Представленная мировая премьера на ярмарке Shanghai 2025, новая Lexus Es будет запущена в Европе весной 2026 года. Она впервые в своей истории имеет 100 % электрическую моторизацию. Повторный дизайн, технологические инновации, мы подчиняемся.
Японский электрический седан думал о Европе?
Историческая модель Lexus (подразделение Toyota) с 1989 года ES вступила в новую эру с этим восьмым поколением. Прибытие 100 % электрической версии, в дополнение к уже существующим гибридным вариантам (HEV), подтверждает поворот японского производителя в пользу электрификации.
Читать тожеБудущие электромобили Lexus будут иметь радикальный дизайн
Если ES уже хорошо установлен в Северной Америке и Азии, его развертывание в Европе остается более недавним. Представленная в 2010 году на востоке континента, затем в 2018 году на Западе, теперь он находит новое дыхание, адаптируя свои двигатели и технологии к ожиданиям европейцев. Запуск с США запланирован на весну 2026 года.
Новый гладкий, элегантный и функциональный дизайн
Верная ДНК бренда, очень угловой внешний вид сохраняет тонкий силуэт, но приобретает уточнение с помощью пересмотренных пропорций: + 165 мм в длину, + 80 мм колесных баз и расширенные дорожки для лучшей стабильности.
Редактированная решетка интегрирована в шпиндель, которая подчеркивает динамизм фронта, в то время как новые двойные проекторы в » Л Модернизируйте лук. Задень не должен быть превзойденным с пожарами в » Л »Подключено световой полосой, подчеркивая ширину транспортного средства и укрепляя его визуальную основу.
Внутри атмосфера предназначена для » минималистский » И » сложный », С 12,3 -дюймовым экраном, размещенным в центре поля зрения. Заднее пространство может иметь сиденье с отрывом с ногой, достойным модели с драйвером.
Гибридный или электрический: у европейцев будет выбор
Как видите, большая новизна основана на маркетинге 100 % электрических версий. Но гибрид все еще там. Поэтому клиенты будут иметь выбор между ES 300H (201 CH) и ES 350H (247 л.с.) для гибридного и ES 350 -го (224 л.с./передняя тяга) и ES 500E (343 л.с./все -колесное привод) для электричества.
Электрические версии извлекают выгоду из специальной платформы (Lexus Architecture-K) с батареей высокой емкости, размещенной под полом, оптимизируя пространство и снижая центр тяжести. Система ES 500 Direct4 автоматически адаптирует распределение крутящего момента на каждом колесе, гарантируя адгезию и динамизм. Автономия не была передана.
Lexus указывает, что в Японии было разработано восьмое поколение ES в техническом центре Shimoyama, с целью предлагать умное сочетание »между» Комфорт, точность и безмятежность Чтобы оправдать ожидания европейских клиентов.
Больше комфорта и новых технологий
Среди сделанных событий Лексус подтверждает, что » Жесткость конструкции была усилена (спереди, этаж, задний), для повышения реактивности без ущерба для одобрения вождения » Если мы верим в пресс -релиз бренда ». Управление предназначено для интуитивного, гибкого ускорения и прогрессивного торможения »
И это несмотря на впечатляющий шаблон. Новый ES составляет ровно 5,140 мм длиной 1920 мм и высотой 1560 мм для колесной базы 2950 мм. Он больше, чем Hyundai Ioniq 6, Tesla Model S, Lucid Air, Porsche Taycan и другие крупные электрические седаны. Только BMW i7 лучше с 5391 мм в длину.
Наконец, ES имеет последние инновации Lexus с точки зрения подключения и помощи вождения. Особенно яркая новизна — это интеграция заказов » Скрытая технология », Первый в Lexus: невидимо, чтобы остановиться, эти кнопки появляются только при необходимости.
Читать тожеToyota: ведущий производитель в мире все еще продает так мало электромобилей
Этот электрический ES ожидал в 2026 году на старом континенте с твердыми аргументами, чтобы соблазнить как флоты с высоким уровнем, так и отдельные клиенты, ищущие установленную установленную и удобную автомобиль. Но по какой цене? У нас нет никакой информации об этом, но есть большая вероятность, что входная цена будет высокой.
Остальная часть вашего контента после этого объявления