом.

Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх