Автомобильные компании не являются благотворительными организациями - Карта электрозаправок

Автомобильные компании не являются благотворительными организациями

0
(0)


Пежо е-2008 передняя часть
Пежо е-2008 передняя часть

На канале «Франция 2» Элиза Люсе была удивлена, увидев, что производители пытаются продать нам более дорогие автомобили по контрактам, которые приносят им больше дохода. Достаточно, чтобы заставить нашего главного жалобщика отреагировать.

В своем последнем выпуске журнала Cash Investigation Элиза Люсе рассмотрела внедорожники. Весь показ был посвящен моде на эти автомобили. И, очевидно, идея заключалась не в том, чтобы сказать об этом что-то хорошее.

Поскольку журналистка может повторять любому, кто будет ее слушать, что ее репортажи не предвзяты и не компрометируют, мы больше не верим ей, когда знаем предмет и видим, как с ней обращаются. От образов до используемой лексики — все направлено на то, чтобы проиллюстрировать первоначальный постулат, который необходимо продемонстрировать любой ценой, а именно: внедорожники больше, загрязняют окружающую среду и опаснее.

Примером среди многих других способов сохранения того, что удобно из вступления, где внедорожник Renault, выбранный для разговора о цене, является Rafale за 46 000 евро, тогда как Captur за 26 000 евро никогда не упоминается. И очень быстро отчет принимает любопытный оборот. Идея состоит в том, чтобы доказать, что внедорожники — прибыльный бизнес для производителей.

Все начинается со скрытой камеры. Фальшивая пара приезжает в автосалон Peugeot с бюджетом в 20 000 евро, что больше соответствует покупке 208-й модели. Но журналист, описывающий эту сцену, также прямо намекает, что продавец сделает все, чтобы продать аналог внедорожника 2008 года выпуска.

С помощью скрытой камеры мы ясно видим, что продавец действительно сначала представляет 2008-й год. Но затем он сажает пару в 208-й. Демонстрация имеет успех, поэтому журналист находит другой способ заставить людей поверить в вынужденную продажу: словарь, используемый дилером для презентации 208-го, менее лестный. Сидим ниже, нам теснее. Это просто факты, а не манипуляции.

Затем наступает время коммерческих предложений. И здесь снова хорошо сделано предложение с 208-м, а затем с 2008-м. Таким образом, у клиента есть выбор. Продавец не стал автоматически лишать 208 права продавать только внедорожник.

У него все еще есть аргумент в пользу авантюриста: аренда. При этом разница в ежемесячных платежах между седаном и внедорожником составляет всего несколько десятков евро. Так что с таким же успехом можно взять более просторный внедорожник, верно?

Не подчеркивая, что лизинг может помочь продвинуться на более высокий рынок, в отчете наконец начинается длинная критика этого метода финансирования, настоящего джекпота для брендов.

Ну а реальной связи с внедорожником уже нет, ведь лизинг касается всего рынка. Но вам придется держаться за ветки, чтобы создать что-то сенсационное. При совершенно ошибочном анализе, который отмечают и наши коллеги из Autoactu, создается впечатление, что при сдаче в аренду наценка производителя составляет 30% вместо 8% при классической продаже.

Мы часто слышим, что расследование по телевидению стоит дорого. Поэтому нас забавляет тот факт, что требуется скрытая камера, чтобы (плохо) объяснить, что аренда — это коммерческий метод, который приносит больше, чем продажа за наличные.

Это так же старо, как торговля в кредит, и справедливо для любого потребительского товара. А машина – это потребительский товар, а не предмет первой необходимости. Его продает частная компания, а не НПО.

Потому что после просмотра этого репортажа я ушел со странным чувством. Цель опроса была указана в названии: показать, что внедорожник – это куш для производителей. Но все показанное — это просто бизнес, методы которого применимы в любой отрасли.

Например, в разделе, посвященном загрязнению окружающей среды, где мы ожидали углубленного исследования и измерений между седаном и внедорожником, мы получили критику в адрес подключаемого гибридного двигателя. Под вопросом? В реальном использовании мы очень далеки от лестных цифр в брошюрах. Вломилась еще одна открытая дверь…

Виноват в слишком мягком протоколе измерений. Признаем, что следствие четко объясняет, что это произошло в результате лоббирования со стороны брендов, в частности немецких. Но в конце концов, кто решил? Это европейские парламентарии. Они несут ответственность за сделанный выбор. Бренды попробовали это, и им это удалось. Это может показаться некрасивым, но если никто не сопротивляется…

При таком отчете складывается впечатление, что производители автомобилей не должны быть частными компаниями, как любые другие. Эта простая и широко распространенная коммерческая технология была бы государственным скандалом, и мы должны предупредить французов!

Однако это чувство не ограничивается расследованием наличных денег. Этот аспект встречается в выступлениях некоторых политиков.

Возможно, потому, что автомобиль – объект мобильности и символ свободы. Но мы не можем просить производителей не получать прибыль под предлогом того, что автомобиль является базовой необходимостью для удовлетворения основной потребности в путешествиях. Или госкомпания должна представить себе жизненно необходимый автомобиль с безнаценочной гарантией.

Об этом следует помнить покупателям, которых обижают цены на новые автомобили. Да, цены взлетели в последние годы, но это зависит от целого ряда факторов, включая ужесточение стандартов загрязнения и безопасности в Европе. Более того, это доказательство того, что лоббирование в Брюсселе не всегда работает! Есть еще стоимость энергии, сырья…

Без сомнения, крупные бренды мечтают о снижении цен, чтобы привлечь внимание и продать больше. Даже Dacia решила с годами повысить цены.

Эта колонка также не является результатом лоббирования. Это просто напоминание вам о том, что когда вы идете в автосалон, вы знаете, куда идете. Там, где вам продают предмет, а не на госуслугах. И вам не нужна Элиза Люсе, чтобы знать это.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх