BMW будет заправлять новые двигатели внутреннего сгорания электронным топливом с 2028 года - Карта электрозаправок

BMW будет заправлять новые двигатели внутреннего сгорания электронным топливом с 2028 года

0
(0)


Баварский производитель автомобилей BMW объявил в пресс-релизе, что с 2028 года он подаст еще один пример открытости технологиям и будет заправлять свои новые автомобили внутреннего сгорания электронным топливом «в выбранных местах». Помимо того факта, что это в лучшем случае гомеопатические количества, руководитель Lufthansa Карстен Шпор, среди прочих, считает электронное топливо «худшим, что можно использовать для питания автомобиля».

«Наиболее эффективный стратегический подход к сокращению выбросов CO2 в целом — это использование всех технологий. Открытость технологий была и остается центральной частью стратегии BMW Group. Помимо использования различных технологий привода, возобновляемые виды топлива обладают потенциалом сокращения выбросов CO2», — пишет BMW в своем заявлении.

Бензиновые двигатели впервые будут заправлены электронным топливом с 2028 года, согласно соответствующему соглашению между BMW Group, Lother GmbH и немецкой eFuel One GmbH. Сюда входят первые несколько литров, которые заправляются в автомобили перед поставкой, чтобы клиенты могли добраться до заправочной станции.

«Этот проект — не просто шаг к климатической нейтральности. Он демонстрирует инновационную силу нашего среднего бизнеса. Электронное топливо, полученное из зеленого электронного метанола, может внести решающий вклад в декарбонизацию транспорта, особенно там, где электрификация достигает своих пределов», — говорит Гитта Коннеманн, парламентский статс-секретарь Федерального министерства экономики и энергетики и комиссар федерального правительства по делам малых и средних предприятий, но не упомянула, что электрификация в автомобилей не достигнет таких пределов — по крайней мере, если Германия не упустит возможность расширения сети.

Глава Lufthansa в ужасе от электронного топлива в автомобилях

«Все приводы могут и должны сокращать выбросы CO2. Помимо электромобильности, важную роль продолжают играть эффективные двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива», — говорит Гленн Шмидт, руководитель отдела устойчивого развития BMW Group. Недавно поставленные дизельные двигатели уже несколько месяцев поставляются с биодизелем HVO100, добавил он с гордостью, не упомянув, что существуют серьезные сомнения относительно того, что большие объемы пальмового масла все еще тайно перерабатываются в топливо и что HVO не снижает выбросы в целом.

В этом контексте, конечно, никто не говорит, что соображения по поводу использования электронного топлива в автомобилях могут быть связаны не столько с защитой климата, сколько с поддержанием экономической жизнеспособности цепочек создания стоимости ископаемого топлива по просьбе соответствующих лоббистских групп. Хотя электронное топливо является источником надежды для любителей гудящих и неэффективных двигателей внутреннего сгорания, которые не открыты для технологий, на самом деле оно не является разумной и устойчивой альтернативой, а также очень дорого.

По словам Уотсона, руководитель Lufthansa Шпор даже сказал на пресс-конференции: «Электронное топливо — самое худшее». Хотя при использовании электронного топлива 84 процента энергии просто терялось в восходящей цепочке, некоторые люди на самом деле помещают ее в автомобили, отметил он с удивлением. Он отметил, что автомобили можно без проблем электрифицировать, чего, например, не касается самолетов. Если все виды транспорта должны быть экологически безопасными, тогда такой редкий товар, как электронное топливо, придется использовать там, где нет альтернатив, например, авиаперелеты, а не тратить его бессмысленно на автомобили.

Источник: BMW – пресс-релиз от 13 октября 2025 г. / Уотсон – руководитель Lufthansa: «Электронное топливо — худшее»

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх