Рядом с Барселоной фабрика сидений Martorell только начала производство в предварительной серии батарейных систем для оборудования будущих автомобилей электроэнергии. Команды готовятся приветствовать производство Cupra Raval и Volkswagen Id.2 с 2026 года.
Первые предварительные батареи на сиденье
Под руководством группы Volkswagen фабрика Martorell играет центральную роль в стратегии электрификации немецкого производителя в Южной Европе. Seat, дочерняя компания группы, в настоящее время пилотирует разработку нового ассортимента автомобилей Electric City. На сайте Martorell недавно предпринялся два решающих шага.
Читать тожеБосс CUPRA объявляет о электрическом леоне, но не немедленно
Среди них запуск сборки батарейных систем в предварительных сериях. Этот этап, проведенный в новом выделенном блоке, позволяет протестировать производственные каналы до промышленного запуска. Фабрика, которая простирается более 64 000 м², скоро сможет выходить из 300 000 батарей в год, почти автоматизированные.
Будущее Volkswagen играет Martorell?
Параллельно, первые части тела будущего Cupra Raval были отпечатаны на новой прессе PXL. Машина с высокой ставкой, предназначенную для производства до 4 миллионов деталей в год. Эта передовая технология знаменует собой важный поворотный момент в оптимизации промышленных процессов каталонского участка.
В конечном счете, это будет рационализировать всю цепь, от штамповки до окончательной сборки, включая живопись. Этот промышленный рост власти является частью » Будущее: Перенесемся вперед Одно из крупнейших промышленных инвестиций в историю Испании.
Во главе с Seat, в партнерстве с другими промышленными игроками, этот проект направлен на то, чтобы сделать Испанию стратегическим центром для электрической мобильности в Европе путем сочетания инноваций, автоматизации и сокращения углеродного следа. В Martorell серии производства двух моделей, Cupra Raval и Volkswagen Id.2, должны начать в 2026 году.
Остальная часть вашего контента после этого объявления