
Китай сделал ставку на электричество перед всеми остальными. Это не только позволяет электрифицировать свой рынок на высокой скорости, но и предлагать конкурентные автомобили. И это не босс Бида, который скажет наоборот.
Интервью с китайским национальным телевидением, CCTV, Ван Чуанфу заявил, что электрифицированные автомобили китайских производителей опережают иностранных производителей на 3-5 лет. Он также отметил, что самой большой силой BYD было 110 000 инженеров.
Конечно, босс BYD не мог сказать наоборот! Виден из Европы, у нас все еще есть некоторые сомнения в некоторых китайских электромобилях, продаваемых в наших регионах, украшенных очень средними зарядными способностями, единой эффективностью, помощи с плохо калиброванным вождением … но не теряем мнения, что::
- Китайские электрические модели, продаваемые в Европе, являются наиболее доступными моделями на китайском рынке
- Некоторые почти не продаются на своем национальном рынке
- Некоторые уже являются транспортными средствами, выпущенными несколько лет назад в Китае
Среди элементов, которые могут идти в направлении Wang Chuanfu, мы можем вызвать огромную работу, выполненную на скорости нагрузки, которая на чувствительности к холоду с точки зрения автономии или нагрузки или уровня систем полуавтономного вождения Последние китайские модели.
Кроме того, в течение последних месяцев владельцы Honda, Ford или Volkswagen выразили точно такое же чувство, как и их конкурент …
Остальная часть вашего контента после этого объявления