BMW IX3 Тест вождения: какой подходит прототип? - Карта электрозаправок

BMW IX3 Тест вождения: какой подходит прототип?

0
(0)


Новый класс BMW является новаторским для будущего Munich Tarmaker. Первая поездка в одном Прототипы BMW IX3 50 XDRIVE предоставляет информацию о том, оправдан ли оптимизм Баварии. Когда новый автомобиль выходит на рынок, маркетинговая машина соответствующего производителя находится в полном разгаре. В конце концов, в них находится несколько миллионов евро и ряд часов работы по развитию, которые в первую очередь предназначены для финансовых фруктов. Это ничем не отличается с BMW.

В новом классе производитель автомобилей в Мюнхене в течение некоторого времени играл на такую ​​интенсивность, что вы почти рискуете захватить рекламную инициацию. Исследования E-SUVS IX3 и лимузина I3 последовали за представлением нового информационно-развлекательного положения панорамного зрения на CES, Мекке Tech-Snerds. Новый совет по развитию доктора Йоахима Пост даже объявляет новую архитектуру «столетие». Все применяется довольно густо, вы хотели бы подумать.

BMW BMW iX3 50 xDrive Prototyp 1
Даниэль Краус PhotoWork | BMW | Нажмите: Информация

Но если вы имеете дело с деталями новой платформы, станет ясно, что это начинание действительно является новаторским для BMW. К концу 2027 года более 40 моделей, будь то в форме модельного обслуживания или нового издания, должны извлечь выгоду из технического арсенала нового класса. Последствия, которые он имел бы, если бы этот выстрел пошел рядом с ним, были бы смертельными.

Это начинается в начале следующего года с Elektro-Suv BMW IX3, который воплощает новый класс в чистой культуре. Интересно, что Мюнхен подходит к другому подходу, чем Mercedes. Для BMW нет альтернативы чистокровным электрическим платформам для компактных и средних моделей, в то время как Mercedes использует существующее пространство установки цепи E-Drive в архитектуре MMA, чтобы при необходимости использовать четырехцилиндровый двигатель.

По дороге в прототипе BMW IX3 50 xdrive

Мы сидим в прототипе BMW IX3 50 XDrive с двигателем EESM на задней оси, дополненном двигателем ASM E (трехфазной асинхронной машиной). Техники все еще молчат о точной производительности. Тем не менее, известно, что машины EESM производят от 200 кВт / 272 л.с. и 300 кВт / 408 л.с. и двигатели ASM 120 кВт / 163 л.с. и 180 кВт / 245 л.с. Автомобиль, безусловно, не имеет силы, поскольку краткое давление на педали ускорителя доказывает.

Комбинация машины ASM и EESM показывает, что задняя ось обычно имеет команду на IX3, а передние два колеса вмешиваются только в том случае, если она требует ситуации вождения. Это соответствует традиции BMW Drive и экономит электричество. Говоря об электричестве: BMW по -прежнему делает большой секрет для емкости аккумулятора. С нашим IX3 компьютер на доске показал уровень зарядки 84 процента и оставшийся диапазон 610 километров. 400 кВт были достигнуты во время зарядки.

Классическая стальная шасси установлена ​​в нашем прототипе. Без переменных амортизаторов или других ингредиентов. «Сталь честна»объясняет динамику вождения Стефана Кехта с тоном суждения. Правильно. Если вы можете хорошо провести базовое голосование, вы можете сосредоточиться на уточнении в адаптивных демпферах и не должны скрывать слабости. Первое имеет место с BMW IX3. Шасси явно передает состояние асфальта, спортивно и довольно удобно. Надоедливая двуспальная дать Это не уверенный успех. В конце концов, жесткость кручения автомобиля в области батареи выше, чем в передней и задней машине.

BMW BMW iX3 50 xDrive Prototyp 6
Даниэль Краус PhotoWork | BMW | Нажмите: Информация

Чтобы получить последовательную настройку, эти элементы должны быть в гармонии. Структуры помогают, но вы не хотите вносить большой вес в автомобиль. Особенно не с электромобилем. Существует также рулевое управление, которое BMW наконец -то нашел снова. Ощущение рулевого управления интуитивно понятно, и вы всегда чувствуете, как дело в тяге передних колес. Силы поддержки также больше в режиме спортивного вождения, но ни в коем случае не так выражены, как вы уже испытали в других BMW.

