Ханкук испытает на лимит более тихих шин электромобилей - Карта электрозаправок

Ханкук испытает на лимит более тихих шин электромобилей

0
(0)


Пахнет влажного асфальта, когда автомобили Формулы Е на бывшем аэропорту Tempelhof Runde из -за кривых. Дождь превратил бетонный склон длиной 2,345 км в соревнование водителя с его 15 кривыми-сценарий, который был особенно впечатляющим в прошлые выходные в Berlin E-Prix. И, таким образом, также в испытательном поле экстремального вида для компонента, который часто недооценивается в повседневной жизни: шина. Для Ханкук это именно то, что это привлекательность. Потому что, если вы хотите понять, как шины для электромобилей должны стать тише, более долговечны и более эффективными в будущем, вы должны начать здесь — между стендами, боксом и потерто бетон.

«Мы всегда ездим сюда на пределе»говорит Манфред Сэндбихлер, старший директор Hankook Motorsport Europe. «И это чрезвычайно хороший показатель для наших разработчиков. Где еще вы можете проверить на гоночной трассе?» Фактически, каждый раунд на курсе Берлина Темпельхофера представляет собой тест с высокой производительности: изменяемая погода, агрессивные маневры вождения, экстремальные изменения нагрузки. Требования к шинам вряд ли могут быть сложнее — и это точно выгодно для разработки серии.

Hankook Formel E Reifen 6

Потому что то, что существует здесь в гоночных условиях, имеет лучшие шансы на работу в повседневной жизни. Sandbichler говорит об одном «Конденсированная комната для разработки»: В то время как Straßent Tests могут занять месяцы, один гоночный выходной обеспечивает огромное количество точек данных — для сцепления, температурного поведения, истирания или структурных нагрузок. «Если 22 машины находятся под полной нагрузкой одновременно, мы получаем широкий спектр информации, которую в противном случае трудно моделировать»он подчеркивает.

От ипподрома до повседневной жизни

Речь идет не только о наборах данных, но и о поведении шины в пограничных районах, которые в идеале никогда не достигали на общественных дорогах. И именно поэтому ипподрома настолько ценна: он раскрывает слабости задолго до того, как они смогут стать критическими в повседневной жизни. Цель: высокие технологии, которая находится в момент пограничной зоны между аквапланированием и максимальным боковым туром, — и должна обеспечить эффективность и комфорт в следующем на шоссе в 130 км/ч. Это балансирующий акт, который вряд ли преуспеет без опыта от автоспорта.

То, что выглядит как два совершенно разных мира на первый взгляд — гоночная трасса и дорожное движение — на самом деле тесно связано. «Маршрут показывает нам, что возможно с материалом»говорит Сэндбихлер. «Мы едем туда на верхнем пределе того, что может сделать шина — и именно из этих крайних переживаний мы делаем выводы, что мы можем сделать ее более надежным, тише и эффективным для повседневной жизни». Не каждая десятая часть секунды считается улицей, но каждый децибел, каждая ватт потери энергии, любая полоса пробега. Шина не должна иметь возможность делать все идеально, но все достаточно. И навсегда.

Hankook Formel E Reifen 2
Джеймс Тейлор из команды CUPRA

Развитие этой универсальности стала высшей дисциплиной, особенно с шинами электромобилей. Транспортные средства приносят больше веса на дороге, доставляют полный крутящий момент с подставки и поместите шасси — и, таким образом, также шины — под максимальным поездом каждый раз, когда вы начинаете. «Если шина не работает, лучший поезд поможет вам»Джеймс Тейлор из команды Cupra подводит итог. «Это единственная зона контакта на улице — все должно быть правильным».

Требования непрерывно увеличиваются. Электрические внедорожники с более чем двумя тоннами веса, спортивные модели с крутящим моментом 700 нм, высокий диапазон и желание молчания в тишине не являются взаимоисключающими, но требуют совершенно нового мышления в разработке. «У нас есть эти конфликты целей на столе каждый день», Подтверждает Sandbichler. «Именно потому, что мы едем в формуле Е с одним типом шины для всех условий — будь то три градуса и влажно в Мексике или на 40 градусов тепло в Джакарте — мы вынуждены найти решения, которые работают как можно более универсальными. И это именно то, что делает его интересными для дорожного движения».

Субъективный тестовый водитель Ханкука Сабина Парк о ощущении кишечника на рулевом колесе

Но как перевести эти сложные требования в круглый кусок резины, который работает надежно при всех условиях? Ответ заключается в взаимодействии моделирования, лабораторных технологий и интуиции человека. Именно здесь вступает в игру Сабина Парк. Будучи субъективным тестовым водителем в Ханкуке, она проверяет прототипы шин задолго до того, как они вступят в серийное производство: на закрытых испытательных площадках ипподромы, такие как условия в Tempelhof или в контролируемых условиях в повседневной жизни. Ваша работа: почувствуйте, что данные не говорят в одиночку.

Hankook Formel E Reifen 9
В обмен с Pabina Park, субъективным испытательным водителем в Hankook

«Производительность и эффективность — это два кролика, которые работают в разных направлениях»объясняет она. «Мне нужно сцепление для безопасности и контроля, но в то же время низкое сопротивление прокатывания для большего диапазона. А затем есть также комфорт, влажная ответственность и долговечность». Каждый из этих параметров рисует в другом конце развития — и это парк, который делает этот конфликт целей ощутимым на практике.

