Станьте простым, легким и проворным архетипом родстера, Mazda MX-5 готовит свой неизбежный переход к электрическому. С помощью своих последних патентов производитель, несомненно, поднял часть завесы на своем методе для поддержания этих атрибутов в этом новом мире.
Когда она прибыла в 1989 году, Mazda MX-5 притворилась, что взяла факел небольших родстеров, которые долгое время были британской специальностью. Утверждение, которое может заставить вас улыбнуться в то время. Но после четырех поколений он стал настоящей иконой, и он остается единственным предложением жанра со стороны крупного производителя. И, несмотря на падение на конвертируемом рынке, японский производитель намерен расширить это приключение.
Читать тожеМодернизация: Mazda MX-5 NA теперь может стать электрическим
Пятое поколение ожидается в конце десятилетия. Это будет многоэнергетическая модель с тепловым предложением, с ручным, обслуживаемым и электрическим предложением.
Батарея гарантирует баланс масс
В отличие от киберстера MG, который применялся к букве, архитектуру, действующей в большинстве современных электрических моделей, будущий электрический MX-5 не будет вызывать батарею, расположенную под полом. Согласно последним патентам, нанесенным производителем, батарея будет распределена в транспортном средстве, чтобы поддерживать баланс масс, понизить автомобиль и сохранить его компактность перед лицом расширений, продиктованных батареями. Напомним, что текущий MX-5-ND измеряет менее 4 метров длиной только для 2310 мм колесных баз. Это соответственно на 620 и 380 мм меньше, чем китайско-английский электрический родстер. Это также весит почти на тонну меньше.
Мы найдем самую большую часть батареи в центре, в трансмиссионном туннеле и под передней крышкой. Модуль будет проходить спереди, на стороне пассажира, чтобы служить противовесом, когда автомобиль ездит без пассажира. Наконец, сзади расположены два модуля, чтобы сбалансировать массу. Двигатель будет установлен в переднем туннеле задней оси, а автомобиль останется чистым движением. Нет двойного или тройного двигателя. Трезвость остается в силе.
Еще одно изменение, запланированное для следующего MX-5, диапазон мог (наконец-то?) Приглашать настоящее купе, предлагаемое параллельно с родстером с гибким (и всегда ручным) Capote.
Остальная часть вашего контента после этого объявления