...

Являются ли электромобили ключом к декарбонизации Европы?

0
(0)


Ford e transit custom

Исследование показывает, что электрические фургоны будут играть важную роль в сокращении выбросов в Европе. Эти автомобили могут помочь уменьшить загрязнение окружающей среды в больших городах.

Грузовые перевозки в городских районах сегодня являются одной из крупнейших проблем загрязнения. Эти города, которые часто являются зонами с низким уровнем выбросов (LEZ), по-прежнему страдают от транспортного загрязнения.

Но Европа может принять решение о создании грузовых зон с нулевым уровнем выбросов до конца десятилетия. И для этого исследование Transport & Environment показывает, что электрические фургоны будут иметь решающее значение.

При темпах развития электрических фургонов в период с 2025 по 2030 год в Европе и Великобритании будет произведено около 4 миллионов электрофургонов. С 2026 года они будут присутствовать на рынке больше, чем бензиновые или дизельные модели.

В 2027 году электрические фургоны будут дешевле, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Это должно помочь ускорить продажи электрофургонов на Старом континенте.

Согласно исследованию, 3,9 миллиона электрических фургонов, которые могут прибыть к 2030 году, будет достаточно, чтобы позволить европейским столицам и Лондону создать зоны «нулевых выбросов» для грузовых перевозок.

Директива, которая ускорит это принятие

В 2030 году вступит в силу директива о качестве окружающего воздуха (DAAQ). Городам необходимо будет принять меры по улучшению качества воздуха в ЗЭЗ. И именно поэтому увеличение количества электрических фургонов может изменить ситуацию.

«Это важная информация для менеджеров автопарков и руководителей городов. Имея более чем достаточное количество фургонов, предприятия должны иметь все необходимое для работы в грузовых зонах с нулевым уровнем выбросов по всей Европе. »

Transport & Environment отмечает, что предложение электрических фургонов на рынке становится ошеломляющим. Через два года на рынке появится 48 фургонов с нулевым уровнем выбросов по сравнению с 46 фургонами с двигателями внутреннего сгорания. Софи Дефур, директор по грузовым автомобилям T&E, объясняет этот рост и его будущие последствия.

«ЕС планирует электрифицировать автопарки компаний в ближайшем будущем. Электрические фургоны должны стать основой этого закона. Это исследование показывает, что у законодателей нет оправданий тому, чтобы не поставить амбициозные цели. »

«Благодаря этому компании смогут перейти на полностью электрические системы. Рынок электрических фургонов вот-вот взорвется. Они становятся дешевле, а времени автономной работы хватает большинству водителей на поездки. »

Также читайтеПарижский автосалон 2024 – Renault хочет произвести революцию в внедорожниках с помощью нового электрического Estafette

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.