В настоящее время это совсем не раунд в Mercedes, и, наконец, что не менее важно, за это несут ответственность электрические модели семейства EQ, который пользуется слишком небольшим спросом по всему миру. Лист должен теперь повернуться с новым CLA. А поскольку клиенты, по -видимому, не хотят электромобилей в одиночку, надежда также доступна с бензиновым двигателем по запросу.
Давление высокое на новом Mercedes CLA и генеральном директоре Ола Келлене, потому что флоп, такой как Electric Modelle EQE и особенно эквалайзеры, должны и не должны повторяться снова. Они установили стандарты с точки зрения эффективности и диапазона, но не удались с дизайном, скоростью загрузки и комфортом. Следовательно, Mercedes CLA должен быть первым автомобилем на новой платформе MMA (модульная архитектура Mercedes).
Ола Кялениус не скрывает того факта, что ядерный конкурент приходит не из Мюнхена или Ингольштадта, а особенно из США и называется Tesla Model 3. Электрический средний класс, устраненный с различными производственными площадками по всему миру, становится немного старым, и все больше и больше поклонников Tesla отворачиваются от Элона Маск, но модель 3 предлагает почти непревзойденные отношения между ценой и производительностью. В зависимости от версии батареи и привода, модель 3 в настоящее время начинается с 39 990 евро, включая диапазон 530 километров и максимальный темп 201 км/ч. Модели с большим аккумулятором или приводом в целом также составляют от 44 900 до 49 990 евро.


Это может быть центральной проблемой для нового Mercedes CLA, потому что его базовая версия должна стоить более 50 000 евро. Для многих заинтересованных сторон разница в ценах между двумя классами транспортных средств, которая должна стоить новой современной технологии 800 вольт и другого уровня комфорта и эксплуатации-самая большая разница по сравнению с Tesla Model 3 и многими конкурентами. В конце года Mercedes CLA все еще должен быть доступен с бензиновым двигателем, который открывает переднюю ось или обе оси и поддерживается мягким гибридным модулем.
В конечном счете, стало слишком опасным менеджеров Mercedes для нового Mercedes CLA, и поэтому он был обеспечен гибкой платформой MMA. По крайней мере, сверху солнце светит в CLA, который оборудован как стандартный с панорамной крышей без функции открытия.
В начале есть CLA с двумя электрическими приводами
При запуске рынка в начале лета электрические версии 4,72 -метровой Mercedes CLA первоначально доступны в двух вариантах привода. Почти 2,1 -я базовая версия -Mercedes CLA 250+ EQ с 200 кВт / 272 л.с. и 335 Нм, который с его батареей 85 кВт -ч и стандартным потреблением от 12,2 до 14,1 кВтч / 100 км обеспечивает значительный диапазон до 790 км к следующей остановке нагрузки. Максимальная зарядная емкость 320 кВт, которая гарантирует, что более 300 километров диапазона можно проверить за десять минут. Его максимальная скорость также составляет 210 км / ч, как на CLA 350 4matic EQ, который предлагает 260 кВт / 353 л.с. и 515 Нм. При 770 километрах его максимальный диапазон едва ли короче, чем в базовой модели.


Большая эффективность двух моделей была реализована в частности из -за сложной аэродинамики и современных электродвигателей. Например, так называемая постоянная синхронная машина работает на задней оси с эффективностью 93 процента вместе с двухступенчатой передачей, которая изменяет два этапа переключения незаметно для пассажиров. С соответствующими требованиями к производительности передняя ось для повышения может быть включена для версии All -Wheel Drive.
Два варианта диска не останутся. Добавляются не только версии с удивительно небольшим пакетом аккумулятора 58 кВтч, а также моделями со значительно большей мощностью до AMG спортивных значков, но также и бензиновые двигатели, которые оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым турбо-турбином типа M 252, партнера по сотрудничеству. Он связан с восьмиступенчатой трансмиссией с двойной сцеплением и благодаря литий-ионной батареи 1,3 кВт, а электродвигатель 20 кВт также может устанавливать короткие расстояния исключительно электрически в внутренние темпы.


В случае пространства Mercedes CLA немного выше его более короткого предшественника благодаря колесной базе (2,79 м), которая на шесть сантиметров длиннее. Если 405 -литровый туловище недостаточно, задние сиденья могут сложиться или использовать до 101 -литрового фрункет под передним капюшоном. Также новое: по запросу Mercedes CLA доступен не только для двух дисплеев для инструментов и навигации / развлечений, но также оснащен 14-дюймовым пассажирским дисплеем и 12,2-дюймовым дисплеем.


Таким образом, технологический пакет подходит, и даже с дизайном Mercedes не имеет риска с CLA, в то время как более поздние 48-вольтовые гибридные бензиновые двигатели с уровнями производительности 136, 163 и 190 HP обеспечивают портфель приводов для таких клиентов, которые не хотят управлять чистым электрическим диском. Вопросы о громоздкой номенклатуре (Mercedes CLA 250+ с помощью EQ Technology) остаются, разграничение почти идентично размерного C-класса (вскоре также электрически)-и захотят ли клиенты заплатить значительную доплату Mercedes за модель среднего класса.