За несколько дней до выборов в Бундестаге Хильдегард Мюллер посвящен более раннему обзору правил CO₂ в ЕС, как сообщает Automotive Week. Президент Ассоциации автомобильной промышленности (VDA) неоднократно призывал к оценке, запланированной на 2026 год, пройдет в 2025 году. Она утверждает, что альтернативные виды топлива должны играть большую роль в сокращении Co₂.
В интервью Automotive Week Мюллер подчеркнул, что Комиссия ЕС должна была действовать быстро, чтобы не продолжать обременять индустрию в текущем кризисе. Компании нуждаются в большей гибкости, чтобы инвестировать в устойчивые технологии. Федеральный министр экономики Роберт Хабек также говорит о пересмотре предельных значений CO₂.
Мюллер видит штрафы за превышение предельных значений флота, которые действуют с января. Вы можете помешать необходимым инвестициям в трансформацию автомобильной промышленности и расширение электромобильности.
Кроме того, VDA призывает к тому, чтобы гибрид Plugin продолжал учитывать после 2035 года. С этого момента только автомобили без выбросов могут быть одобрены в ЕС для ископаемого топлива. По словам Мюллера, это не означает, что климатические доски ЕС уходят. Одержимые с нейтральным топливом Co₂, гибриды подключаемых модулей также могут быть без эмиссии.
Возобновляемое топливо также следует учитывать. В настоящее время автомобили с двигателем внутреннего сгорания считаются только окаменелостью, независимо от фактического топлива. Мюллер говорит о том, что производители могут сами решить, какие технологии они используют для достижения климатических целей. Важно не упускать из виду цель, а в том, чтобы включить различные диски.
Источник: Automobilwoche-VDA просит приема плагин-гибридов после 2035
