Больше электромобилей в городах через станции быстрого зарядки - Карта электрозаправок

Больше электромобилей в городах через станции быстрого зарядки

0
(0)


Ionity по -прежнему расширяется для расширения сети зарядки в городах, таких как Jeroen Van Tilburg, генеральный директор компании, в интервью, опубликованном Spiegel. Он также говорит о том, как сделать это проще, какую роль играет новый слияние Spark Alliance и чего он хочет от политических решений.

Компании Atlante, Electra, Fasted и Ionity объединились, чтобы сформировать Spark Alliance в начале месяца, что должно предложить более легкий доступ к сети общественной магазина. В 25 европейских странах общая сеть включает в себя более 11 000 пунктов зарядки и 1700 станций. Клиенты одной из компаний должны иметь возможность использовать станции других трех поставщиков через слияние без необходимости зарегистрироваться.

Достаточно одного приложения, чтобы также показать зарядные станции других партнеров и сделать опыт зарядки более несложным для клиентов. Это важнейший момент для Ван Тилбурга, потому что сложный ландшафт зарядки особенно захвачен новыми клиентами, которые используются на автозаправочных станциях, для которых добавляет босс Ионты: «Я даже вижу риск того, что некоторые, которые уже получили начальный опыт с электромобилем, хотят вернуться к горелке».

Быстрый погрузчик в качестве решения в городском пространстве

Чтобы сделать электромобильность более привлекательной, Ион, в первую очередь, хочет упростить загрузку в городской зоне. «Сегодня большинство водителей приглашают свои электромобили медленно и дешево в течение ночи, но в долгосрочной перспективе нам также приходится выиграть людей в городах, у которых обычно нет частного места для парковки. И мы не можем поставить общественный столб на каждую входную дверь»говорит Ван Тилбург, решение в городском пространстве для быстрого загрузки, потому что короткое время нагрузки может быть поставляется с несколькими столбцами.

С другой стороны, он описывает оригинальную корпоративную цель -обеспечить поездок на электротехнику с длинными расстояниями по Европе. Сеть простирается от Северной Кейп до Португалии. Там, где ион меньше представлена, например, в Нидерландах или в Южной Европе, клиенты теперь получают выгоду от альянса Spark. «Клиенты Ionity могут полагаться на станции быстрого зарядки с по меньшей мере 150 киловатт от быстрого, электрома или Атланте, которые уже сильно представлены там»говорит Ван Тилбург.

Босс Ionity предполагает, что с расширением сети быстрого зарядки цены на электроэнергию также уменьшатся: «Чем больше станций с тем же оборудованием у нас есть и чем сильнее вы используете, тем лучше мы можем распределить наши фиксированные затраты по многим процессам зарядки».

Цена 39 центов за киловатт -час электроэнергии в подписке на Ionity не слишком далеко от покупок. Кроме того, они хотят предложить тарифы в будущем, которые проходят дешевые цены на электроэнергию на фондовом рынке. Поэтому приложение должно показать, когда зарядка особенно дешевая. Компания поставила себя за целью сочетания цен на конечные цены клиентов к цене предложения на возобновляемые источники энергии к 2028 году.

Больше стимулов для электромобилей, меньше бюрократии

Ван Тилбург не видит строгого политического регулирования в отношении зарядных тарифов, потому что оно может даже замедлить расширение сети зарядки, как это было в случае с быстрым зарядным сетью в Португалии. «Регулирование может принести пользу, но оно также может вмешаться на рынок слишком рано, что должно развиваться»добавляет.

Вместо этого Ван Тилбург хочет политики, больше стимулов для покупки электромобилей и меньше бюрократических препятствий для расширения сети. В настоящее время в большинстве европейских стран в большинстве европейских стран существует относительно больше вариантов взимания. «Я призываю каждое правительство, особенно спрос на транспортные средства, я буду инвестировать из себя»объясняет босс Ионти.

Источник: Spiegel — глава оператора сети зарядки Ionity: «Я вижу риск, который некоторые захотят вернуться к горелке»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх