
Чтобы упростить перезарядку, Hyundai надевает робототехнику. Южнокорейская фирма недавно представила свои последние инновации в этом вопросе: робот, способный автоматически заряжать электромобиль. Демонстрационный сайт уже активен в аэропорту в Южной Корее.
Благодаря быстрому прогрессированию технологий автономного вождения, перезарядка может восприниматься как ограничение через несколько лет. Особенно в общественных местах. Hyundai хочет ответить на эту проблему роботизированным решением, основанным на ИИ, чтобы соединить электромобиль без вмешательства человека.
Испытание на жизнь в аэропорту
Эта система, представленная впервые в 2023 году, в настоящее время имеет опыт в международном аэропорту Инчхон, недалеко от Сеула. Южнокорейская фирма не выбрала это место случайно. Сайт уже электрифицировал весь свой флот и предусматривает установку более 1100 терминалов к 2026 году. Идеальное место для проверки этой роботизированной перезарядки.
Читать тожеHyundai initium: концепция водорода с 650 км автономии, доступная с 2025 года?
Демонстратор должен служить отправной точкой для более широкого развертывания в другой транспортной инфраструктуре: порты, станции или городские парковки. Так как это работает? Технически робот анализирует положение порта нагрузки через набор камер и датчиков. Он подключает кабель, затем отключает его после завершения нагрузки.
В конечном счете, Hyundai считает, что его технология может иметь возможность одновременно управлять несколькими перезагрузками без какого -либо вмешательства человека. Другие участники, такие как Volkswagen или Mercedes, уже представляли аналогичные решения, но южнокорейский отличается тем, что является одним из первых, кто проверяет их в реальных условиях.
Еще неизвестно, найдет ли эта технология однажды его место однажды с нами. И если водители увидят революцию или простое технологическое любопытство.
Остальная часть вашего контента после этого объявления