BMW IX3 может быть перемещен быстро. Даже. Что касается динамики вождения, мюнхенские люди не обещали слишком много. Технология нового класса также способствует этому. Потому что BMW разработал супер мозг с так называемым «сердцем радости», которое разворачивает динамику вождения по полу такси, как дирижер. И с коэффициентом десяти более высокой скорости, чем в предыдущих системах. Вместо многословных пинг-понгов между приводами и контрольными подразделениями, на ринге теперь есть босс, который говорит, куда он идет. В самом верном смысле слова.

Новый класс ловкости обрабатывает входные сигналы, такие как скорость колеса и угол рулевого колеса, и вычисляет соответствующие динамические команды, такие как тормозные вмешательства на отдельных колесах или распределение мощности между осями. Автомобиль облегчает вам это. Даже внезапное изменение полосы движения при 130 км/ч легко. Даже если вы можете спорить о термине «Сердце радости», за ним идет решающий сдвиг парадигмы.

BMW BMW iX3 50 xDrive Prototyp 9
Даниэль Краус PhotoWork | BMW | Нажмите: Информация

Программное обеспечение и система разработаны BMW и остаются там тожеПолем «До сих пор мы взяли поставщиков на борту, и тогда они смогли перепродать ноу-хау конкурентам. Это закончилось»объясняет главу опыта вождения доктора Михиара Аюби новую стратегию, которую китайские автопроизводители также успешно выполняют. В новом классе есть четыре таких высокопроизводительных компьютеров. Каждый несет ответственность за определенную область: информационно -развлекательную, кондиционированную динамику вождения и динамику вождения.

BMW предлагает три уровня рекуперации плюс один вождение педали, поставив рычаг автоматического выбора на «B». Чистый парусный спорт в настоящее время невозможно. Но еще есть время, чтобы начать серию. Новый класс также убеждает при задержке. Хотя большую часть времени используется только моторный тормоз, ощущение на педали естественное, а мощность торможения легко дозировать. В случае полного торможения переход от цифрового к аналоговому трению трению нельзя было заметить. Если вы начинаете все это очень душевно, BMW IX3 становится более гладким, чем другие автомобили.

В будущем он говорит: голосовой контроль вместо роторного прессчика

Это приводит нас к системам помощи вождения. В BMW девиз всегда был, что у драйвера есть команда. Эта предпосылка также продолжается в автономном вождении: поддержка вместо покровительства теперь является девизом. Особенно в городе автопилот должен облегчить водителя. Конечно, новый класс останавливается на улице у пешехода, но также проезжает мимо автомобиля, некоторые из которых парки на тротуаре. Пока дорога достаточно широкая, а другие пользователи дорожного движения не отключены. Это плавно, но иногда довольно плотно. BMW также захватывает парковку узких парковочных мест.

Чтобы инициировать изменение полосы движения на шоссе, установить индикатор, достаточное количество движения рулевого колеса или взглянуть на наружные зеркала. Камера следит за водителем. Даже электронные письма могут быть написаны на 130 км / ч, не имея рук на руле, если вы смотрите на дорогу через регулярные промежутки времени. Поэтому мюнхенский человек настаивает на том, что это автономное вождение.

В панорамной информационно -развлекательной системе Idrive BMW прощается с роторной прессой. «Данные клиента показывают, что голосовой контроль все чаще используется»объясняет менеджер по разработке UX/UI доктор Йёрн Фрейер. Но концепция глаз на улице и рук на рулевом колесе также работает с элементами управления на руле. Кнопки дают тактичную обратную связь, и когда дело доходит до помощников вождения, активные только соответствующие панели управления. Узкая линия дисплея под ветровым стеклом не мешает, и вы можете настроить SO -названные виджеты в соответствии с вашим собственным вкусом. Установлены только скорость и уровень зарядки батареи прямо перед водителем. На головном дисплее предлагается дополненная реальность и составляет 52 дюйма на расстоянии проекции семь метров.

Статья BMW IX3 Тест вождения: какой подходит прототип? Впервые появился на электромобилях news.net.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх