Citroën хочет «определенно достичь» целевых показателей ЕС по выбросам CO2

0
(0)


В интервью Die Welt Тьерри Коскас, генеральный директор Citroën, поделился некоторыми новостями о стратегии французского бренда Stellantis в области электромобилей и о том, почему в целом приобретать электромобиль — это хорошая идея. Коскас указывает на заблуждение, которое часто можно услышать: «Клиенты изначально видят более высокую цену на электромобили», — говорит Коскас, но не думают о значительно более низких расходах на топливо, которые с годами компенсируются.

Для производителей автомобилей важной задачей является «лучше рассказать о преимуществах электромобильности». Итак, Коскас подсчитывает: «e-C3 требует всего около 600 евро электроэнергии на 12 000 километров в год». С другой стороны, стоимость топлива для бензинового двигателя составляет около 1300 евро. Приобретая электрическую модель, клиент экономит 700 евро каждый год — внушительная сумма», — сказал руководитель Citroën. Таким образом, покупка электромобиля — это «инвестиция в будущее, которая со временем окупится, даже без стимулов».

Многие покупатели, похоже, уже сделали этот расчет. Поскольку «из 80 000 клиентов по всей Европе, разместивших обязательный заказ на новый C3», как объясняет Коскас, 40 процентов выбрали полностью электрическую модель. Это также в полной мере способствует достижению значительно более строгих требований к выбросам CO2 для производителей автомобилей в ЕС с 2025 года. Благодаря успеху только электрической версии C3, Citroën «покрывает почти половину необходимых продаж BEV». Поэтому производитель «определенно» предполагает, что он «выполнит квоту».

Коскас также ожидает, что коммерческие покупатели, в частности, будут заинтересованы в более дешевом e-C3 200 с меньшей батареей, который будет стоить менее 20 000 евро: «Есть много компаний, которым не нужен большой радиус действия и которым достаточно 200 километров. », — объясняет босс Citroën. Он считает, что электромобиль также подойдет в качестве транспортного средства для бассейна или почты. Citroën хочет расширить свою стратегию предложения более дешевых электрических моделей благодаря батареям меньшего размера на другие серии моделей: «Клиенты могут выбирать между большим запасом хода или более дешевой версией с меньшей батареей», — говорит Коскас.

Источник: Welt – «Электромобиль – это инвестиция в будущее»

b03bc94f59ff48619efac8c20a6ff2ee

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх