Возможно, вы заметили, что InsideEV сегодня выглядит немного иначе. (По крайней мере, я очень на это надеюсь.) Это потому, что наша публикация является разные — и даже больше, чем немного.
Вы видите полностью переработанный дизайн ВнутриEV на 2025 год, разработанный, чтобы быть быстрее, изящнее, современнее и эффективнее на вашем мобильном устройстве. Возможно, вы не сразу почувствуете все оптимизации, но они есть и со временем станут лучше — и они дают нашей команде разработчиков возможность добавлять еще больше инструментов, которые, я думаю, вам понравятся.
Между тем, InsideEV сегодня выглядит лучше, чем когда-либо.
Цветовая схема была обновлена, графика обновлена, меню работают намного лучше, и теперь будет намного проще находить коллекции наших лучших работ и самых популярных историй дня. Кроме того, новый тепловой насос должен существенно помочь в работе в холодную погоду, а наша усовершенствованная система помощи без водителя 3-го уровня уже одобрена для развертывания в Калифорнии и Неваде… ладно, не последние две вещи. (Извините. Привычка.)
Все это является кульминацией более чем года напряженной работы Сеть автоспорта команда разработчиков, наши художники-графики и дизайнеры, наши редакционные, бизнес-команды, маркетинговые команды и многие, многие другие замечательные люди. Я благодарен всем, кто здесь участвует, потому что сегодня InsideEVs действительно выглядит достойным нашей миссии: быть лучшим изданием в мире, посвященным быстро меняющемуся миру автомобилей и будущему транспорта.
И редизайн — не единственное изменение в том, как здесь все работает.
Что дальше в 2025 году и далее
Когда около года назад я начал работать главным редактором InsideEVs, моей непосредственной целью было вырастить уже существующую редакционную команду мирового класса с новыми революционными голосами. Нашей целью было охватить новичков в мире электромобилей: людей, рассматривающих свой первый или, может быть, второй электрический вариант, а также всех, кто пытается понять масштабные изменения, грядущие в мир автомобилей. В конце концов, может быть сложно понять, как мы предположительно переходим от бензиновых автомобилей, которые мы знали уже столетие, к электрическим, подключенным и предположительно автоматизированным автомобилям завтрашнего дня.
Мне хотелось бы думать, что мы в значительной степени преуспели в этой миссии, по крайней мере, на данный момент. Мы усердно работали, чтобы объяснить все тонкости этой продолжающейся трансформации, разоблачить тенденции продаж электромобилей без шумихи и предвзятости, сообщить последние новости и начать разговор с помощью историй, которые обязательно нужно прочитать. Только за последний год наша команда штатных авторов и авторов объездила весь мир, чтобы понять, что этот текущий момент означает для всех, а не только для акционеров или суперфанатов одной автомобильной марки.
Но для охвата аудитории в 2024 году и в дальнейшем потребуется гораздо больше, чем просто публиковать хорошие истории и надеяться, что люди появятся. Таким образом, мы собираемся сделать гораздо больше шагов, чтобы привлечь новичков в области электромобилей, любопытствующих к электромобилям и близких последователей отрасли, где они находятся, с некоторыми большими шагами.
Прежде всего, для всех фанатов и преданных слушателей, которые этого требовали: подкаст InsideEVs возвращается. После перерыва в начале этого года, пока мы обновляли формат, у нас есть тот, который нам нравится, и вы скоро его услышите. Сейчас позвонил Подключенный подкаст от InsideEVsмой соведущий Тим Левин и я подведу итоги самых важных событий недели и возьму интервью у специальных гостей из автомобильной промышленности.
Вы, как и раньше, сможете смотреть клипы и полные серии на нашем канале YouTube, но на этот раз это будет прежде всего аудио. Мы рассчитываем перезапустить его в середине ноября, как только уляжется пыль после нашей большой реконструкции. Следите за обновлениями в этом разделе, а пока обязательно подпишитесь на Apple Podcasts, Spotify и везде, где вы получаете свои подкасты.
Далее я рад сообщить, что Критические материалынаш ежедневный обзор самых важных новостей в области технологий, мобильности и транспорта, который обязательно нужно прочитать, скоро также будет рассылаться по электронной почте. Но это будет нечто большее, чем просто отправка утреннего репортажа на ваш почтовый ящик: это будет еще более полный взгляд на истории, о которых вам нужно знать, чтобы понять, что будет дальше. Обязательно подпишитесь на обновления здесь.
И последнее, но не менее важное: у нас большие планы по расширению нашего видеопокрытия в течение следующего года. От обзоров новостей до обзоров автомобилей и мини-документальных фильмов — мы стремимся сделать больше, чем когда-либо прежде, для зрителей, которые хотят пойти еще глубже. Не называйте это «поворотом» — это все в дополнение к отличным репортажам и статьям, которые мы делаем на InsideEV каждый день. Мы просто сосредоточены на том, чтобы донести эту информацию до большего числа людей, причем новыми и разными способами.
Вы внутри?
Я, конечно, на это надеюсь. Потому что наша цель — охватить этот переход со всех сторон: программного обеспечения, инфраструктуры, потребительских тенденций, новых технологий, прибыли вашей семьи и многого другого. В прошлом году мы были очень заняты, рассказывая вам истории из самых важных миров. Теперь у нас есть лучшая платформа, которую мы когда-либо имели для этого, и смелые планы рассказать эти истории по-новому.
Если вы участвуете, я надеюсь, что вы подпишетесь на нас (если вы еще этого не сделали) на Facebook, X, Threads, Bluesky, Instagram, TikTok и YouTube. Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте больше обновлений прямо здесь. Следите за нами ежедневно, пока мы продолжаем эту вечеринку.
О будущем я могу с уверенностью сказать следующее: скучно не будет.
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com