
Tesla изо всех сил пытается организовать ассортимент киберзапунков, и прибытие новой версии является доказательством этого. Дешевле, чем двойной двигатель, он приводит к множеству электрических сборов.
Несмотря на очень оптимистичные обещания продажи, когда было объявлено киберзатор, Тесла должен столкнуться с совершенно другой реальностью. Формализация модели была холодным душем для многих клиентов, которые зарезервировали.
Действительно, цены были явно выше, чем Тесла изначально объявила. Кроме того, автономии были разочаровывающими. Это, вероятно, причина, по которой была объявлена новая модель.
Это новый RWD Cybertruck, то есть к движению, с большей, чем ожидаемой автономии. Первоначально эта версия должна была предложить 250 миль охвата или 400 км. Наконец, это будет 350 миль или около 560 км.
Перспектива джаггернаут с 62 000 долларов, предлагающей максимум 400 км автономии, была заметно несостоятельной. Но чтобы достичь этого предложения, Тесла жертвует другими сильными сторонами кибертразки.
Основная потеря — потери потери на спине. Тем не менее, можно заменить его гибким кассиром со стоимостью 750 долл. США. Это увеличивает автономию киберзамены с 350 до 362 миль или 580 км.
Читать тожеВидео — Tesla успешно проверяет свое автономное вождение в Европе
Эта более дешевая версия также теряет адаптивную подвеску, стержень света, задний экран и розетки питания в ведре. При позиционировании на 10 000 долларов ниже версии с двумя инструментами мы задаемся вопросом об актуальности этой новой версии.
Мы можем очевидно представить, что Tesla хочет украсить изображение своей версии в 80 000 долларов, которая, следовательно, имеет два двигателя и все варианты, отозванные с этой новой итерации RWD.
Удлинение автономии убито в яйце Тесла?
Конфигуратор Tesla имеет еще один неприятный сюрприз для владельцев киберзапада и потенциальных покупателей. Расширение автономии больше не появляется в списке возможных вариантов, которые будут добавлены в транспортное средство.
Расширение автономии уже вызвало противоречие, когда Тесла объявила, что его нужно установить в службу послепродажи, а не в производстве. Но в конечном счете, кажется, что этот вариант даже не может быть добавлен в электрический пикап.
Еще одно разочарование, в то время как самая дорогая версия уже разочаровала клиентов Теслы. Объявленный на старте в 70 000 долларов США с 800 километрами автономии, он, наконец, появился с 515 км охвата по цене 100 000 долларов.
Эта трехэтажная версия является верхней частью диапазона и предшествует версии за 80 000 долларов. Первоначально это стоило 50 000 долларов и предложило 480 км автономии. Наконец -то 80 000 долларов. Положительным моментом является то, что он отображает 525 км автономии, что делает его самой интересной версией.
Чтобы добраться до обещаний, сделанных на начале трех -приводной версии, Тесла спланировал расширение автономии. За избыток в размере 16 000 долларов он должен был поселиться возле кабины, в ведре. Он все еще сделал колоссальную цену в 116 000 долларов в версии высокого уровня.
Поэтому вопрос заключается в том, сделал ли Тесла приостановить или отменяет его чисто и просто. Во втором случае производителю придется возместить 2000 долларов «невоспроизводимые депозиты» для этой системы.
Остальная часть вашего контента после этого объявления