Благодаря будущему соглашению, Совет по управлению компании и Совет по трудам Audi хотят консолидировать конкурентоспособность и будущую безопасность своих немецких мест. Производительность, скорость и гибкость должны быть увеличены. В дополнение к некоторым другим мерам, социально приемлемое сокращение работы до 7500 рабочих мест в Германии было решено в Германии к 2029 году. Сокращение работы должно происходить в косвенной области, поэтому производство не влияет. В настоящее время в Audi работает около 55 000 человек в Германии, и, как говорят, в первоначальном спросе компании было сокращение работы на 12 000 рабочих мест.
В рамках соглашения, которое уже вступило в силу, Audi, как концессия для работников, должна содержаться в трудоустройстве к концу 2033 года — до сих пор она была применена до конца 2029 года — уменьшит затраты на рабочую силу и, таким образом, захочет привлечь немецкие места надежно и гибко для перехода к электромобильности, а также учитывает тот факт, что фар. Новые автомобили в Европе устойчиво. За последние пять лет число новых регистраций сократилось на 20 процентов по всей Европе, с 13 миллионов в 2019 году до 106 миллионов в 2024 году.
Экономическая структура становится все более ужесточительным, конкурентное давление и политические бессознательные представляют Audi и в значительной степени всю европейскую автомобильную промышленность с огромными проблемами. Чтобы консолидировать будущую безопасность и конкурентоспособность немецких мест, Совет по совету AUDI и работы договорился о будущем соглашении. Четкая цель: большая производительность, скорость и гибкость в Ингольстадте и шейке.
«Во времена Apheaval Совет по управлению и работам компании объединяет», — заявляет генеральный директор Audi Gernot Döllner в текущем сообщении. «С четким соглашением мы в равной степени повышаем конкурентоспособность и будущую безопасность Audi.
Основой для будущего соглашения являются повестка дня Audi, которая уже была инициирована в 2023 году. В нем компания рассматривает текущие проблемы и определяет центральные области действий. «С помощью программы Audi, нашей программы трансформации и стратегии мы уже многое достигли, таких как реорганизация портфеля продукта», — говорит Доллнер. «Будущее соглашение является основой для последовательно реализации трансформации персонала». Ксавье Рос, совет директоров: «Мы сосредоточены на требованиях будущего.
Запланированные сокращения работы идут рука об руку с четким фокусом в портфеле и сокращением бюрократии. Таким образом, компания значительно сократила руководящие принципы и комитеты за последние несколько месяцев. С введением принципа матричной организации Flat Audi структура управления на трех уровнях демонстрирует четкую ответственность за принятие решений и, таким образом, ускоряет процессы разработки и инновации. Кроме того, проверяется, где оцифровка может способствовать облегчению работы в косвенной области.
Кроме того, компания планирует снизить затраты на рабочую силу за счет адаптации более высоких и переменных платежей для коллективного персонала. Участие в результатах должно быть значительно сокращено в течение нескольких лет, в 2024 году участие, выплачиваемое за 2023 год, по -прежнему составило 8840 евро на одного сотрудника. Участие в 2024 году, которое будет выплачено в текущем году, еще не будет затронуто сокращением, которое в настоящее время было согласовано.
Управление и Правление также хотят внести значительный вклад, говорится, что. В целом председатель Jörg Schlagbauer говорит: «Понижая и структурно новое регулирование участия результатов, рабочая сила Audi вносит большой вклад в то, чтобы сделать четыре кольца снова защищены от атмосферных воздействий и будущего.
Согласно своему собственному заявлению, Audi хочет продолжать брать на себя ответственность за регионы: компания будет продолжать обучать молодых людей в будущем и адаптировать количество учебных должностей и двойных мест для нужд компании. Более сильное внимание на присутствии на рабочем месте предназначено для обеспечения тесного обмена во времена повышения потребностей в общении.
Электрическая модель для сегмента входа
К 2029 году Audi планирует инвестировать около восьми миллиардов евро в домашние места. Neckarsulm и Ingolstadt должны войти в будущее с заостренными профилями: в будущем в Ingolstadt будет производиться еще одна электрическая модель в сегменте входа. Кроме того, следующее поколение Audi Q3 производится в сочетании с венгерским местоположением Győr. Благодаря производству чистых электромобилей и модели сгорания производитель видит местоположение надежным и гибким для переходного периода к электромобильности.
В местной экосистеме должна использоваться местная экосистема для укрепления компетенции оцифровки Audi в отношении искусственного интеллекта. Кроме того, электронная архитектура транспортных средств сгорания будет дополнительно разработана, а конкурентоспособность транспортных средств будет повышена. Кроме того, проверяется, будет ли другая модель изготовлена в шейке в будущем. Audi — это фонд местоположения Neckarsulm в размере 250 миллионов евро для защиты.
Заместитель председателя общего совета по трудовым советам Райнер Ширмер подчеркивает: «Для Neckarsulm мы смогли создать оба места на будущее, с которым мы можем создать новые производственные платформы- для будущих электрических моделей. Основное внимание будет уделено производству здесь. Еще один будущий фонд в 250 миллионов евро поддерживает новые технологии, структуру компетентности и защиту в Ингольстадте и Шероде.
Audi хочет сэкономить более одного миллиарда евро в год
В связи с тем, что меры, решенные в будущем, компания планирует сэкономить более одного миллиарда евро в год в среднесрочной перспективе. Основываясь на ключевых моментах, меры и дизайн в сфере бизнеса и конкретное сочетание персональных инструментов должны быть подробно определены на следующем шаге.
Управление компанией и Совет по трудам сообщили о своих решениях на заводе Ingolstadt на первом заседании работы года. Для Совета по трудам было важно, чтобы инвестиции и коллективные переговоры ежемесячная заработная плата были обеспечены, обеспечивались продленные, предотвращаемые депозиты, обеспеченные внешние, обеспечили участие результатов, удаление персонала было социально совместимым, а бонус члена IG Metall был введен, и что операционное соглашение «гибридное работа» осталось.
Джёрг Шлагбауэр, председатель Совета общих работ и переговорщики сотрудника во время переговоров о «Соглашении о будущем Audi», проведено через собрание, на котором приняли участие около 8000 коллег в зале B -класса B и внешних местах Ingolstadt. Шлагмауэр подчеркнул: «Это были тяжелые, но всегда материальные и ориентированные на решения переговоров.
Источник: Audi — пресс -релизы с 17 марта 2025 года / Tagesschau — Audi Strokes 7500
