Через несколько недель приключение Xiaomi Su7 прошло от безупречного успеха на путь, посеянный с ловушками. Среди плохих новостей, финальное место в ведущем качественном опросе.
С момента широко известной аварии, которая стоила жизни трех людей, Xiaomi ставит проблемы. Безопасность, оставаясь основным предметом в Китае, бренд стремится успокоить. Например, проталкивая связь вокруг другой аварии, в течение которой SU7 был буквально раздавлен грузовиком.
Его обитатели вышли с несколькими царапинами. И если автомобиль четко предназначен для поломки, оказывается, что он на самом деле всегда функционален … производитель воспользуется возможностью, чтобы вспомнить высокий уровень пассивной безопасности транспортного средства, единственного седана, чтобы получить максимальную записку G+ для оценки индекса безопасности страхового страхового страхового обеспечения Китая.
Читать тожеXiaomi рекламирует Nürburgring Circuit
Но это не может скрывать все другие противоречия, в которых застрял бренд: автономное вождение после аварии в конце марта, при условии потери мощности Ultra SU7 после обновления, аэроировок SU7 Ultra, который в действительности не влияет на производительность автомобиля … В все это добавлено классификация качественного индекса, измеренного в сети автомобильной сети Китая. Очень официальная организация, созданная правительством для следования жалобам владельцев на их автомобиль.
В своей категории крупных электрических седанов SU7 прибывает в последнюю очередь с 239 штрафными очками. Это даже далека от предпоследней, Chery Exeed Sterra Es с 222 очками. В среднем было 183 балла. В классификации преобладают GAC Hyptec GT (149 баллов), за которым следуют страсть Dongfeng Voyah (152 балла) и AVR 12 (153 балла).
Мы также пользуемся возможностью, чтобы закрепить заметки под средним значением Lotus Emeya, Mercedes EQE и BMW I5 … наоборот, Stelato S9 и Luckeed S7 из Huawei расположены выше среднего, добавляя к камуфлет для Xiaomi …
Мы можем сделать параллель между принуждением к Xiaomi для обеспечения максимума клиентов в 2024 году и этим плохим результатом. Производитель, очевидно, пожертвовал качеством своей продукции. Ему очень быстро придется выпрямить бар. Клиенты буквально бросили себя в SU7, но они могут отказаться от этого так же быстро. Китайский рынок остается очень нестабильным рынком, на котором могут быть разрушены успехи и неудачи, в частности, с растущим влиянием социальных сетей.
Остальная часть вашего контента после этого объявления