Процесс часто начинается с четкого фокуса: максимальная ответственность. Потому что только в том случае, если сцепление верна, может быть оптимизирована другие свойства, такие как пробег, поведение шума или эффективность. «Вначале мне нужно больше сцепления, чтобы развить масштаб в других областях»говорит она. Чтобы достичь этого, она проверяет различные резиновые соединения, новую жесткости туши и измененные конструкции протекторов, всегда в диалоге с отделами разработки. То, что доказано на гоночной трассе, тогда хорошо подходит для стандартного применения.

Hankook Formel E Reifen 1

«Вначале шины были слишком мягкими для тяжелых электромобилей»она помнит ранние тесты с моделью Tesla S. «Вес и крутящий момент ошеломили все. Поэтому мы разработали новые жесткости, попробовали совершенно новые конструкции». Часто речь идет о минимальных различиях, но с максимальным эффектом. Переход от слишком агрессивного избыточного состава к хорошо контролируемому поведению вождения может зависеть в нескольких процентных точках материала.

Ханкук о значении субъективных впечатлений и объективных данных

Ваша обратная связь возвращается к разработке систематически. Hankook работает со стандартизированными шкалами оценки, в которых точность рулевого управления, силы поддержки, стабильность кривых или поведение в аквапланинге обеспечивается оценками. «Я оцениваю поведение при управлении рулем, ускорением, тормозами — и как предсказуемая машина остается с ним»так что парк. «Потому что это в конечном итоге аспект безопасности: машина должна делать то, что я ожидаю».

Hankook Formel E Reifen 5

В то же время также включаются данные о объективных измерениях: через GPS, датчики угла рулевого управления или акселерометры. Но парк дает понять: «Несмотря на все датчики — субъективное чувство людей за рулем нельзя заменить». Особенно в пограничной области, в случае изменения условий или при адаптации к определенным типам транспортных средств, опыт испытательных водителей имеет решающее значение: внутри. «В конце концов мы строим не машины, а для людей»Манфред Сэндбихлер также подтверждает. «И именно поэтому люди остаются в курсе, особенно с шинами электромобилей, которые должны иметь возможность делать гораздо больше, чем раньше».

Результаты этих тестов не только оказываются во внутренних отчетах — они напрямую формируют то, что позже попадает на улицу под названием Ion Evo или Ion Flex. Передача знаний с ипподрома в сериал не является маркетинговой фразой в Ханкуке, а живым процессом. «Мы проверяем то, что мы узнаем на маршруте в экстремальных условиях в серии в ослабленной, но соответствующей форме»объясняет Сэндбихлер. Экстремальные температурные различия, различные дорожные поверхности и поведение шин особенно интересны.

Пример: тема шума. Водители электронных автомобилей воспринимают шины гораздо больше из-за отсутствия шума сгорания. Самые маленькие резонансы в полости шины заметно переносятся в интерьер. Чтобы противодействовать этому эффекту, Ханкук интегрировал так называемый звуковой поглотитель в ионные шины: войлочную пену, которая приклеена к внутренней части шины во время производства. «Он отфильтровывает именно те частоты, которые в противном случае были бы услышаны как неприятный бум на рулевом колесе или в интерьере»говорит Сэндбихлер. Результат: заметно более тихий и более удобный опыт вождения.

Hankook Formel E Reifen 4

Опыт также взят из формулы E с самим материалом, хотя и в модифицированной форме. Только один профиль, подразделение шины электрической гонки должна освоить все климатические условия. Эта универсальность не подлежит передаче для повседневной жизни в этой форме, говорит Сандбихлер, «Но отдельные компоненты и смеси могут быть адаптированы, например, для улучшения баланса между влажной ответственностью и эффективностью»Полем Это помогает то, что условия в формуле E принесут максимальный прирост знаний за короткое время: 22 автомобиля, сотни раундов, широкий спектр сценариев стресса — сжатые до гоночных выходных.

Все в обмен — от маршрута до лаборатории

В то же время существует живой обмен между командами ипподрома и развитием серии, хотя и организованными отдельно. «Параметры разные, но данные текут вместе»объясняет Сэндбихлер. «То, что мы готовим в лаборатории или в симуляциях, проходит через его шаги в серии, и обратная связь от практики возвращается в шины следующего поколения». Процессы разработки, поддерживаемые ИИ, также все чаще используются. Они помогают разобраться в особенно неподходящих смесях или конструкциях в предварительном развитии. «Вот как мы экономите время, деньги — и можем сосредоточиться на действительно интересных подходах»добавляет парк напротив Еана.

Hankook Formel E Reifen 8

В конце концов, шина остается компонентом, который, несмотря на всю технологию, в значительной степени зависит от людей. Он должен не только соответствовать физическим рекомендациям, но и передать доверие — в кривой, в случае влажности, в случае полного торможения. Таким образом, путь от начального прямых в Темпельхоф к ежедневному выходу на автомагистраль длиннее, чем кажется на первый взгляд. Но чем больше ноу-хау собирается на маршруте, тем более круглым он работает: шина будущего.


Отказ от ответственности: Ханкук пригласил в Berlin E-Prix 2025 для Exchange через свои ионные шины Hankook и взял на себя расходы на это. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх