В интервью Automotive Week участник Совета по продажам Audi Марко Шуберт прокомментировал проблемы и перспективы бренда. С падением продаж на 11,8 процента в 2024 году он рассматривает год как ожидаемый «переходный год». Особенно в Германии, однако, результат остался за его собственными ожиданиями. Шуберт оптимистичен около 2025 года, особенно на основе портфеля моделей и привода: «У нас будет последнее поколение сжигания на рынке в 2025 году». Внедрение новых моделей Audi A5 и Q5, а также расширение гибридного и электрического местоположения подключаемого и электрического расположения должно быть «Чистый туалок» заботиться о.
Audi: стратегия электромобильности и сжигания
По словам Шуберта, Audi остается в направлении электромобильности, даже если требуется гибкая стратегия: «Волатильность и неоднородность рынков делают необходимым быть максимально гибким и стабильным с дифференцированным ассортиментом электромобилей, гибридов и горелков». Следовательно, модели сгорания также должны быть привлекательными при моделировании.
В Европе Audi видит явную тенденцию к электромобильности, особенно в бизнесе флота: «Компании определяют использование электромобилей в своих полисах флота». Шуберт ожидает, что это развитие является центральным водителем для роста электромобилей бренда. В то время как Audi 2024 уже достиг электрической доли более 15 процентов в Европе, он ожидает значительного увеличения в 2025 году.
Чтобы увеличить продажи электричества, Audi зависит от новых моделей, таких как Audi Q6 E-Tron, который должен полностью поступить на рынок в 2025 году. В то же время Шуберт видит необходимость в предложениях лизинга и финансирования: предложения: «В Германии и Европе мы будем следить за тем или иным с временными кампаниями по продажам». Тем не менее, цель состоит в том, чтобы поддерживать стабильный уровень остаточной стоимости и обеспечить устойчивую прибыльность.
Audi еще не достигла полной призовой паритета между двигателями сгорания и электромобилями из -за отсутствия масштабных эффектов, но это только «Вопрос времени»Полем Audi остается зарезервированной в текущей ценовой войне в отрасли: «Мы действуем стабильно и устойчиво в нашей ценовой политике и используем стимулы с чувством пропорции».
Северная Америка и Китай: сосредоточиться на рынках роста
Совет по продажам Audi подтверждает Северную Америку как стратегически важный рынок для Audi. «У нас все еще есть потенциал в Соединенных Штатах»особенно с Audi Q5 в качестве основной модели и расширением в сегменте C. Производство США проходит исследование, но «Нет решения пока».
В Китае Шуберт видит огромную динамику в области электромобильности: «Продажи электронных автомобилей в течение пяти лет в десять раз». Чтобы лучше использовать рыночный потенциал, Audi зависит от новой работы в сотрудничестве с FAW и внедрением сестринского бренда Audi, намеренно устанавливая Versalia и без известных четырех колец в совместном предприятии с SAIC. С сентября 2025 года бренд планируется ориентироваться на технологии -милые молодые клиенты, в то время как небольшая ауди с кольцами остается в более высоком сегменте цен.
Audi-подобная вся группа VW также попрощалась со стратегией агентства для электронных автомобилей. Шуберт объясняет это с высокой сложностью и системами параллельных продаж: «Две системы имеют высокую сложность и слишком мало ясности для торговли». Вместо этого Audi постепенно вернется к классическим продажам дилеров в Германии. «В настоящее время мы ведем интенсивные дискуссии с дилерской ассоциацией, чтобы отобразить путь к самообладанию».
Источник: Менеджер по продажам Automobilwoche-Audi Шуберт: «У нас есть мир с четырьмя кольцами и мир с четырьмя буквами»
