BYD сильно растет — и становится все более заметным в Европе

0
(0)


Китайский производитель автомобилей BYD быстро растет и, следовательно, становится все более серьезной конкуренцией для устоявшихся брендов в Европе. В прошлом году компания продала 4,25 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 1,76 миллиона человек. Это означает, что BYD близок к Тесле в продажах, но уже перед продажами: около 99 миллиардов евро, BYD превзошел конкурента США, который достиг около 90 миллиардов евро.

Одна из причин этого успеха заключается на домашнем рынке Китая. Там все больше и больше людей используют электрические модели, особенно когда они доступны по цене. Byd предлагает именно это: широкий выбор электроэнергии и гибридов, от компактных городских автомобилей до более крупных внедорожников. Производитель набирает собственную технологию батареи, дешевые цены и быстрой разработкой.

В 2023 году BYD взял на себя лидерство на рынке Volkswagen в Китае — изменение с символической властью. В то время как многие международные производители попадают в циклы разработки и структуры затрат, BYD быстро управляет своими моделями. Группа также расширяет свой бизнес в Европе. Например, в Германии должны быть заполнены около 60 новых рабочих мест, особенно в области технологий и мобильности.

Технология явно на переднем плане. Вместо того, чтобы полагаться на сильный имидж бренда, BYD хочет убедить производительность. Дешевые модели также оснащены современными системами помощи водителя. Кроме того, производитель недавно представил систему быстрой зарядки, которая должна обеспечить достаточно энергии для 400 километров в течение пяти минут. Такие инновации в значительной степени создаются в их собственном доме — еще одно стратегическое преимущество.

BYD полагается одинаково

BYD не только хочет предоставить массу, но и предлагает премию. Бренд Denza был запущен для этого. Он должен четко выделяться из остальной части предложения — с собственным дизайном, другими технологиями и четким акцентом на комфорт. Говорят, что в Германии Денза дополняет портфель сложной линией и обращается к новым целевым группам. В то же время компания распределяется с классической идеей роскоши, как это характеризуется Audi или Mercedes в Европе.

Стратегия, стоящая за ней, ясна: BYD хочет сыграть роль по всему миру. Китайский рынок уже недостаточно для компании. Собственное производство батареи, разработка программного обеспечения и сборка транспортных средств должно обеспечить темп — и снизить зависимость от поставщиков. Девиз группы — «круто земля на 1 градус». Это означает не только экологическое обещание, но и четкое внимание к электрическому вождению.

Для потребителей: Внутри это означает больший отбор — возможно, больше ценового давления на установленных поставщиков.

Источник: Manager Magain-Strong Годовой баланс Byd Adude Advend Acmenthers / Business Insider-Tesla Атаки конкурентов: с этими 5 стратегиями BYD хочет совершить прорыв в немецкой автомобильной промышленности

9afc75977ddd4f34b50f4fba3602f365

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх