790 км диапазона и зарядная сила 320 кВт

0
(0)


В настоящее время это совсем не раунд в Mercedes, и, наконец, что не менее важно, за это несут ответственность электрические модели семейства EQ, который пользуется слишком небольшим спросом по всему миру. Лист должен теперь повернуться с новым CLA. А поскольку клиенты, по -видимому, не хотят электромобилей в одиночку, надежда также доступна с бензиновым двигателем по запросу.

Давление высокое на новом Mercedes CLA и генеральном директоре Ола Келлене, потому что флоп, такой как Electric Modelle EQE и особенно эквалайзеры, должны и не должны повторяться снова. Они установили стандарты с точки зрения эффективности и диапазона, но не удались с дизайном, скоростью загрузки и комфортом. Следовательно, Mercedes CLA должен быть первым автомобилем на новой платформе MMA (модульная архитектура Mercedes).

Ола Кялениус не скрывает того факта, что ядерный конкурент приходит не из Мюнхена или Ингольштадта, а особенно из США и называется Tesla Model 3. Электрический средний класс, устраненный с различными производственными площадками по всему миру, становится немного старым, и все больше и больше поклонников Tesla отворачиваются от Элона Маск, но модель 3 предлагает почти непревзойденные отношения между ценой и производительностью. В зависимости от версии батареи и привода, модель 3 в настоящее время начинается с 39 990 евро, включая диапазон 530 километров и максимальный темп 201 км/ч. Модели с большим аккумулятором или приводом в целом также составляют от 44 900 до 49 990 евро.

Mercedes-cla-elektroauto-HeckMercedes-cla-elektroauto-Heck
Mercedes-Benz / Press Inform

Это может быть центральной проблемой для нового Mercedes CLA, потому что его базовая версия должна стоить более 50 000 евро. Для многих заинтересованных сторон разница в ценах между двумя классами транспортных средств, которая должна стоить новой современной технологии 800 вольт и другого уровня комфорта и эксплуатации-самая большая разница по сравнению с Tesla Model 3 и многими конкурентами. В конце года Mercedes CLA все еще должен быть доступен с бензиновым двигателем, который открывает переднюю ось или обе оси и поддерживается мягким гибридным модулем.

В конечном счете, стало слишком опасным менеджеров Mercedes для нового Mercedes CLA, и поэтому он был обеспечен гибкой платформой MMA. По крайней мере, сверху солнце светит в CLA, который оборудован как стандартный с панорамной крышей без функции открытия.

В начале есть CLA с двумя электрическими приводами

При запуске рынка в начале лета электрические версии 4,72 -метровой Mercedes CLA первоначально доступны в двух вариантах привода. Почти 2,1 -я базовая версия -Mercedes CLA 250+ EQ с 200 кВт / 272 л.с. и 335 Нм, который с его батареей 85 кВт -ч и стандартным потреблением от 12,2 до 14,1 кВтч / 100 км обеспечивает значительный диапазон до 790 км к следующей остановке нагрузки. Максимальная зарядная емкость 320 кВт, которая гарантирует, что более 300 километров диапазона можно проверить за десять минут. Его максимальная скорость также составляет 210 км / ч, как на CLA 350 4matic EQ, который предлагает 260 кВт / 353 л.с. и 515 Нм. При 770 километрах его максимальный диапазон едва ли короче, чем в базовой модели.

Mercedes-Cla-Elektroauto-AutoMercedes-Cla-Elektroauto-Auto
Mercedes-Benz / Press Inform

Большая эффективность двух моделей была реализована в частности из -за сложной аэродинамики и современных электродвигателей. Например, так называемая постоянная синхронная машина работает на задней оси с эффективностью 93 процента вместе с двухступенчатой ​​передачей, которая изменяет два этапа переключения незаметно для пассажиров. С соответствующими требованиями к производительности передняя ось для повышения может быть включена для версии All -Wheel Drive.

Два варианта диска не останутся. Добавляются не только версии с удивительно небольшим пакетом аккумулятора 58 кВтч, а также моделями со значительно большей мощностью до AMG спортивных значков, но также и бензиновые двигатели, которые оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым турбо-турбином типа M 252, партнера по сотрудничеству. Он связан с восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойной сцеплением и благодаря литий-ионной батареи 1,3 кВт, а электродвигатель 20 кВт также может устанавливать короткие расстояния исключительно электрически в внутренние темпы.

Mercedes-Cla Electro CarMercedes-Cla Electro Car
Mercedes-Benz / Press Inform

В случае пространства Mercedes CLA немного выше его более короткого предшественника благодаря колесной базе (2,79 м), которая на шесть сантиметров длиннее. Если 405 -литровый туловище недостаточно, задние сиденья могут сложиться или использовать до 101 -литрового фрункет под передним капюшоном. Также новое: по запросу Mercedes CLA доступен не только для двух дисплеев для инструментов и навигации / развлечений, но также оснащен 14-дюймовым пассажирским дисплеем и 12,2-дюймовым дисплеем.

Mercedes-Cla Electro-Car CocpitMercedes-Cla Electro-Car Cocpit
Mercedes-Benz / Press Inform

Таким образом, технологический пакет подходит, и даже с дизайном Mercedes не имеет риска с CLA, в то время как более поздние 48-вольтовые гибридные бензиновые двигатели с уровнями производительности 136, 163 и 190 HP обеспечивают портфель приводов для таких клиентов, которые не хотят управлять чистым электрическим диском. Вопросы о громоздкой номенклатуре (Mercedes CLA 250+ с помощью EQ Technology) остаются, разграничение почти идентично размерного C-класса (вскоре также электрически)-и захотят ли клиенты заплатить значительную доплату Mercedes за модель среднего класса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх