BMW продолжает сосредотачиваться на гибкости в разработке транспортных средств. Фрэнк Вебер, совет по развитию компании, подчеркивает автомобильную неделю: «Снова нашей гибкости заключается в том, что у нас есть архитектуры, которые несут все приводные поезда». Серия X1 или 5 предлагает клиентам выбор между двигателем сгорания, гибридным и электрическим приводом. Еще более важно, чтобы центральные компоненты могли использоваться во всех моделях, независимо от платформы. Это снижает затраты и позволяет эффектам масштабаПолем «Например, IX имеет те же компоненты электрического привода, что и I4. I4 основан на гибкой архитектуре, в то время как IX построен на специально разработанной платформе.
BMW все еще представляет новый класс в этом году, архитектуру, особенно для электромобилей. Но не только платформа имеет решающее значение, но и новые компоненты, которые впоследствии также могут использоваться для других типов дисков, таких как водород. «Это приведет к большим количествам, что имеет решающее значение для достижения эффектов масштаба». Новый класс также приносит с собой новый язык дизайна и электронную архитектуру, которая используется в нескольких модельных сериях. Одним из этих инноваций является Panoramic Idrive, который уже был представлен на CES и имеет отношение к всему портфелю моделей. «»Это не только предназначено для моделей нового класса, но также будет применяться ко всему нашему портфелю. Шесть моделей в новом классе должны выйти на рынок в течение двух лет.
BMW предложит три архитектуры в будущем. В дополнение к новому классу, UKL продолжает существовать для компактных моделей с Cross Motors и Clar для более крупных моделей с продольными двигателями. Все три имеют много технических компонентов для создания синергизма. Вебер подчеркивает: «Независимо от того, решает ли кто-то гибрид плагина или модель сжигания, он обязательно должен иметь новейшие технологии, а не технологию предыдущего поколения».
BMW предполагает достичь более строгих целей CO2 в ЕС, не присоединяясь к другим производителям. Хотя Вебер не называет никаких точных показателей продаж, он относится к разработке прошлого года: «В прошлом году мы увеличили наши глобальные продажи электронных автомобилей на 14 процентов, так что это составило более 17 процентов от нашего общего объема». Вместе с гибридами подключаемых модулей доля в Европе составила 36 процентов. Параллельно выбросы CO₂ также уменьшаются для двигателей сгорания.
По сравнению с Mercedes-Benz и Audi BMW недавно продал больше электромобилей. Вебер видит причину в последовательной философии BMW: «Наши клиенты получают ту же философию BMW, независимо от того, управляют ли они электрическим или сгорающим моделью. Что мы узнали о наших дилерах и клиентах, так это то, что вы цените, что электромобили не характеризуются с помощью совершенно другого дизайна или других вариантов.
BMW: новый класс с примерно на 30 процентов больше охвата
Опыт работы с нынешними клиентами электронных автомобилей показывает, что в повседневной жизни достаточно диапазона от 400 до 500 километров. Ожидается, что будущие модели нового класса увеличатся примерно на 30 процентов. «Это достигнет диапазонов, которые значительно выше, чем сегодняшние ожидания». Большая батарея не всегда является лучшим решением. Вебер критикует концепции с диапазоном 1000 километров как неэффективные: «Баланс CO2 станет излишне плохим. Повышение эффективности гораздо важнее, чем когда -либо более крупные батареи ». Вместо этого BMW опирается на оптимизированную энергоэффективность, которая предназначена для снижения потребления до 20 процентов в новом классе.
Быстрая зарядка влияет на обслуживание батареи менее чем предполагалось, поскольку высокая зарядная способность обычно используется только на больших расстояниях, говорит Вебер. «»Quick Shop в основном происходит в длинных поездках, которые не очень распространены для большинства людей. Поэтому зарядка с высокой производительностью оказывает незначительное влияние на срок службы батареи автомобиля.
Вебер не выражает себя непосредственно на будущее электромобилей в США под возможным вторым правительством Трампа. «Я не буду комментировать американскую политику или Трамп». Тем не менее, он видит стабильные факторы роста для рынка. Дизель также остается проблемой, хотя и все более сегмента и конкретной страны. На некоторых европейских рынках содержание дизеля на X5 составляет до 80 процентов. В то же время, модель является одним из самых успешных гибридов подключаемых модулей компании. Двигатель V12 уже исчез из предложения, но V8 будет сохранен на данный момент. «Существуют такие рынки, как США и Ближний Восток, на которых V8 не может быть заменен шестицилиндровым гибридным двигателем. Речь идет не о производительности. Клиентам нравится бег, звук и опыт вождения V8.
Технологический прорыв в батареях не следует ожидать в короткие сроки. Вебер предполагает, что текущие клеточные технологии доминируют в течение по крайней мере еще десятилетия. «Не существует технологии батареи, которая в основном изменит затраты на батареи в течение следующих десяти лет». Батареи Setchaft по -прежнему находятся на протяжении генерации транспортных средств. «Вероятно, по -прежнему потребуется десять лет, прежде чем настоящие твердые батареи выйдут на рынок в значительных количествах».
Водород остается вариантом для BMW в долгосрочной перспективеПолем «Затраты не являются недоступными. Что не хватает, так это инфраструктура. В некоторых областях, однако, Вебер видит потенциал: «Транспортные средства топливных элементов также полностью электрические, но с батареями, которые составляют всего десятую большие, а в электромобиле». Эта технология может сыграть роль в качестве добавки к электромобилям.
Источник: Automobilwoche-BMW Development начальник развития Вебера: «Электронные автомобили с более чем 1000 километров диапазона,-почему вы должны это делать?»